Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Работа "Трансстроя" продолжается


Транспортное строительство играет важнейшую роль в развитии Северо-Западного региона. Кольцевая автомобильная дорога вокруг Санкт-Петербурга и новые портовые комплексы способствуют дальнейшей экономической интеграции России в Европейское сообщество. Деятельное участие в реализации этих крупных проектов принимает корпорация "Трансстрой" - правопреемник Министерства транспортного строительства СССР. С заместителем руководителя ее cанкт-петербургского филиала Натаном ШВАРЦМАНОМ мы беседуем о ходе строительных работ на стройках федерального значения.


- Натан Львович, уже много лет "Трансстрой" обеспечивает строительство всех видов транспортных сооружений на территории России и за ее пределами. Что можно сказать о работе корпорации сегодня?


- Корпорация "Трансстрой" в начале XXI в. - это мощное объединение, в состав которого входят около 300 строительных и промышленных предприятий, научных, проектно-изыскательских и технологических институтов. В них разрабатываются новые технологии, прогрессивные виды материалов и конструкций, проводятся исследования по всем направлениям транспортного строительства. Мощное научное сопровождение позволяет эффективно внедрять технические новшества, искать оптимальные решения в сложных ситуациях, возникающих в ходе реализации крупных проектов. Специалисты "Трансстроя" занимаются не только научными исследованиями, проектированием, строительством, производством конструкций для транспортных объектов, но и сооружением промышленных и жилых зданий.


За годы своей работы корпорация ввела в эксплуатацию немало объектов федерального значения. Среди них новая железнодорожная линия в Дагестане, реконструированная Московская кольцевая автодорога, железная дорога к Чинейскому месторождению руд в зоне БАМ. Строительство МКАД было отмечено Государственной премией. Многоуровневая транспортная развязка в районе Кутузовского пр.стала победителем конкурса на лучший реализованный проект 1999-2000 гг. в Москве. "Трансстрой" ежегодно удостаивается специальных дипломов Госстроя РФ за эффективность работы в условиях рынка. Высокий рейтинг корпорации среди российских строительных организаций позволяет ей участвовать в постройке крупных объектов за рубежом.


- Расскажите, пожалуйста, о проектах, реализованных "Трансстроем" в Северо-Западном регионе.


- Северо-Западный филиал корпорации был организован еще в 1997 г. для выполнения работ по созданию портовых сооружений в Приморске, Усть-Луге и бухте Батарейной. Затем для участия в строительстве кольцевой автодороги вокруг Северной столицы был создан санкт-петербургский филиал. Оба филиала возглавил вице-президент "Трансстроя" Игорь Печинский. Основу их коллективов составили высококвалифицированные кадры с большим опытом работы в проектных институтах и строительных трестах корпорации.


Морской нефтеналивной терминал в Приморске - одна из составных частей балтийской трубопроводной системы.


В сжатые сроки были построены сооружения по перегрузке сырой нефти, причалы, базы портофлота и морспецподразделения, таможенное здание с контрольно-пропускным пунктом. Современные инженерные сети обеспечивают производственную деятельность нового терминала.


В декабре 2001 г. в эксплуатацию ввели первую очередь порта "Приморск". Его грузооборот составил 12 млн. т сырой нефти в год. С появлением этого терминала стало возможным в Финском заливе использовать для погрузки и перевозки нефти суда дедвейтом 150 тыс. т. В настоящее время строительные работы в Приморске продолжаются.


В те же сроки в порту "Усть-Луга" вошел в строй пусковой комплекс угольного терминала мощностью 1 млн. т в год. Выполнены сложные земляные работы, дноуглубление акватории. Кроме того, был сооружен участок внешнего железнодорожного пути. Превосходная организация работ с применением современных конструкций и материалов и высокий профессиональный уровень специалистов нашей корпорации позволили сдать усть-лужский угольный терминал в установленные сроки и с высоким качеством.


При активном участии и руководстве вице-президента "Трансстроя" Игоря Печинского были построены причалы в петербургском и выборгском морских портах, тоннель на Канонерский остров, ряд больших путепроводных развязок и другие объекты в городе на Неве.


Одной из приоритетных задач региональной программы развития автотрасс Северо-Запада остается постройка кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. КАД имеет важное экономическое значение, связывая скандинавские страны с российскими регионами. Большой объем работ на ее восточном полукольце выполняет наша корпорация. В прошлом году "Трансстрой" завершил строительство I-го участка КАД. Сдача его государственной комиссии прошла успешно, и мы продолжили работу на этом важнейшем объекте. Сейчас мы сдаем второй пусковой комплекс.


При строительстве кольцевой автомобильной дороги активно применялись передовые технологии и современные строительные материалы. Немало сил ушло на переустройство инженерных сетей и коммуникаций. Дополнительные трудности возникли из-за того, что автодорога проходит по болотистой местности. Для решения этой проблемы проведена реконструкция мелиоративных систем. Технологии по дорожной одежде соответствуют европейским стандартам. В качестве основания использованы оптимальные пески, укрепленные неорганическими вяжущими материалами, что в сочетании с трехслойным асфальтобетонным покрытием обеспечивает высокий модуль упругости.


- Каковы дальнейшие планы корпорации "Трансстрой"?


- К 2005 г. войдет в эксплуатацию восточная часть КАД. Строительство западного полукольца напрямую связано с развитием недостроенной петербургской дамбы. Продолжатся работы на других объектах федерального значения - портовых комплексах в Приморске и Усть-Луге. За полвека своего существования "Трансстрой" доказал, что может справиться с самыми сложными задачами.


 

Сушим лес СВЧ. ЭК "Прогресс": главное - качество. Дотянуться до мечты! Лестница в небо. Номер 30 - маленький юбилей. Институт, который работает на перспективу. Известковые составы Caparol – гарантия качества реставрации. На конкурсе идей ОАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург".


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved