Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Северяне умеют строить


Евгений Бобылев — выпускник Ленинградского горного института.


Классические основы производства и управления постигал на Крайнем Севере в гигантском «Печоршахтострое». Позже организовал предприятие. Строил линии электропередач, подстанции и весь комплекс объектов электроснабжения по заказу АЭК «Коми-энерго».


В 1998 г. основал корпорацию «ЭФЭСк», которая под его руководством сдала в эксплуатацию свыше 1,5 тыс. км ЛЭП, в т. ч. около 600 км напряжением 110 кВ и более.


По программе Правительства Ленинградской области и ОАО «Ленэнерго» корпорация восстановила бесхозные электросети в Тихвинском, Волховском, Кингисеппском, Гатчинском и Выборгском районах, начала работы в Приморском районе.


ЗАО «ЭФЭСк» — активный участник строительства первой очереди Балтийской трубопроводной системы и Морского торгового порта в Лужской губе Финского залива.


По заказу АЭК «Комиэнерго» начиная с 1991 г. компания строила электросети напряжением от 0,4 кВ до 10 кВ, а с 1993 г. — сети напряжением от 35 кВ до 220 кВ, в т. ч. и подстанции — 110 кВ. Назовем лишь часть объектов, сданных в эксплуатацию ЗАО «ЭФЭСк» в Республике Коми:


— монтаж и наладка оборудования на подстанции — 220 кВ «ВОРКУТА»;


— строительство новых подстанций — «ВОРКУТА», «КОМСОМОЛЬСКАЯ» (110 кВ), «ГОРОДСКАЯ», «ВЕНСТВОЛ № 2» (110 кВ), шахты «ВОРГАШОРСКАЯ», «ЦВК», ПС шахты «СЕВЕРНАЯ», «ГОРНЯЦКАЯ» (35 Кв);


— линии электропередач — от р. Печоры до Воркуты, напряжением от 0,4 кВ до 220 кВ, реконструкция крупных высоко-вольтных линий (ВЛ) напряжением 220 кВ ПС «ВОРКУТА» — ПС «ИНТА», ВЛ напряжением 110 кВ ПС «УСА» — ТЭЦ 2 шахты «Комсомольская» и ПС «ВОРКУТА-ПС» шахты «Комсомольская», линии электропередач от 0,4 кВ до 35 кВ в рабочих поселках.


В 1998 г. корпорация выиграла тендер и стала генеральным подрядчиком по строительству объектов внешнего электроснабжения Морского торгового порта в Лужской губе Финского залива.


Как известно, рынок строительства энергетических объектов очень узок. И появление на этом рынке новой компании воспринималось недоверчиво, продвижение на территории средней полосы России и на Северо-Западе было действительно сложным.


Лед тронулся лишь после того, как в рекорд-но сжатые сроки компания ввела в строй следующие объекты:


— ОРУ-330 кВ Северо-Западной ТЭЦ (заказчик — РАО «ЕЭС» России);


— шесть энергообъектов — по программе Правительства Ленинградской области «Восстановление бесхозных электросетей» (заказчик — ОАО «Ленэнерго»);


— заходы на тяговые подстанции «Тихвин — Бабаево» (заказчик — «Октябрьская железная дорога»).


Вот как впоследствии сказал о корпорации генеральный директор НИИ «Севзапэнергосетьпроект» Евгений Баранов:


— Сотрудничать с этим предприятием мы стали в начале девяностых, строили тогда в Республике Коми. Финансирование объектов энергетического комплекса в 1993—96 гг., как помните, было крайне затруднено. И, на удивление, компания не только не «умерла», как ряд ей подобных, но стала активно развиваться и уже работала в средней полосе России. Все вопросы, которые обычно появляются между нами, проектировщиками и строителями, решались всегда оптимально и в самые короткие сроки...


Мы уже достаточно убедились в профессионализме этого предприятия и уверенно рекомендуем ЗАО «ЭФЭСк» в качестве подрядной организации для производства работ любой сложности в области энергетики.


ЗАО «ЭФЭСк» — это молодая, энергичная и мобильная команда, более 400 человек. Подразделения корпорации одновременно работают в Ленинградской и Новгородской областях, в Республике Коми.


Производственно-техническая база корпорации надежно обеспечена современными машинами и оборудованием, уверенно работающими в разных климатических поясах страны. Это — буро-крановые установки, бурильные машины, бульдозеры и краны, самосвалы и вездеходы. Всего более 200 единиц. Кроме того, созданы две производственные базы в Кингисеппском и Тосненском районах Ленобласти. Здесь налажено производство металлических анкерных опор, траверс и линейно-сцепной арматуры, ремонтируется линейная техника и обслуживаются участки.


Стабильна в корпорации и социальная поддержка сотрудников, решаются их жилищно-бытовые проблемы.


Основной состав топ-менеджеров отлично образован, знает науку труда и выживания в экстремальных условиях Крайнего Севера. У них — их устойчивые личностные характеристики, опыт работы в команде, безусловное исполнение договорных обязательств и соблюдение нормативных сроков при безупречном качестве работ.


Сегодня ЗАО «ЭФЭСк» реконструирует ПС «Кингисеппская», строит ВЛ-110 кВ ПС «Кингисеппская» — ПС «Порт» протяженностью 49 км и АБК Угольного терминала, порт в Лужской губе. На строительстве БТС закончены работы и идет подготовка к подаче напряжения на две ВЛ-110 кВк НПС № 1 «Кириши» и двухцепную ВЛ-110 кВк НПС № 2 «Невская», завершается реконструкция ПС № 244 «Макушкино».


ЗАО «Экономико-Финансовая Энергетическо-Строительная корпорация» 191180 Россия,


Санкт-Петербург, Большой Казачий пер., 6 Тел./факс: (812) 113-1571, 164-7356, 310-6452 E-mail: efec@mail.admiral.ru

 

Вентилируемые фасады. Все ли мы о них знаем?. Новый взгляд на ваш фасад!. День строителя в Московской области. Модернизация — основа прогресса. «АРТ» представляет новый объект — вентфасад для жилого дома. Типология дефектов систем теплоизоляции «мокрого» типа. Наружная теплоизоляция – проторенный путь к энергосбережению.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved