Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Адресные программы развития дорог на 2004 год


Адресные программы Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству (КБДХ), намеченные к реализации в 2004 г., разработаны в рамках "Концепции совершенствования и развития дорожного хозяйства Санкт-Петербурга на период 2000-2008 гг." и "Перечня приоритетных мероприятий по строительству и реконструкции объектов улично-дорожной сети", утвержденного на заседании правительства Санкт-Петербурга 24 февраля 2004 г. Презентация программы состоялась на пресс-конференции 10 марта, ее представил председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству Владимир Анатольевич ДЕДЮХИН.


Реализация Концепции развития дорожного хозяйства на 2000-2008 гг. осуществляется в несколько этапов. Работа по первому из них предусматривала приведение в нормативное состояние существующих магистралей и инженерных сооружений главным образом за счет увеличения объемов ремонта. Объективно, большая часть работ этой программы была выполнена дорожниками в период 2000-2003 гг. Всего за этот период отремонтировано более 15 млн. кв. м дорожного полотна.


Реализация второго, важнейшего этапа предусматривает качественное улучшение действующей УДС, формирование радиально-кольцевой структуры автодорожной сети. Эта система включает в себя три кольца: КАД, центрально-дуговую магистраль, кольцо вокруг центра города. Это позволит по-новому организовать транспортные корреспонденции между районами, отвести движение от центра к периферии, улучшить его скоростные параметры. Основной акцент делается на новом дорожном строительстве, а также совершенствовании управления дорожным движением.


Приоритетным направлением работы остается подключение к улично-дорожной сети Петербурга строящейся сегодня активными темпами Кольцевой автодороги. Именно КАД должна стать первым "кольцом", системообразующим элементом будущей структуры улично-дорожной сети.


В текущем году дорожники приступают к строительству и реконструкции ряда транспортных развязок и путепроводов: будет начато строительство развязки на Софийской улице, продолжено строительство развязки на пр. Косыгина - подключение к развязке КАД на пересечении с Колтушским шоссе, реконструкция Октябрьской набережной с выходом к новому мосту КАД.


В 2004 г. будут начаты работы по строительству следующих объектов: участок Индустриального проспекта от шоссе Революции до подходов к путепроводу через Ириновскую ж/д линию; транспортная развязка на пересечении Индустриального проспекта с железнодорожными путями перегона Пискаревка-Ржевка; развязка на Дунайском проспекте. Будут продолжены: реконструкция участка на Митрофаньевском шоссе, работы по пробивке Витебского проспекта и др. Большинство этих объектов включены в программу создания обходных магистралей вокруг города для вывода транзитного транспорта.


Адресные программы традиционно предполагают выполнение работ в сфере капитального, текущего и среднего ремонта дорог, поэтому в их рамках планируется осуществить капитальный ремонт участков: на Садовой ул. от Вознесенского пр. до пл. Тургенева; на Среднем проспекте от 8-9-й линий до 18-19-й линий; набережной канала Грибоедова от Невского пр. до Конюшенной пл. (правый берег); на территории, прилегающей к Смольному монастырю, площади и улиц Ломоносова и др. Также будет продолжен капитальный ремонт площади Островского, участка на Красносельском шоссе. Параллельно будет проводиться капитальный ремонт объектов мостового хозяйства: Певческого моста через р. Мойку, Старо-Никольского моста через Крюков канал, а также наб. Лейтенанта Шмидта и участка на Петроградской наб. от Сампсониевского до Гренадерского моста и др.


Текущий ремонт городских магистралей будет осуществляться в объемах, близких к объемам прошлого года. Всего планируется отремонтировать более 150 адресов.


В программе текущего ремонта: пр. Энергетиков, ул. Шаумяна, пр. Народного Ополчения, пр. Жукова, пр. Ветеранов, Витебский пр., Пулковское ш., Шлиссельбургский пр., Бухарестская ул., Санкт-Петербургское ш. и Московское ш. Общая площадь покрытий по этому виду ремонта составит более 4 млн. кв. м (для сравнения, в 2003 г. площадь отремонтированных покрытий составила более 5 млн. кв. м). Внимание дорожников будет уделено в основном районам массовой застройки. Обновление магистралей центральной части Петербурга было практически завершено в 2003 г. (в рамках подготовки к празднованию юбилея города).


Значительное внимание уделяется вопросам организации механизированной уборки городских территорий. С 1 июля 2004 г. к КБДХ переходят функции по организации комплексной уборки 5 млн. кв. м городских тротуаров. К 1 января 2006 г. в ведение Комитета по благоустройству переходит уборка всех тротуаров, расположенных вдоль проезжей части дорог города. В соответствии с поставленными задачами, специалисты разрабатывают программу закупки необходимой дорожной и тротуароуборочной техники. Важнейшим направлением работы является расширение и обновление номенклатуры парка уборочной техники, совершенствование применяемых технологий. Продолжается начатая в 2002 г. реализация программы строительства современных закрытых складов-хранилищ противогололедных материалов. В течение 2004-2005 гг. планируется возвести 10 подобных хранилищ в разных районах города.


Программа капитального ремонта объектов садово-паркового хозяйства на 2004 г. включает: завершение работ по благоустройству территорий, прилегающих к Пулковскому шоссе, и реставрации Петровского парка в Кронштадте; капитальный ремонт сквера у гостиницы "Россия" на Московском проспекте, Сампсониевского сада на Б. Сампсониевксом пр. и сквера на Троицкой площади.


В 2004 г. будет продолжена программа строительства пешеходных зон. Центральным объектом станет Большая Московская улица, реконструкция которой началась в 2003 г.


Большой интерес у журналистов вызвало строительство новой скоростной магистрали Пулково - Стрельна. Стоимость этого проекта оценивается в 2,4 млрд. руб., и финансироваться он будет из федерального бюджета. Строительство начнется в начале июня - это первая очередь трассы с выходом на Волхонское шоссе. В рамках строительства магистрали планируется устройство путепровода и транспортной развязки, а также моста через реку. Срок окончания работ намечен на 2005 год.


Реализация этих мер даст возможность комплексно решать проблемы развития транспорта и улично-дорожной сети города в соответствии с предоставленными территориальными ресурсами, а также обеспечит дальнейшее развитие дорожного комплекса Санкт-Петербурга в соответствии с требованиями сбалансированного социально-экономического, материально-пространственного и экологического развития города.


 

Инвестиции в строительство мини-ТЭЦ. Кальматрон — гарантия надежной гидроизоляции. Вертикальный транспорт в здании. Будет светлым город. Да будет свет!. Революция на рынке пластиковых окон. Философия комфорта.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved