|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
NCC INTERNATIONAL AB: мы воплощаем идеи в ценности Одна из важнейших проблем развития отечественного транспортного комплекса, активно обсуждаемая экспертами транспортной и экономической сфер - привлечение внебюджетного капитала к реализации капиталоемких инфраструктурных проектов с длительными сроками окупаемости. Одним из способов реализации крупномасштабных инфраструктурных объектов федерального значения является финансирование по схеме государственно-частного партнерства (РРР: public & private partnership), вместо прямых заимствований под гарантии федерального или местного бюджета.
Схема PPP применима практически ко всем типам строительных проектов, связанных с инфраструктурой: дорожное и железнодорожное строительство, аэропорты, энергетика и т.п. Мост Васко да Гама в Лиссабоне, Мост конфедерации в Канаде, метро в Рио-де-Жанейро и Тулузе, железнодорожная сеть Великобритании - лишь неполный список многочисленных примеров успешной реализации проектов государственно-частного партнерства.
Первым российским проектом, реализуемым по схеме PPP, стало строительство Юго-Западных очистных сооружений Петербурга (ЮЗОС). Проект осуществляется консорциумом скандинавских компаний, в состав которого вошли шведская компания NCC International AB, ряд финансово-кредитных организаций. По окончании проекта он будет передан в собственность "Водоканала СПб".
Компания NCC активно использует схему ВОТ (строительство, владение/эксплуатация, передача) в качестве мощного инструмента развития проектов.
Управление ресурсами NСС для проектов, организованных по схеме ВОТ и РРР, осуществляется подразделением компании, ответственным за разработку проекта как на внутреннем, так и на международном рынках.
АРЛАНДА ЛИНК
В начале 1980-х г. компания NCC взяла на себя проработку проектной идеи скоростной железнодорожной магистрали, обеспечивающей поездку из центра Стокгольма в международный аэропорт Арланда. Расчеты показали, что финансирование такого проекта только из государственных или только из частных средств не представляется возможным. В результате было организовано совместное финансирование проекта с участием правительства и частного сектора, что сделало возможным строительство этой дороги.
В рамках проекта были проложены подземные туннели длиной до 7 км. Всего было построено 17,5 км двухколейных путей, три подземные стакнции, четыре бетонных туннеля, 16 автодорожных и железнодорожных мостов и подземных переходов.
Когда строительство было закончено, право собственности на Арланда Линк было передано Правительству. Концепция финансирования, отработанная на данном проекте, быстро получила признание в Европе.
СПОРТКОМПЛЕКС "ГЛОБУС"
Другой проект, реализованный по схеме PPP - спортивный центр "Глобус" - одно из крупнейших сооружений в Швеции с ареной в центре и 16 тыс. зрительских мест. Общие капиталовложения в проект составили около 1,5 млрд крон. Высота от уровня арены составляет 85 м, диаметр - 110 м. Вес использованных стальных конструкций составляет 3 600 т. Помимо арены, в составе комплекса создано 10 административных зданий.
Здание уникальной шарообразной формы стало украшением Стокгольма и уже много лет привлекает зрителей на спортивные мероприятия. "Глобус" - это около 5 000 рабочих мест. В составе комплекса действуют гостиницы, рестораны и сервисные службы, подземный паркинг на 1300 мест. Открытие спорткомплекса состоялось 19 февраля 1989 г.
По мнению ведущих специалистов российского представительства NСС, схемы РРР и ВОТ могут быть успешно применены в первую очередь в реализации таких объектов инфраструктуры, как автомобильные дороги, мостовые и тоннельные переправы, перспективные виды городского транспорта, порты, объекты энергетики.
NCC International готово развивать схему государственно-частного партнерства в России, всецело задействуя финансовые, материальные и интеллектуальные ресурсы компании.
Однако важнейшим условием реализации государственно-частного партнерства является деятельное участие представителей государственной власти в определении и проработке проектов, наиболее востребованных российской экономикой и обществом.
Россия тянется к небу. Вал Гамбурцева даст первую нефть. Как осушить слезы плачущего бетона. СУ-18 МГУП "Мослифт": на благо тех, кто умеет ценить работу. ОАО "АК Мослифтмонтаж". На передовой лифтового прогресса. ООО "СУ-190 АК Мослифтмонтаж": остались только истинные монтажники. Лифты: незабавная арифметика. Директор РСУ-6 о героизме, которого может не быть.
Главная Публикации
|
|