Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ»: СИСТЕМА ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХОВ


Новая российская информационная программа «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ» сегодня наилучшим образом дает возможность успешной работы на региональных строительных рынках. «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ» — это регулярная почтовая рассылка фирменных полноцветных конвертов с рекламными вложениями компаний — производителей и поставщиков строительных материалов и оборудования. Получателями пакетов являются более 17 000 строительных и проектных организаций, работающих в экономически стабильных регионах России.


ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ


Компания с помощью новой программы решает следующие задачи: увеличение объемов прямых продаж, привлечение новых покупателей (поддержка постоянных заказчиков), продвижение новых товаров и услуг, широкий охват потенциального рынка, информационная поддержка участия в профильных выставках и т. д.


ЭФФЕКТИВНОСТЬ


Эффективность участия в программе «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ» зависит от нескольких факторов.


Компания-поставщик строительных материалов должна предложить рынку качественный продукт по конкурентным ценам.


Важным преимуществом является наличие у компании-участника качественных рекламных материалов — листовок, буклетов и т. д.


В соответствии со своими маркетинговыми целями, каждая компания-участник программы может выбирать как время рассылок, так и географию адресатов.


УЧАСТНИКИ


Новый канал коммуникации с потенциальным рынком оказался востребованным компаниями, работающими во всех секторах строительного рынка.


Список постоянных участников растет от рассылки к рассылке, многие компании пробуют программу «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ» «на зуб», и, получив результат, решают постоянно участвовать в ней. Другими словами, «СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПАКЕТ» является действенным и экономичным способом реализации долговременных маркетинговых задач.


ПЛАНЫ ПРОГРАММЫ


В 2003 г. будут проведены следующие рассылки: в октябре — плановая рассылка; в середине декабря — поздравления коллег с Новым годом.


ООО «КАНКУ Маркетинг» Россия, Санкт-Петербург, ул. Воронежская, 33, кор. 3 Тел./факс (812) 166-5261 E-mail: kanku@mail.rcom.ru www.kanku.spb.ru

 

Как избавиться от ветхого жилого фонда?. Компания «Петробетон» представляет. Фонтаны от Я до А. Фонтаны - первая любовь. …Плюс вентилируемый фасад!. Элитное жилище в России — для кого и как строить? К вопросу о постановке проблемы. Европа уже знает, а вы?.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved