Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Необходимо быть лучшими...


Спрос на теплоизоляцию в России постоянно растет, в том числе и из-за расширения в стране строительной деятельности. На крупнейшей осенней строительной выставке Batimat мы встретились с директором по маркетингу ЗАО "Минеральная вата" - Rockwool Russia Ильей Александрвичем СИДОРОВЫМ, чтобы выяснить дальнейшие перспективы продвижения на отечественном рынке продукции этого международного концерна.


Планы компании - развиваться! Представительство датской компании Rockwoolв России появилось в 1995 г., а в 1999 г. появилась российская компания ЗАО "Минеральная вата" с собственным производством. Его мощность ежегодно увеличивается как реакция на все увеличивающийся спрос.


- Илья Александрович, какую именно продукцию вы предполагаете поставлять прежде всего?


- Мы работаем в пяти сегментах. Первый - это общестроительная изоляция. Этот сегмент очень интересен и постоянно развивается, так как охватывает интересы очень многих, в том числе и частных заказчиков.


Существует сегмент плоских кровель, который тоже растет в связи с тем, что много инвестиций идет в промышленное строительство. Многие западноевропейские компании в настоящее время строят в России свои заводы. Например, в Санкт-Петербурге недавно завершилось строительство заводов компаний "Форд", "Кока-кола". Также активно ведется строительство магазинов крупных торговых сетей: уже построено шесть супермаркетов "Метро" - четыре в Москве и два в Петербурге; недавно мы закончили поставки материалов для торговой сети "Икея" в Петербурге.


Следующий сегмент - это фасады. Существуют разные варианты фасадного утепления, но внешнее утепление становится все более и более популярным. Вентилируемые фасады тоже завоевывают свой рынок, это удачное решение для административных и жилых зданий, особенно в тех регионах, где строительный сезон на определенные виды работ короткий (например, на оштукатуривание стен). А вентилируемые фасады можно делать круглый год.


Очень актуален сегмент технической изоляции. Вы помните, что творилось прошлой зимой на Северо-Западе - постоянные аварии на трубопроводах и т. д., - все это по причине плохой теплоизоляции. Тем более, что на теплотрассах тепла теряется больше, чем в процессе отопления зданий. Поэтому этот сегмент будет развиваться достаточно активно.


И сегмент встроенной изоляции - это материал, который мы продаем для производства сэндвич-панелей. Быстровозводимые конструкции становятся сейчас все более и более популярными, появляется много новых производителей, и спрос на нашу продукцию постоянно растет.


- Насколько важен для компании Северо-Западный регион?


- Он отражает во многом общероссийские тенденции и является для нас одним из важнейших как для продаж, так и для отслеживания определенных веяний, которые приходят из Европы и в первую очередь оказываются именно здесь, на Северо-Западе.


Успешно мы поработали перед празднованием трехсотлетия Санкт-Петербурга - участвовали в поставках материалов на всех объектах, которые возводились к юбилею города.


- Тесно ли сейчас в Москве и Петербурге? Как ведется работа Rockwool с регионами?


- Когда мы появляемся в новом регионе, конечно, там начинается этап ознакомления с нашей продукцией. Однако он непродолжителен, так как у нас уже есть достаточно большой опыт работы и огромное количество успешно завершенных объектов, а это играет большую роль. Сейчас трудно найти такой город, в котором не используется наша продукция. Поставки ведутся на Чукотку и на Сахалин.


- Ваши конкуренты?


- Они, конечно же, есть, и мы приветствуем появление компаний, которые стремятся производить качественные материалы. Мы просто стараемся быть лучше.


- Насколько может быть серьезна конкуренция отечественных производителей?


- Время покажет, пока же все на уровне планов и выглядит эффектно. Однако я думаю, что все-таки, как это произошло и в других странах Европы, в России будут на первом месте те международные концерны, которые занимаются производством теплоизоляционных материалов по всему миру, у которых есть богатый опыт, большой научно-технический потенциал.


- Бывает и так, что наши строители выбирают продукцию подешевле…


- Конечно, но мы занимаем принципиальную позицию в плане продвижения материалов. Мы предлагаем именно то, что действительно нужно для использования. И строители сейчас все больше и больше понимают, что радость от экономии быстро проходит, а горечь плохого качества остается надолго!


 

ПВХ Окна: что скрывает пластик. Трубопроводы из поливинилхлорида. От питьевой воды до агрессивных сред. Современные технологии монтажа металлопластиковых труб. Приглашаем на выставку. Оборудование Rothenberger - немецкое качество и надежность!. Для каждой трубы найдется свой цилиндр. Международный транспортный коридор «Север-Юг».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2022 All Rights Reserved