Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Торговая марка URSA®: экспансия на Россию продолжается


URSA®: ПЕРЕМЕНЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ


Концерн Uralita, основанный в 1910 г., известен как один из основных европейских поставщиков строительных материалов. Он зани­мает лидирующие позиции на рынках Европы и Ла­тинской Америки, ему принадлежат около 60 компаний, которые входят в семь специализированных подразделений. Сейчас Uralita стре­мится решать стратегическую задачу — стать одним из мировых лидеров в области поставок современных теплоизоляционных материалов. На пути к достижению этой цели было приобретено подразделение не­мецкого концерна Pflelderer, занима­ющееся производством и продажей изделий марки URSA®. В рам­ках соглашения за 203 млн. евро к Uralita отошли 7 действующих заводов. В их числе и производство ОАО «Флайдерер-Чудово» мощностью 25 000 т в год, которое распо­лагается в г. Чудово Новгородской обл.


Сегодня торговая мар­ка URSA® занимает 20% соот-ветствую­щего сегмента европейского рынка с объемом продаж 430 млн. евро в год. Концерну Uralita принадлежит третье место в Ев­ропе по производству и продаже теплоизоляционных материалов в целом, и второе — по ми­неральной вате на основе стекловолокна и экструдированному пенополистиролу, в частности.


URSA® является самым про­даваемым брэндом в России. По дан­ным Госкомстата РФ на сентябрь 2002 г., он занимает 29% рынка мине­ральной ваты и 58% рынка теплоизоляционных материалов на основе стекловолокна. Согласно исследованию, проведен­ному ArcTV (Санкт-Пе­тербург, май 2002 г.), узнаваемость марки URSA® на отечественном строи­тельном рынке составляет 75%.


В России испанский концерн Uralita представляет фирма


URSA Inter­national East Europe со штаб-квартирой во Франкфурте (Германия), в частности ее российское отделение — компания URSA Russia с головным офисом в Санкт-Петербурге.


По словам руководителя Восточного подразделения URSA International Фридберта Кнохе, «бурный рост строительной отрасли в России и проблемы энергосбережения в последнее время находятся в центре внимания как правительства, так и крупных компаний. Поэтому не случай­но именно Россия выбрана группой Uralita в качестве основного стратегичес­кого рынка для производства и реализа­ции высокотехнологичной продукции марки URSA®».


В основе новой стратегии развития бизнеса стоит активная географическая экспан­сия, в том числе строительство новых заводов. Уже в третьем квартале этого года в Серпухове планируется пуск второго завода по производству теплоизоляционных материалов на ос­нове стеклянного штапельного волокна URSA® мощностью


20 000 т в год. Инвестиции в проект соста­вили 25 млн. евро. До 2005 г. планируется расширение производственных мощностей этого завода.


Параллельно с наращиванием и мо­дернизацией производственных мощ­ностей компания URSA Russia карди­нально меняет маркетинговую политику. Ее основными целями становятся обеспечение максимального присутст­вия во всех сегментах рынка более чем в 60 регионах России, развитие сети представительств, филиалов и складов, расширение ассортимента предлагае­мых товаров и услуг, усиление работы в области маркетинга и продаж.


С 1995 г. — времени образования в России первого предприятия по про­изводству продукции марки URSA® — многое изменилось. В 10 раз вырос объ­ем продаж — до 49 000 т в год. На территории России работают семь региональных представительств: в Москве, Ростове-на-Дону, Самаре, Екатеринбурге, Ново­сибирске, Хабаровске, две дочерние компании в Таллине и Алма-Ате; 30 региональных складов расположены в разных регионах от Вологды до Иркутска; в структуре заняты более 400 сотрудников. Чудовский завод произво­дит высококачественные материалы: теплоизоляционные маты и плиты URSA® по заданным размерам любой плотности от 11 до 85 кг/куб. м. Вся продук­ция сертифицирована и имеет все необходимые разрешительные документы. На предприятии хорошо налажен логис­тический сервис, есть возможность выполнять спецзаказы в кратчайшие сро­ки, в течении 1–2 недель. По требованию заказчика на объект может выехать спе­циалист фирмы для квалифицирован­ного консультирования. На всех региональных складах всегда есть достаточное количество и широкий ассортимент базовой продукции.


«До конца года мы намерены увели­чить объем продаж на 30% по сравне­нию с предыдущим годом,— говорит Андрей Дасковский, генеральный директор URSA Russia. — Эта задача бу­дет решаться, в том числе за счет рас­ширения ассортимента выпускаемой продукции и вывода на рынок нового материала — экструдированного пенополистирола».


Переход торговой марки URSA® в собственность испанского концерна Uralita открывает большие возможности для дальнейшего ее развития и сохранения ведущих позиций на строительном рынке России. Директор по продажам URSA Russia Сергей Чернышев считает, что «благодаря богатейшему опыту концерна в области выпуска теплоизоляционных материалов компания выйдет на новый качественный уровень работы на отечественном строительном рынке, а торговая марка URSA® будет и впредь удовлетворять растущим потребностям рынка и требованиям своих клиентов».


В одной статье невозможно представить весь ассортимент производимой продукции, поэтому сегодня ограничимся лишь двумя позициями, получившими заслуженное признание со стороны российских строителей.


 

Капитальный ремонт в зачет аренды предлагается проводить согласно новой методике определения арендной платы. История Московского района. Новый имидж «Онежца». Строители обсудили свои проблемы. Ключ к сохранению промышленного потенциала города. Решение проблем штукатурных фасадов. Фирма "Висстус": все для тепла - тепло для всех.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved