Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Путешествие из Петербурга в Париж


В начале ноября 2003 г. представители компании КНАУФ в Санкт-Петербурге и дилерские организации - победители конкурса "Лучший промоутер сухих строительных смесей - 2003" - провели вместе 4 дня в Париже. По два представителя от фирм ООО "Стройбаза Рыбинская", ООО "Материк М", ООО "ТФ "Сатурн" и представители компании КНАУФ стали на эти дни дружной командой.


КОНКУРС "ЛУЧШИЙ ПРОМОУТЕР СУХИХ СМЕСЕЙ КНАУФ - 2003": ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ


Успех фирм, производящих и продающих строительные отделочные материалы, зависит не только от качества продукта и его цены, но и от эффективных маркетинговых коммуникаций, грамотного управления всеми основными средствами воздействия - будь то реклама, связи с общественностью, личные контакты или стимулирование сбыта.


Острая конкуренция вынуждает предприятия-изготовителей все теснее взаимодействовать с дилерами и потребителями, используя различные средства коммуникационного воздействия. Важным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает к стимулированию сбыта как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.


Активное предложение как эффективное средство стимулирования сбыта


Активное предложение - это все виды стимулирования, которые требуют активного и избирательного участия потребителя: конкурсы, игры, лотереи. Побудительным мотивом для участия в конкурсе является привлекательность игры и дух соревнования. От всех участников требуется сделать определенное усилие, и каждый идет на это в надежде быть лучшим.


Все эти моменты учла фирма КНАУФ, приступая к разработке конкурса для дилеров "Лучший промоутер сухих строительных смесей КНАУФ - 2003".


Призовая система конкурса


Предлагаемые призы играют решающую роль в успехе конкурса. Людей привлекают крупные, заставляющие о них мечтать, выигрыши, отвечающие личным ожиданиям.


Поэтому при разработке системы награждения использовался комплексный подход. Были и скидки на сухие смеси, и призы для менеджеров компаний, принимающих непосредственное участие в конкурсе.


По итогам года для трех лучших дилерских фирм была организована зарубежная поездка на строительную выставку Batimat`03 в Париж, которая проходила в столице Франции с 3 ноября по 8 ноября.


ДНЕВНИК ПОЕЗДКИ


2 НОЯБРЯ, воскресенье.


Ранний вылет из Санкт-Петербурга, заспанные участники поездки, паспортный контроль, самолет, легкий сон. "Через 20 минут наш самолет приземлится в аэропорту "Шарль де Голль"; температура воздуха в Париже - плюс 12 градусов".


Дружно грузимся в автобус - путешествие началось!!


Уже через пару часов, перекусив и поселившись в гостинице, мы начали обзорную экскурсию по городу. В группе были люди, приехавшие в Париж не в первый раз, однако после экскурсии по Елисейским полям, набережной Сены, району небоскребов Дефанс никто не остался равнодушным к красоте, контрастам и величию этого города. Вечерняя встреча в уютном ресторанчике на Елисейских полях, где присутствовали также генеральный директор ЗАО "ТИГИ-КНАУФ Маркетинг" С.В. Милов и маркетинг-директор ЗАО "ПОБЕДА/КНАУФ" А.И. Бабкин, подтвердила общее бодрое настроение после первого знакомства с Парижем - разговоры за столом велись исключительно на "непроизводственные" темы.


Личные впечатления Е.М. МОВЧАНА, управляющего ООО "Стройбаза Рыбинская": "Я уже бывал в Париже. Причем тоже в ноябре, который кажется мне одним из самых красочных месяцев в этом городе. Поэтому был готов к его красоте и величественности. Однако Париж, как всегда, превзошел все мои ожидания. Особенно 3-часовая ночная прогулка вдоль Лувра и по берегу Сены, которую стоически разделили со мной девушки из компании КНАУФ.


3 НОЯБРЯ, понедельник.


День открытия строительной выставки "Батимат", которая проводится один раз в два года и по количеству посетителей и участников, а также по размаху, не имеет себе равных в Европе. Недаром Париж считается столицей моды - модные строительные тенденции привлекают на выставку сотни тысяч посетителей из десятков стран мира.


Наша группа входила в сотни тысяч интересующихся. Заодно было интересно узнать, что такое парижское метро. Метро нам понравилось - за 20 минут мы доехали из центра до юго-западной окраины Парижа, где находится выставочный центр. Восхитило расстояние между станциями: 20 - 40 секунд.


Выставочный центр по общей площади в десятки раз превосходит, например, выставочный центр "Ленэкспо" в Санкт-Петербурге, поэтому обойти все за один раз было невозможно. Наша группа разошлась по интересам. Поражали не только масштабы павильонов, но и архитектурные решения стендов, выгодно отличающиеся от отечественной практики.


"Времена меняются - меняются технологии" - под таким девизом проходила выставка. Организаторы подчеркивают главную особенность "Батимата" - его антропоцентричность. Внимание уделяется в первую очередь не материалам и технологиям, а человеку, для удобства и комфорта которого эти материалы и технологии производятся и разрабатываются. Что отличает эту выставку от выставок отечественных - почти полное отсутствие раздаточного материала. Все можно заказать на стендах и получить по почте. День пролетел незаметно, пора было покидать выставочный центр: нас ждало не менее любопытное мероприятие - посещение кабаре "Мулен Руж".


4 НОЯБРЯ, вторник.


Этот день был совершено свободным от коллективных мероприятий. Каждый провел его в свое удовольствие. Часть группы снова отправилась на выставку, кто-то решил посвятить этот день городу. Природа радовала солнечными нехолодными днями. Поэтому было просто приятно и заманчиво бродить по городу, заглядывая в кафе и магазины, рассматривая и фотографируя достопримечательности.


Личные впечатления О.Г. КАТЕЩЕНКО, зам. директора ООО "Материк М": "… была возможность посвятить целый день неторопливым прогулкам по прекрасному осеннему городу. Мы с моим коллегой В.Т. Кутузовым прошагали по Парижу пешком в общей сложности 20 км. Почувствовали, что называется, ритм и красоту города изнутри. Ритм нам понравился".


5 НОЯБРЯ, среда.


Плотно позавтракав, мы "загрузились" в автобус и отправились на экскурсию в Версаль. Восхищению красотой дворца и изумлению внезапному холоду и силе ветра не было предела. В Париж в этот день заглянула зима. Поэтому экскурсанты решили ограничиться осмотром внутренних покоев дворца.


Днем мы вернулись в Париж и посетили одну из известнейших достопримечательностей Парижа - Эйфелеву башню, со смотровой площадки которой мы могли полюбоваться стройной архитектурой белоснежного города.


Можно бесконечно сравнивать красоту Парижа и Петербурга или других полюбившихся городов, но можно с уверенностью утверждать, что такого странного, но удивительно красивого и сочетающегося со старинным городом сооружения больше нет ни в одном городе мира.


Вечером в кафе мы обсуждали свои впечатления - кто что видел, посетил, купил, съел. Группа разделилась поровну: на тех, кто еще был не против провести пару дней в Париже, и тех, кто уже с удовольствием предвкушал возвращение домой.


Прогулка по ночному городу была последним, но очень веселым аккордом в нашем маленьком путешествии. На следующий день нас ждал заснеженный Петербург!


Краткое резюме поездки подвел директор ф-ла ЗАО "ТИГИ-КНАУФ Маркетинг" Д.А. МАРТЫНОВ: "Мне кажется, что поездка удалась не только с познавательной точки зрения, но и в плане неформального общения. Мы все с новых сторон узнали друг друга. Надеюсь, что в рамках нашего сотрудничества нас ожидает еще много интересных совместных проектов".


 

Лакокрасочные материалы, применяемые в строительстве: силикатные краски. Проблемы обеспечения надежности, долговечности и экологической безопасности сетей водоснабжения. «БОНА-ПЛАСТ»: запорная арматура, трубы, фитинги. Изготовление и монтаж котлоагрегатов малой мощности «КВП-1.74-ВТКС». ОАО «Электрозавод»: проблемы потребителей – наши проблемы. Российские строительные леса — каждой стройке!. ISOVER готовит к выпуску руководство по крышам.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved