Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


NCC INTERNATIONAL AB: мы воплощаем идеи в ценности


Одна из важнейших проблем развития отечественного транспортного комплекса, активно обсуждаемая экспертами транспортной и экономической сфер - привлечение внебюджетного капитала к реализации капиталоемких инфраструктурных проектов с длительными сроками окупаемости. Одним из способов реализации крупномасштабных инфраструктурных объектов федерального значения является финансирование по схеме государственно-частного партнерства (РРР: public & private partnership), вместо прямых заимствований под гарантии федерального или местного бюджета.


Схема PPP применима практически ко всем типам строительных проектов, связанных с инфраструктурой: дорожное и железнодорожное строительство, аэропорты, энергетика и т.п. Мост Васко да Гама в Лиссабоне, Мост конфедерации в Канаде, метро в Рио-де-Жанейро и Тулузе, железнодорожная сеть Великобритании - лишь неполный список многочисленных примеров успешной реализации проектов государственно-частного партнерства.


Первым российским проектом, реализуемым по схеме PPP, стало строительство Юго-Западных очистных сооружений Петербурга (ЮЗОС). Проект осуществляется консорциумом скандинавских компаний, в состав которого вошли шведская компания NCC International AB, ряд финансово-кредитных организаций. По окончании проекта он будет передан в собственность "Водоканала СПб".


Компания NCC активно использует схему ВОТ (строительство, владение/эксплуатация, передача) в качестве мощного инструмента развития проектов.


Управление ресурсами NСС для проектов, организованных по схеме ВОТ и РРР, осуществляется подразделением компании, ответственным за разработку проекта как на внутреннем, так и на международном рынках.


АРЛАНДА ЛИНК


В начале 1980-х г. компания NCC взяла на себя проработку проектной идеи скоростной железнодорожной магистрали, обеспечивающей поездку из центра Стокгольма в международный аэропорт Арланда. Расчеты показали, что финансирование такого проекта только из государственных или только из частных средств не представляется возможным. В результате было организовано совместное финансирование проекта с участием правительства и частного сектора, что сделало возможным строительство этой дороги.


В рамках проекта были проложены подземные туннели длиной до 7 км. Всего было построено 17,5 км двухколейных путей, три подземные стакнции, четыре бетонных туннеля, 16 автодорожных и железнодорожных мостов и подземных переходов.


Когда строительство было закончено, право собственности на Арланда Линк было передано Правительству. Концепция финансирования, отработанная на данном проекте, быстро получила признание в Европе.


СПОРТКОМПЛЕКС "ГЛОБУС"


Другой проект, реализованный по схеме PPP - спортивный центр "Глобус" - одно из крупнейших сооружений в Швеции с ареной в центре и 16 тыс. зрительских мест. Общие капиталовложения в проект составили около 1,5 млрд крон. Высота от уровня арены составляет 85 м, диаметр - 110 м. Вес использованных стальных конструкций составляет 3 600 т. Помимо арены, в составе комплекса создано 10 административных зданий.


Здание уникальной шарообразной формы стало украшением Стокгольма и уже много лет привлекает зрителей на спортивные мероприятия. "Глобус" - это около 5 000 рабочих мест. В составе комплекса действуют гостиницы, рестораны и сервисные службы, подземный паркинг на 1300 мест. Открытие спорткомплекса состоялось 19 февраля 1989 г.


По мнению ведущих специалистов российского представительства NСС, схемы РРР и ВОТ могут быть успешно применены в первую очередь в реализации таких объектов инфраструктуры, как автомобильные дороги, мостовые и тоннельные переправы, перспективные виды городского транспорта, порты, объекты энергетики.


NCC International готово развивать схему государственно-частного партнерства в России, всецело задействуя финансовые, материальные и интеллектуальные ресурсы компании.


Однако важнейшим условием реализации государственно-частного партнерства является деятельное участие представителей государственной власти в определении и проработке проектов, наиболее востребованных российской экономикой и обществом.


 

Россия тянется к небу. Вал Гамбурцева даст первую нефть. Как осушить слезы плачущего бетона. СУ-18 МГУП "Мослифт": на благо тех, кто умеет ценить работу. ОАО "АК Мослифтмонтаж". На передовой лифтового прогресса. ООО "СУ-190 АК Мослифтмонтаж": остались только истинные монтажники. Лифты: незабавная арифметика. Директор РСУ-6 о героизме, которого может не быть.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved