|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Необходимо быть лучшими... Спрос на теплоизоляцию в России постоянно растет, в том числе и из-за расширения в стране строительной деятельности. На крупнейшей осенней строительной выставке Batimat мы встретились с директором по маркетингу ЗАО "Минеральная вата" - Rockwool Russia Ильей Александрвичем СИДОРОВЫМ, чтобы выяснить дальнейшие перспективы продвижения на отечественном рынке продукции этого международного концерна.
Планы компании - развиваться! Представительство датской компании Rockwoolв России появилось в 1995 г., а в 1999 г. появилась российская компания ЗАО "Минеральная вата" с собственным производством. Его мощность ежегодно увеличивается как реакция на все увеличивающийся спрос.
- Илья Александрович, какую именно продукцию вы предполагаете поставлять прежде всего?
- Мы работаем в пяти сегментах. Первый - это общестроительная изоляция. Этот сегмент очень интересен и постоянно развивается, так как охватывает интересы очень многих, в том числе и частных заказчиков.
Существует сегмент плоских кровель, который тоже растет в связи с тем, что много инвестиций идет в промышленное строительство. Многие западноевропейские компании в настоящее время строят в России свои заводы. Например, в Санкт-Петербурге недавно завершилось строительство заводов компаний "Форд", "Кока-кола". Также активно ведется строительство магазинов крупных торговых сетей: уже построено шесть супермаркетов "Метро" - четыре в Москве и два в Петербурге; недавно мы закончили поставки материалов для торговой сети "Икея" в Петербурге.
Следующий сегмент - это фасады. Существуют разные варианты фасадного утепления, но внешнее утепление становится все более и более популярным. Вентилируемые фасады тоже завоевывают свой рынок, это удачное решение для административных и жилых зданий, особенно в тех регионах, где строительный сезон на определенные виды работ короткий (например, на оштукатуривание стен). А вентилируемые фасады можно делать круглый год.
Очень актуален сегмент технической изоляции. Вы помните, что творилось прошлой зимой на Северо-Западе - постоянные аварии на трубопроводах и т. д., - все это по причине плохой теплоизоляции. Тем более, что на теплотрассах тепла теряется больше, чем в процессе отопления зданий. Поэтому этот сегмент будет развиваться достаточно активно.
И сегмент встроенной изоляции - это материал, который мы продаем для производства сэндвич-панелей. Быстровозводимые конструкции становятся сейчас все более и более популярными, появляется много новых производителей, и спрос на нашу продукцию постоянно растет.
- Насколько важен для компании Северо-Западный регион?
- Он отражает во многом общероссийские тенденции и является для нас одним из важнейших как для продаж, так и для отслеживания определенных веяний, которые приходят из Европы и в первую очередь оказываются именно здесь, на Северо-Западе.
Успешно мы поработали перед празднованием трехсотлетия Санкт-Петербурга - участвовали в поставках материалов на всех объектах, которые возводились к юбилею города.
- Тесно ли сейчас в Москве и Петербурге? Как ведется работа Rockwool с регионами?
- Когда мы появляемся в новом регионе, конечно, там начинается этап ознакомления с нашей продукцией. Однако он непродолжителен, так как у нас уже есть достаточно большой опыт работы и огромное количество успешно завершенных объектов, а это играет большую роль. Сейчас трудно найти такой город, в котором не используется наша продукция. Поставки ведутся на Чукотку и на Сахалин.
- Ваши конкуренты?
- Они, конечно же, есть, и мы приветствуем появление компаний, которые стремятся производить качественные материалы. Мы просто стараемся быть лучше.
- Насколько может быть серьезна конкуренция отечественных производителей?
- Время покажет, пока же все на уровне планов и выглядит эффектно. Однако я думаю, что все-таки, как это произошло и в других странах Европы, в России будут на первом месте те международные концерны, которые занимаются производством теплоизоляционных материалов по всему миру, у которых есть богатый опыт, большой научно-технический потенциал.
- Бывает и так, что наши строители выбирают продукцию подешевле…
- Конечно, но мы занимаем принципиальную позицию в плане продвижения материалов. Мы предлагаем именно то, что действительно нужно для использования. И строители сейчас все больше и больше понимают, что радость от экономии быстро проходит, а горечь плохого качества остается надолго!
ПВХ Окна: что скрывает пластик. Трубопроводы из поливинилхлорида. От питьевой воды до агрессивных сред. Современные технологии монтажа металлопластиковых труб. Приглашаем на выставку. Оборудование Rothenberger - немецкое качество и надежность!. Для каждой трубы найдется свой цилиндр. Международный транспортный коридор «Север-Юг».
Главная Публикации
|
|