Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Поздравляем С 30 -летним юбилеем ГУДП "Путь" !


С тех пор как человечество использует дороги для передвижения, существуют и дорожники - люди, занимающиеся строительством, ремонтом, содержанием улиц, дорог и их элементов.


В нашем регионе роль и значение дорог существенно возросли в связи с ростом Ленинграда, его пригородов, повышением интенсивности и скорости движения транспортных средств и их потоков, что в конечном итоге предопределило образование нового района города.


Красносельский район образован Указом Президиума Верховного Совета РСФСР от 13 апреля 1973 г. В него вошла часть территории Кировского района города и Ломоносовского района области. Дорожная сеть вновь образованного района требовала "хозяина".


Поэтому Решением Ленинградского горисполкома в декабре 1973 г. началось формирование нового Дорожно-эксплуатационного участка (ДЭУ), призванного обеспечить производство работ по содержанию и ремонту улиц и дорог Красносельского района. Создавалась организационная структура дорожного предприятия и его материально-техническая база. Все больше появлялось грамотных, профессионально подготовленных специалистов, имеющих среднее и высшее специальное образование. Созданный ДЭУ функционировал в составе Южного треста эксплуатации дорог Ленинграда, являясь самостоятельным хозяйствующим субъектом.


В период начала рыночных реформ Дорожно-эксплуатационный участок Распоряжением № 417-р от 18.12.90 г. Исполнительного Комитета Красносельского районного Совета народных депутатов был преобразован в Малое государственное предприятие "Путь", которое Распоряжением № 307-25 от 13.12.92 г. главы администрации Красносельского района было переименовано в Дорожно-ремонтное предприятие "Путь".


Последняя реорганизация ДРСП "Путь" в ГУДП "Путь" с наделением дополнительных функций по комплексной механизированной уборке улиц и дорог района осуществлена в соответствии с Распоряжением № 155-р от 01.02.99 г. Комитета по управлению городским имуществом Санкт-Петербурга и Приказом № 29 от 22.02.99 г. Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству администрации Санкт-Петербурга.


ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ДОРОЖНОЙ СЕТИ РАЙОНА


Дорожная сеть Красносельского района исторически складывалась по радиальным направлениям (Аннинское, Волхонское, Гатчинское, Петергофское, Таллинское шоссе), соединяющим центр Санкт-Петербурга с городами Ленинградской области, и в связи с этим имеет ряд особенностей.


В пределах административных границ Красносельского района в 1974 г. были расположены 282 объекта дорожного хозяйства, составляющих дорожную сеть, обеспечивающих жизнедеятельность как района, так и города в целом, и получивших в последующие годы дальнейшее развитие.


В целях обеспечения безопасности движения и удобства движения на дорожной сети района расположены: - 15 мостов и путепроводов; - 2 плотины; - 7 железнодорожных станций (платформ); - 8 железнодорожных переездов; - 43 пересечения с трамвайными линиями; - другие элементы обустройства (павильоны, ограждения и др.).


КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ


Санкт-Петербургское государственное унитарное дорожное предприятие "Путь" в настоящее время объединяет три бывших автономных предприятия - ДРСП "Путь", Сосновополянская автоколонна, Красносельская автоколонна парка "Спецтранс-4" - и обеспечивает производство работ по содержанию, механизированной уборке и ремонту улиц и дорог района.


В сфере деятельности предприятия занято 200 человек. Доля государственного сектора в общем объеме подрядных работ составляет 95%.


Все годы существования: ДЭУ-МГП "Путь" - ДРСП "Путь" - СПб ГУДП "Путь" возглавляет Тамара Симоненко. Депутат районного Совета депутатов трех созывов, она практически обеспечила развитие дорожной сети в микрорайонах Сосновая Поляна, Лигово, Юго-Запад и особенно в Володарском. Под ее непосредственным руководством получили высшее специальное образование и профессиональное признание В. Н. Гришенков, Е. Ф. Ладкина, Л. А. Мурашкина. В 2001 г. за высокие результаты в производственной деятельности предприятия и высокие профессиональные качества по дальнейшему развитию дорожной сети Тамаре Симоненко было присвоено звание "Почетный гражданин Красносельского района".


В историю организации вписаны имена людей, обеспечивающих организацию производственной деятельности. Первым производителем работ у истоков становления предприятия и по настоящее время является В. Н. Коломенский. Огромный вклад в подбор и подготовку высокопрофессиональных специалистов по ремонту техники вносит главный механик Д. С. Незнамов. Много сделали для становления и развития предприятия главные бухгалтеры Н. Г. Дмитриева (Никулина), Р. А. Селезнева, Г. Н. Амангалиева, начальник планово-производственного отдела Е. Ф. Ладкина и др. Большой вклад в успех предприятия внесли дорожные мастера Ю. А. Федоров, А. К. Шевченко. В настоящее время огромную работу по контролю за деятельностью подрядных организаций ведет начальник отдела дорожного надзора Ю. А. Имайкин. С 1974 г. и по настоящее время высоким чувством ответственности за порученное дело отличается В. М. Колесникова. Огромная благодарность нашим ветеранам: Г. В. Архиповой, П. Н. Ивановой, А. А. Марченкову.


Все достижения предприятия и весь громадный объем дорожных работ напрямую связан с трудом всех членов коллектива, чьими руками уложен бортовой камень, каждый сантиметр асфальта дорожных покрытий и тротуаров. Все члены коллектива стремятся полностью отдать свои знания, опыт и силы общему делу благоустройства улиц и дорог района, что особенно проявилось в период подготовки проведения 300-летия Санкт-Петербурга.


ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ


Силами и средствами предприятия ремонтируются дорожные покрытия и тротуары площадью до 100 тыс. кв. м в год. Ежегодно восстанавливаются шурфы после ремонта (строительства) подземных инженерных коммуникаций на площади до 15 тыс. кв. м. Также выполняются другие дорожные работы по содержанию, ремонту и механизированной уборке объектов дорожного хозяйства района в условиях как зимней, так и летней эксплуатации. Продолжается внедрение и применение новых технологий, новых материалов, совершенствование приемов. - В целях обеспечения безопасности движения пешеходов вблизи от общеобразовательных заведений произведена замена пешеходного ограждения на новый тип пешеходных ограждений по пр. Ленина (Красное Село). - Применена новая конструкция силовых ограждений на спусках к путепроводам Лиговский, Гореловский, 1-го Мая, а также по проспекту Красных Командиров и Аннинскому шоссе. - Продолжалось внедрение новых типов асфальтобетонных смесей для дорожных покрытий (асфальтобетонная мелкозернистая смесь типа А марки 1, габбро). - Внедрены новые типы дорожных машин и механизмов: фреза дорожная Wirtgen, резчик швов PARTNER, заливщик швов ЗУ-001, виброплиты DYNAPAC (LF-90 и GP-3000), виброкаток BOM AG 8W151, прицеп уборочный BRODDWAU-SENIOR, фрезерно-роторное оборудование ФРО-180, шнеко-роторное оборудование UTV-110 Н.


НАЛИЧИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ БАЗ


Производственная база СПб ГУДП "Путь" расположена на 2 площадках; Петергофское шоссе, 74 и в технической зоне города Красное Село.


База занимает площадь 4,64 тыс. кв. ми оборудована 2 парками дорожной и другой специальной техники, ремонтной зоной, механическими и специальными мастерскими, складскими и производственными помещениями. Имеется сварочный цех для изготовления и ремонта пешеходных и силовых ограждений, павильонов.


Сегодня главной задачей предприятия является сохранение существующей дорожной сети района и обеспечение безопасного движения по ним.


И для человека, и для предприятия 30 лет - это период зрелости, когда можно здраво оценить сделанное и наметить планы на будущее. Конечно, наше время экономической нестабильности слабо располагает к далеким планам. Но, подводя итоги минувшего, можно с уверенностью сказать, что СПб ГУДП "Путь" и сейчас является одним из стабильных и работоспособных дорожных предприятий Санкт-Петербурга.


Пожелаем же мы всем удачи, процветания, творческого поиска и открытия новых приемов в совершенствовании своих профессиональных качеств, успехов в труде во славу нашего Отечества.


ЧТО ПЛАНИРУЕТСЯ В ПЕРСПЕКТИВЕ


- Совершенствование системы трудовых отношений: основа - оплата за конкретные результаты труда. - Совершенствование материально-технической базы. - Создание единого электронного банка данных всех улиц и дорог. - Решение вопроса социальной поддержки инвалидов и ветеранов труда с использованием возможностей негосударственных пенсий из собственных ресурсов предприятий.


 

Дотянуться до мечты! Лестница в небо. Номер 30 - маленький юбилей. Институт, который работает на перспективу. Известковые составы Caparol – гарантия качества реставрации. На конкурсе идей ОАО "Институт Гипростроймост - Санкт-Петербург". Мегастрой. Проблема "хрущевок": не ждать беду, а принимать меры. ЗАО "Трест-68": костяк кооперации сложился.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved