Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Модельер Элеонора Курринен: "Провожают по уму, но встречают по одежке"


Одна из проблем бизнеса в России в том, что руководитель компании является главной гарантией ее благополучия. Следовательно, имидж руководителя играет особую роль в имидже компании. Но пока еще далеко не все руководители компаний находят достаточно времени для того, чтобы заняться своим собственным имиджем. Обзор тематики "деловой имидж" мы начали со статьи, подготовленной по материалам беседы с известным петербургским модельером Элеонорой КУРРИНЕН.


ОТГОВОРКА... ЛЕНИВОГО ДИРЕКТОРА


"Я человек деловой, мне некогда заниматься спортом и одеждой"… Это - обычная отговорка, но только не делового, а ленивого человека. Жаль, если этот человек - руководитель компании, то есть тот, кто должен обладать повышенными организаторскими способностями. На мой взгляд, плохая одежда руководителя - это верный и грозный признак слабой организации самой компании. Ведь если человек позволит себе "расслабиться", в плохом смысле этого слова, в одежде, то и на работе он позволит себе то же. Впрочем, сам руководитель компании вовсе не обязательно должен метаться по городу в поисках "своей одежды" - но по крайней мере он должен иметь при себе надежного человека, которому доверил создание собственного имиджа. Но хотя рынок уже достаточно созрел для восприятия имиджмейкерских услуг, профессиональных имиджмейкеров на нем пока еще очень мало…


…И В АФРИКЕ ПРОФЕССИОНАЛ


Обычная ошибка лидера компании - думать, что он является профессионалом в любом вопросе. Часто VIP-клиент начинает руководить модельером, указывая, как именно шить, врачу - как лечить, повару - как готовить. Единственное, что можно сказать таким специалистам - "Отдохните, Вы пришли к профессионалу. Если его уровень Вас не устроит, то Вы сами это поймете". Нужно иметь терпение.


ОДЕЖДА КАК САМОВЫРАЖЕНИЕ...


Все мы помним эпоху "малиновых пиджаков" с золотыми пуговицами. Тогда это было, скорее, не формой эпатажа, но профессиональной спецодеждой: сформировавшихся и надежных охранных структур не было, поэтому, надевая малиновый пиджак, предприниматель показывал, что принадлежит к агрессивному сословию. Одежда должна защищать и сегодня. Люди, добившиеся успеха, стремятся к самовыражению: именно поэтому особую роль приобретает индивидуальный подход. Любая вещь, которая сделана индивидуально, несет большую энергетику мастера. Модельер должен уметь выслушать клиента и взять из его четких или отрывочных пожеланий то ценное, что станет основой имиджа. Главное - понять психологию человека, его отношение к жизни. Может быть, какие-то потребности покажутся смешными, но они именно в его одежде окажутся правильными.


...И КАК САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ


Что такое авторское ателье? Я ведь далеко не все придумываю сама: бессмысленно изобретать велосипед. Но из сочетания деталей можно найти тот костюм, что окажется родным, лучшим. Ведь одежда должна делать человека лучше. Мы должны уважать окружающих, скрывать собственные недостатки, и грамотный модельер в состоянии приласкать клиента, погасить его агрессию, нервность, раздражение.


МАРКА ИЛИ МОДЕЛЬЕР?


Сейчас в России представлено много ведущих торговых марок индустрии моды - Boss, Escado, Brioni. Это - одежда очень высокого уровня качества, которое могут себе позволить лишь те, кто имеет очень большие деньги. Хорошо, наши представители "среднего класса" по крайней мере уже ходят мимо этих магазинов и заглядывают через витрину. Но нужно учитывать два факта. Прежде всего, пока не все понимают, что вкладывая деньги в промышленность чужого государства, они, как правило, на каком-то этапе подрывают и свои доходы. Во-вторых, вместе с западной торговой маркой мы пока еще не восприняли западную культуру обслуживания. Ведь задача продавца, находящегося в торговом зале - продать, и он постарается убедить зашедшего к нему покупателя, что у него есть подходящая модель. Далеко не факт, что хоть одна модель коллекции окажется подходящей покупателю… Клиент, отправившийся домой с навязанной покупкой, больше не придет ни в этот магазин, ни к этой торговой марке. Продавец, сформировавшийся в западной культуре обслуживания, никогда не сделает такой ошибки - он дорожит не сегодняшним приобретением клиента, но имиджем своего магазина в целом. Поэтому, на мой взгляд, кроме справедливого внимания к лучшим мировым маркам одежды, нашему "среднему классу" необходимо больше работать с художниками-модельерами.


 

Конструкции планарных фасадов. Отечественное мобильное оборудование для производства кровли. Новый "Бикроэласт": "Минус десять" - не проблема!. ОАО «Агростройконструкция»: мосты и дороги к успеху. "Евроцемент": сделайте выбор в пользу лидера. Презентация строительных выставок Италии. ISK-SODEX - окно в евро-азиатский рынок.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved