Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Владимирский пассаж» к 300-летию Северной Пальмиры от «Стройкорпорации «Элис»


Этими новостями поделился с нами генеральный директор стройкорпорации Андрей Брындиков.


— Андрей Евгеньевич, динамичность развития корпорации, наверное, можно объяснить вашей восприимчивостью ко всему новому. Вот и система «КУБ» является революционной для отечественного строительства. Расскажите нашим читателям о ее сущности и принципиальных отличиях от традиционных конструкций.


— Основной особенностью, отличающей ее от традиционных сборно-монолитных каркасных систем, является отсутствие ригелей. Безригельный каркас состоит из колонн квадратного сечения (длиной до 15 м) и плоских панелей перекрытия. Стыки элементов каркаса замоноличиваются, образуя рамную конструктивную систему, ригелями которой служат перекрытия. Швы между плитами используют для пропуска инженерных коммуникаций.


Гладкий потолок перекрытия в ряде случаев позволяет отказаться от дорогостоящих подшивных потолков, необходимых по гигиеническим, эстетическим или техническим требованиям. Уменьшенный строительный габарит перекрытия дает возможность на 5—8% снизить кубатуру здания. Наличие консольной части по периметру перекрытия позволяет удобно решать температурно-осадочные швы, примыкание к другим зданиям, устройство галерей. Конструкция безригельного каркаса позволяет решать схему перекрытия без консолей по периметру здания.


Пониженный показатель расхода стали и цемента, а также трудозатрат на 1 кв. м перекрытия по сравнению с традиционными системами является одним из достоинств каркаса. Его формообразующие возможности имеют широкий диапазон от одноэтажных до многоэтажных зданий со сложным архитектурно-пространственным решением.


Монтаж многоэтажных рамных каркасов производится с помощью простых приспособлений. В качестве грузоподъемных средств используются мобильные или башенные краны грузоподъемностью от 5 т и выше.


Накопленный опыт проектирования и строительства, а также тщательный экономический анализ дают основание утверждать, что унифицированный сборно-монолитный безригельный каркас можно с успехом применять на различных стройках, как в России, так и за рубежом, ввиду его более низких себестоимости и трудоемкости монтажа. Это существенно сокращает сроки строительства объектов, возводимых в конструкциях системы «КУБ».


Ее применение в жилищном строительстве позволяет осуществить новый подход к проблемам проектирования жилья с учетом современных требований к его социально-потребительским качествам: свободная планировка квартир и других помещений в соответствии с требованиями заказчика, возможность использования части этажей под помещения общественного назначения без дополнительной переработки конструкций каркаса.


— Поскольку мы впервые рассказываем о системе «КУБ», давайте акцентируем внимание на ее основных, принципиальных достоинствах.


— С удовольствием. Это, прежде всего, универсальность системы. Далее, возможность быстрого освоения ее при минимальных капиталовложениях в базу; экономичность, простота изготовления и монтажа; минимальное число типоразмеров элементов; надежность конструкции, широкие возможности разнообразного решения фасадов зданий; возможность круглогодичного монтажа.


— Андрей Евгеньевич, наш журнал открыл новую рубрику «300 лет Великому Городу». В ней мы знакомим читателей с фирмами, которые вносят достойный вклад в подготовку Санкт-Петербурга к юбилею. В особенности нас интересуют объекты, возводимые в историческом центре города. Расскажите, пожалуйста, что представляет собой проект «Владимирский пассаж»?


— Здание расположено в центре города, на Владимирском пр., 19, одной из самых оживленных магистралей, вблизи крупного пересадочного узла станций метрополитена «Владимирская»—«Достоевская», что позволяет создать здесь современный торгово-гостиничный комплекс, который объединит под одной крышей торговый центр нового поколения и трехзвездочную гостиницу европейского уровня.


Вообще, сочетание предприятий торговли, заведений общественного питания и гостиницы широко распространено во многих странах. Ярким примером этого является комплекс Sokos, успешно работающий на протяжении многих лет в самом центре Хельсинки. Объединение нескольких типов бизнеса в одном месте способствует более эффективной работе каждого из них, что привлекает как покупателей, так и туристов.


С архитектурной точки зрения «Владимирский пассаж» — современное здание с элементами реконструкции XIX века, гармонично вписывающееся в облик исторического центра Санкт-Петербурга.


Разрабатываемый проект предусматривает снос всех флигелей здания, кроме фасадного, сохраняемого по требованию КГИОП, поскольку дом является памятником архитектуры, и возведение на их месте в границах пятна застройки нового 8-этажного здания из монолитного железобетона, где один этаж цокольный (полузаглубленный), шесть надземных и мансардный. Общая площадь торгово-гостиничного комплекса составит порядка 27 000 кв. м. Около 18 000 кв. м в цокольном и четырех надземных этажах займет торговая зона и около 9 000 кв. м — гостиница на 250 номеров, которая расположится в трех верхних этажах, включая мансардный. Зона приема и обслуживания гостей отеля будет иметь отдельный вход и разместится на 1-м этаже.


В здании предусмотрен атриум площадью около 360 кв. м, в котором будут установлены 3 эскалатора и панорамный лифт. Реверсивная схема работы эскалаторов (всего их будет 6) позволит гибко регулировать потоки покупателей по уровням и торговым зонам.


Потенциальным арендаторам, которые уже сейчас проявляют повышенный интерес к «Владимирскому пассажу», предлагаются прекрасно приспособленные для эксплуатации торговые площади. Они будут представлять собой пространственно единые помещения, в которых различные магазины разделены стеклянными перегородками.


— Как разворачиваются работы на объекте?


— «Владимирский пассаж» разработан и возводится по новейшим мировым стандартам, позволяющим достичь высокого уровня комфорта вместе с сокращением эксплуатационных расходов.


Строительство ведется по жесткому графику, насколько позволяют сложные геологические особенности пятна и его расположение в центре плотно застроенного квартала. В соответствии с календарным планом реконструкции разборка всех аварийных элементов фасадной части здания завершится уже в марте-апреле, после чего начнутся работы нулевого цикла. К концу года планируется возвести монолитные перекрытия и крышу здания.


Первая очередь (торговый комплекс) будет введена в эксплуатацию во второй половине 2002 г. Гостиницу планируется сдать в строй в 2003 г., к празднованию 300-летия города.


— Андрей Евгеньевич, а какова роль «Стройкорпорации «Элис» в реализации этого проекта?


— Разработку и реализацию проекта «Владимирского пассажа» осуществляет один из его инвесторов — ОАО «Инвестиционная группа «Отель» (генеральный директор — Игорь Геннадьевич Галицин, тел. 325-3366), которая провела тендер по выбору оптимального партнера. Таковым была признана наша компания. Мы взяли на себя функции заказчика, генерального подрядчика и соинвестора проекта. Доля наших капиталовложений составит около 50% от общего их объема.


— А что, по Вашему мнению, позволило молодой фирме выиграть столь представительный и ответственный конкурс?


— Наша компания имеет развитую структуру, опыт и высокопрофессиональный персонал. В «Стройкорпорации «Элис» работают квалифицированные российские специалисты, прошедшие большую школу в турецкой компании Renaissance Creation. Все это позволяет нам заниматься проектированием и строительством не только жилых домов, но и коммерческой недвижимости, а также управлением подобными проектами. Но это только начало. Мы будем развиваться все активнее, выполняя функции заказчика и генерального подрядчика на крупных объектах, а главное — управлять масштабными проектами мирового уровня. Мы хотим стать российской «Сканской».

 

Кто архитектор для оконщика?. PAROC для вентилируемых фасадов. "Содружество" двух столиц. В Россию - только лучшее. «Нефтяной клуб» против монополизма. Интервью первого вице-президента Российского топливного союза О.Б.Ашихмина. Петербургские строители готовятся к BAUFACH-2001. "Алькорплан"® - современная система гидроизоляции зданий и сооружений.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2022 All Rights Reserved