Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Северо-Западный Тракт: новые шаги развития


Когда говорят, что компания на рынке работает более десяти лет, то следует понимать, что пройден огромный путь, поскольку за эти годы произошли кардинальные изменения в развитии нашей страны. Не многим фирмам удалось перешагнуть этот десятилетний рубеж, сохранить деловую репутацию, кадровый и технический потенциал. Поэтому стаж работы на строительном рынке является показателем стабильности и надежности.


Компания "Северо-Западный Тракт", являясь преемником ООО "Магистраль" и ООО "Руникс", работает на объектах города и области с 1991 года. Коллектив ООО "Северо-Западный Тракт" выполняет работы по нулевому циклу, строительству и реконструкции наружных сетей канализации, водопровода, теплотрасс, строительству автомобильных дорог, благоустройству территории. Возглавляет компанию генеральный директор Сергей Михайлович НИКИТИН. Сегодня он гость нашего журнала.


- Сергей Михайлович, как Вы считаете, выгодно ли сегодня строить, и насколько защищен строитель от не всегда добросовестного заказчика?


- Я считаю, что строить всегда выгодно, особенно если нормально складываются отношения между заказчиком и подрядчиком. Ведь подрядчик зависим в финансовом отношении. И если возникают какие-либо проблемные ситуации, мы стараемся выходить из них посредством переговоров, искать оптимальное решение, избегать конфликтных ситуаций.


- Как строятся отношения у вашей компании с городской администрацией, чего вы ждете от нового правительства Петербурга?


- Конечно, мы бы хотели участвовать в городских программах, но на сегодняшний день по таким заказам мы работали исключительно на субподрядной основе. Надеемся, что со сменой руководства ситуация в распределении городских заказов изменится, будет взят курс на более открытую и прозрачную политику проведения тендеров по госзаказу. Мы этого ждем, а пока наша компания работает на коммерческих заказах.


- Вы можете рассказать о тех, с кем у вас сложилась четкая, согласованная совместная работа?


- Да. Конечно. Мы уже практически 10 лет на строительном рынке. И за это время у нас сложились с рядом заказчиков нормальные партнерские отношения. Например, это фирма "Петроинжиниринг", заправочные комплексы Neste, Лукойл. Сейчас налаживается сотрудничество с "Транснефтью", правда, через генподрядчика. Но некоторые вопросы мы уже начали решать напрямую. У нас сложились деловые отношения с застройщиками: "Строительным Трестом", "Строймонтажом", "М-Индустрией".


- Для фирм, занимающихся строительством и ремонтом дорог, важна техническая оснащенность предприятия. Как Вы решаете этот вопрос?


- Сегодня без современной технической базы нет смысла заниматься серьезной работой. Брать в аренду весь спектр техники невозможно и невыгодно. Поэтому в настоящий момент мы располагаем всем необходимым для работы оборудованием.


У нас свой автомобильный парк (более тридцати наименований), свой парк строительной техники и средств малой механизации, собственная ремонтно-техническая база.


- Сергей Михайлович, расскажите немного об итогах прошедшего года, каким он был для вашей компании?


- За прошедший год мы построили достаточно много объектов. Наиболее значимыми из них были, конечно же, торговые комплексы "Метро Кэш энд Кэрри" - один на Богатырском проспекте, другой на проспекте Косыгина, причем строились они одновременно. Мы выполнили "львиную" долю работ, не побоюсь этого сказать, потому что осуществляли весь комплекс земляных и дорожных работ, частично - прокладывали сети, устраивали фундаменты. Участвовали в строительстве второй очереди нефтеналивного порта в городе Приморск, где заказчиком выступала компания "Транснефть". Первый этап работ был завершен в ноябре - было проложено порядка 7 км инженерных сетей. Начались работы по второму этапу благоустройства - это дороги, проезды. Приморск - это очень сложный объект во всех отношениях: каменистые грунты, взрыво- и пожароопасность, - поэтому очень строгий контроль со стороны службы заказчика. Если продолжать перечень выполненных в прошлом году работ, то стоит отметить строительство базы "Царскосельской энергетической компании", автозаправочных комплексов для компаний Neste, Schell, "Башнефть". Считаю, что прошедший год был для нашей компании достаточно продуктивным. Вообще, если с заказчиком устанавливаются нормальные партнерские отношения, то постепенно формируется деловая репутация компании, а отсюда и формирование нормального пакета заказов.


- Сергей Михайлович, что Вы цените в людях больше всего?


- Порядочность и обязательность.


- Говорят, к бизнесу очень трудно применить понятие "порядочность"?


- Я с этим не согласен. Порядочность или есть, или ее нет. Она не преломляется в разных направлениях. И потом, в бизнесе можно обмануть только один раз. Во второй раз тебе уже никто не поверит.


- Кадры подбираете по такому же критерию?


- Да. Кстати, о кадрах… Костяк компании у нас сложился давно. Текучка сведена к минимуму. В настоящее время в фирме работает высококвалифицированный персонал ИТР и рабочих, порядка 150 человек. Однако кадровый голод присутствует сегодня на всех предприятиях строительного комплекса. Да и не только строительного. Не хватает рабочих рук - профессиональных дорожных рабочих, машинистов: асфальтоукладчиков, экскаваторщиков, бульдозеристов - их найти сегодня очень сложно. Система профтехобразования практически не функционирует, поэтому стараемся набирать молодых, обучать их непосредственно на площадке - у более опытных рабочих, и адаптировать к нашим условиям.


"Северо-Западный Тракт" 194214 Россия, Санкт-Петербург, ул. Рашетова, 14 Тел.: (812) 553-1944, 553-2621 Тел./факс (812) 553-2289


 

Отчет правительства: успехи и недостатки. Обсуждение Концепции Генплана. Сотрудничество между столицами развивается. РАО ЕЭС и «Росэнергоатом» подписали соглашение по экспорту электроэнергии. Приморский район продолжает строиться. Компания «РУДАС» выходит на рынок с новым продуктом. Главный критерий — хорошо работать.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved