Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Техника для строителей - краны на автомобильном ходу


Автомобильные краны являются основными механизмами для проведения погрузочно-разгрузочных и строительно-монтажных работ на различных рассредоточенных объектах. Использование различных автомобилей в качестве базового шасси в совокупности с относительно небольшими габаритами самих кранов делают возможным их применение как в стесненных условиях современных городов, так и, что немаловажно для нашей страны, в условиях бездорожья на объектах, находящихся в труднодоступных и удаленных местах. А для городского строительства главная особенность автокранов - мобильность - является ключевым качеством, так как задержка с появлением крана на стройплощадке ведет к ощутимым финансовым потерям. Поэтому спрос на эти машины в строительной отрасли никогда не упадет и крупные строительные компании всегда имеют в своем распоряжении парк автокранов. Происходящий в последние два года рост объема производства в промышленности, строительстве и сельском хозяйстве инициировал рост спроса внутреннего российского рынка на автомобильные краны. (Кстати, и в Европе наблюдается тенденция роста продаж автокранов после спада начала 90-х гг.) Это нашло свое выражение и в росте собственного производства, и в росте импорта (хотя следует отметить, что его влияние на конъюнктуру рынка не очень значительно.


Рост производства в 2000 г. по сравнению с 1999 г. составил 179%, а рост импорта - 125%. Динамика производства кранов на автомобильном ходу в СССР и России: наблюдалось падение отечественного производства, причем пик падения пришелся на 1994 г., а минимальный объем производства был зафиксирован в 1998 г. (год финансово-экономического кризиса в России). Последние два года отмечался стабильный рост производства, причем производство 2000 г. почти в два раза превысило производство 1998 г.


Производственная база представлена достаточно широко: краны на автомобильном ходу в 2000 г. производились на 20 предприятиях машиностроительной отрасли. В этой области давно работают и хорошо себя зарекомендовали такие заводы, как АО «Автокран» (Иваново), Галичский автокрановый завод, динамично развивается АО «БАШ» (Московская обл.).


Географическое распределение заводов-производителей автокранов по территории России оказывает определенное влияние на региональную структуру рынка. В территориальном разрезе производство кранов на автомобильном ходу по России распределено неравномерно: на Центральный федеральный округ приходится около 75%, а на Уральский - 13% от общероссийского производства.


На российском рынке представлены автокраны как отечественного, так и иностранного производства. Однако потребности российского рынка в последние годы удовлетворяются, в основном, за счет отечественных ресурсов: продажа импортных автокранов в 2000 г. составляла менее 3% от совокупного объема продаж. Из всех стран-импортеров крупнейшей является Германия, на долю которой в последние годы приходится от 20% до 50% совокупного годового импорта в Россию. В Россию из Германии поступают автокраны производства таких фирм, как Liebherr, Grove Worldwide (купившей завод Krupp Mobilkran), Mannesmann, из Японии традиционно КАТО и т. д. В ближайшие годы вероятен приход на российский рынок вновь созданной компании CNH, владеющей такими торговыми марками, как Case, О тип стрелы - решетчатая или телескопическая (2-, 3- или 4-секционная); шасси - ЗИЛ-431412, ЗИЛ-431410, ЗИЛ-130, ЗИЛ-4331, МАЗ-5337, УРАЛ-5557, КрАЗ-250, КрАЗ-65101, КамАЗ-53213, КамАЗ-53228, УРАЛ-4320, УРАЛ-5557, УРАЛ-55571, МЗКТ-8006.


Краны имеют индивидуальный, независимый привод для каждого исполнительного механизма от гидромоторов и гидроцилиндров и оборудованы гидравлическими выносными опорами. Гидравлическая система обеспечивает плавное управление крановыми механизмами и выносными опорами, совмещение крановых операций, а также предоставляет оператору широкий диапазон регулирования скоростей рабочих операций. Безопасную работу кранов обеспечивает комплекс следующих приборов и устройств: ограничитель грузоподъемности, ограничитель подъема стрелы, предохранитель от запрокидывания стрелы, указатель вылета крюка и грузоподъемности, кренометр и сигнализатор крена, сигнализатор границы рабочей зоны, сигнализатор опасного напряжения, ограничитель натяжения грузового каната в транспортном положении, ограничитель крайних верхнего и нижнего положений крюка. Динамика рыночных цен на автомобильные краны является достаточно мощной мотивацией для увеличения их производства. В целом по стране за прошедший год цены производителей автомобильных кранов выросли на 128%, что существенно выше, чем рост цен в целом по промышленности (118%). Для справки ниже приведены цены предложения на некоторые модели кранов на автомобильном ходу, зафиксированные в московском регионе в феврале и октябре 2000 г.


Кроме обычной купли-продажи на рынке автомобильных кранов практикуется долгосрочная аренда (лизинг). Одним из популярных направлений лизинга является финансовый лизинг, который особенно привлекателен для организаций с ограниченными финансовыми ресурсами. По истечении срока лизинга автокран может быть выкуплен пользователем.


Отечественные краностроители, опираясь на потребности рынка, используют ряд технических новинок, позволяющих намного расширить возможности грузоподъемной техники. Осуществляется разработка и производство в таких направлениях, как: повышение проходимости, возможность преодолевать пересеченную местность; повышение скорости передвижения с места на место; компактность конструкции; возможность работы в стесненных условиях; возможность работы с неполным опорным контуром, например когда опоры устанавливаются без выдвижения балок; возможность изменения длины грузовой стрелы; возможность режима работы в зоне 360°, т.е. грузоподъемные операции могут проводиться над кабиной шасси и т.д.

 

Для каждой трубы найдется свой цилиндр. Международный транспортный коридор «Север-Юг». Тепловая изоляция трубопроводов и промышленного оборудования изделиями URSA®. Новые автоматические выключатели DMX Legrand. Регулирование комплексного обеспечения безопасности объектов мегаполиса. Кровля — как она есть. Основные недостатки применения фасадных систем в строительстве.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved