Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Лидеры сформируют имидж отрасли


Издание «Строители-2003» — это, с одной стороны, ответ на потребность рынка в информации о надежных компаниях, с которыми можно сотрудничать. С другой стороны, издание является необходимым инструментом, помогающим лидерам инвестиционно-строительного комплекса формировать имидж и репутацию отрасли. Ведь известно, что компании, занимающие лидирующее положение на рынке, могут и должны говорить от имени отрасли и именно они ответственны за формирование ее имиджа.


Опять же, даже лидеры страдают от воздействия негативного имиджа случайных компаний. Особенно это заметно в отраслях с высокими потребительскими рисками, какой является строительная отрасль.


«Партнерский информационный проект, частью которого и является готовящийся справочник, должен стать преградой между цивилизованным рынком и хаосом. Издание объединит лидеров строительного рынка, причем только те компании, которые получили положительные взаимные оценки и рекомендации. А значит, справочник может минимизировать потребительские риски и дать потребителям — физическим и юридическим лицам — независимую объективную информацию о предприятиях инвестиционно-строительного комплекса», — утверждает Александр ЖОВТАЛЮК, генеральный директор компании «Единое пространство», инициировавшей данный информационный проект.


Чтобы узнать, в какого рода информации нуждаются потребители, участвующие в реализации проекта социологи опросили более 400 респондентов — тех, кто имел дело со строительными компаниями самого разного профиля как клиент, поставщик или конкурент. Выяснилось, что о прочном положении компании на рынке говорят данные по следующим направлениям: успешность деятельности предприятия, корректность его поведения на рынке, восприятие имиджа компании, качества его продукции или услуг, соответствие цены качеству. Информация по этим направлениям, полученная от партнеров по бизнес-окружению и потребителей (физических лиц) и будет представлена в справочнике. Таким образом, издание, которое содержит информацию от третьих лиц, подтвержденную контролирующими органами (государственными и общественными), является для лидеров отрасли независимой площадкой, формирующей репутацию как отдельных компаний, так и всей отрасли.


Таким образом, участие в справочнике не только оптимизирует затраты компаний на донесение информации о себе до всех участников рынка, но и определит статус компании на строительном рынке и ее положение среди лидеров.


«Компании, которые развиваются и двигаются вперед, применяя передовые бизнес-технологии, — это и есть потенциальные участники справочника, — считает А.ЖОВТАЛЮК. — В проекте, в силу того, что необходимым условием участия является получение рекомендаций и оценок, могут быть лишь те, кто действительно имеет положительную репутацию и достойно представляет отрасль. Справочник тем самым формирует пул компаний, которые реально влияют на отраслевой имидж и репутацию».


Книга состоит из двух разделов — консультационного, в котором, в частности, содержится анализ статусных и репутационных признаков надежной компании, и справочного. Общее содержание и форма представления компаний в справочном разделе будет отражать их статус в отрасли и на рынке. Это сведения о ключевых умениях и конкурентных преимуществах фирм, их достижениях за последние три года, об удовлетворенности партнеров и заказчиков их работой.


Минимальный тираж издания — от 3 тыс. экземпляров. Распространяться справочник будет через розничную продажу и целевую рассылку в Санкт-Петербурге и Ленинградском области, на Северо-Западе и в Москве. Выход в свет — январь 2004 года.


Тел. (812) 164-9524, 112-4269 E-mail: info@e-pro.ru www.Edinoeprostranstvo.ru

 

Прочный и экономичный линолеум от отечественного производителя. Компания "ЮНИСВЕТ": свет от профессионалов. Конструкция светопрозрачного мира. Эпизод II. Состояние и основные направления развития нефтеперерабатывающей промышленности в России. "СТРОЙСИБ - 2004". Здоровая экология как компонент безопасности среды обитания человека. URSA FOAM - залог надежности и долговечности вашего фундамента.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved