Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дорогие читатели!


Перед Вами последний номер журнала "Федеральный строительный рынок" за 2003 год. Время подвести наши предварительные итоги. А для этого мы вернемся на год назад и вспомним, чего мы собирались достичь и что из этого удалось.


Прежде всего, довольны ли мы сами своей работой в 2003 году? Безусловно, да, потому что объем журнала увеличился более чем вдвое. Если 2002 год мы завершили с четырьмя, то в этом году читатели получили девять журналов (девятый - этот). Немаловажную роль в этом сыграл переход на полноцветную полиграфию, и хотя в чем-то работать от этого стало труднее, в целом мы выиграли.


О ЖАНРОВОЙ ПАЛИТРЕ


Но более важно другое. Всем редакторам известно, что у каждого директора компании на шаблонный вопрос типа "расскажите историю компании" готов шаблонный ответ. В результате вместо интересного журнала получается сборник статей из шаблонных вопросов-ответов, где различаются лишь фото, фамилия и торговая марка. Так вот, одна из наших побед в плане жанровой палитры рекламной журналистики - это освоенный нами жанр статьи-беседы, статьи - совместного размышления о рынке, его проблемах и задачах. Речь идет не просто об интервью. Мы - и что очень важно, в том числе в рекламных статьях - вышли за пределы "джентльменского набора" вопросов, за пределы "канцелярита" технических текстов. Собственно говоря, в нашей рекламной статье теперь может вовсе не быть рекламы - в примитивном ее понимании. Благодаря этому текст не получает отторжения в целевой аудитории.


Иногда нас упрекали, что у нас слишком много интервью. Однако непосредственная практика работы и с рекламодателями, и с нашими собеседниками для редакционнных статей показала, что именно живая беседа, положенный на бумагу мыслительный процесс, обмен мнениями востребованы целевой аудиторией. Таким образом, основной де-факто узаконенный жанр нашего журнала - это интервью генерального директора или руководителя организации - заказчика.


Еще один из вопросов, даже упреков со стороны наших партнеров - отсутствие в нашем журнале специализированных аналитических статей. Отчасти упрек справедлив, мы не уделяли этому жанру как таковому - аналитике рынка - большого внимания в силу ряда обстоятельств. Прежде всего, "доморощенная аналитика", на которую у нас хватило бы сил, интеллекта и времени, не соответствует нашим собственным критериям качества. Полноценные же маркетинговые исследования рынка, которые заинтересовали бы нашу целевую аудиторию, не были доступны. Однако в следующем году мы надеемся, что преодолеем эту проблему, привлекая в качестве авторов сотрудников научно-исследовательских организаций. Главное, на что мы постараемся в аналитических материалах сделать акцент - это не сегодняшний срез рынка, а футурология отрасли: построение достоверных гипотез о путях развития строительного рынка исходя из важнейших тенденций российской экономики.


О НАШИХ РУБРИКАХ


Важной победой мы считаем органичное развитие рубрики "бизнес и культура", посвященной реставрации и воссозданию памятников культуры, а также благоустройству. Живой интерес к этой рубрике со стороны рекламодателей объясняется рядом фактов, в том числе деятельным сотрудничеством со стороны ряда директоров крупнейших музеев. В следующем году мы, несомненно, продолжим эту работу.


В следующем году будет активизирована работа над перспективными для нашей концепции тематиками энергетического строительства и освоения месторождений. В первую очередь информационное поле журнала в этих областях будет пополнено за счет региональных информационных материалов, а также VIP-интервью крупнейших энергетических и добывающих компаний. Также, что касается регионов, мы планируем активизировать работу с руководителями Cубъектов Федерации, обсуждая с ними такие вопросы нашей экономики, как взаимодействие с федеральным центром, проблемы развития общероссийской инфраструктуры, вопросы кадрового маневра. Надеемся, что более активно пойдет работа с Министерствами и Ведомствами РФ, деятельность которых косвенно связана со строительной отраслью. В первую очередь это Минпромнауки, Минобразования, Минсельхоз РФ.


О НАШИХ ПЛАНАХ


Главное, что из намеченных планов не удалось и что пока впереди - это наше развитие в регионы. Мы уверены, что марка "Строительный рынок", с приставкой, соответствующей региону, обладает значительным потенциалом для создания целой сети региональных b2b строительных изданий, и рано или поздно эта сеть возникнет. В качестве ли самостоятельных, дочерних компаний, на условиях франчайзинга - покажет время. Главное, мы на правильном пути.


С уважением руководитель проекта - директор журнала Алексей КОМОЛЬЦЕВ


 

Элитный сегмент лифтового оборудования: профилактическое обслуживание или "ликвидация последствий"?. Визит в Умный Город. «Евро-двор»: деловое предложение для властей, инвесторов, строителей. Красивый жест на благо культуры, или Повод для размышлений об архитектурной реставрации. Шедевры мировой архитектуры. Больше простора для больших инвестиций. UPOFLOOR — по-настоящему износостойкие покрытия.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved