Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


"СМУ-303": залог успеха - современные технологии


Прокладка инженерных сетей - один из самых сложных и ответственных участков строительных работ. Именно в этой сфере осуществляет свою деятельность известное сегодня всем профессионалам города ЗАО "СМУ-303". Под этим именем компания работает с 2000 г., но выход на рынок состоялся гораздо раньше.


Строительством и реконструкцией трубопроводных систем водоснабжения и канализации специалисты ЗАО "СМУ-303" занимаются уже много лет. Но полтора года назад произошло событие резко выделившее компанию среди конкурентов на рынке. "Нами был совершен своего рода технологический прорыв, - рассказывает генеральный директор "СМУ-303" Виктор Мусихин. - Мы первыми в Санкт-Петербурге приобрели в лизинг немецкое оборудование для бестраншейной прокладки трубопроводов. Три машины компании Schmidt, Kranz и одну фирмы Vermeer. Мы сделали ставку на современные эффективные технологии и не ошиблись".


И это действительно так. На сегодняшний день техникой для бестраншейной прокладки трубопроводов производится около 20-25% всех работ "СМУ-303". Это связано с общей политикой городских служб, нацеленной на то, чтобы многочисленные работы по ремонту, реконструкции и строительству велись в Санкт-Петербурге с созданием наименьших проблем для жителей: без перекрытия движения по транспортным артериям, без создания больших стройплощадок и пр. Бестраншейный метод с успехом применяется и при прокладке инженерных сетей на городских магистралях - на Суздальском пр., Приморском пр., Ланском шоссе, Гражданском пр., Северном пр., а также в условиях плотной застройки исторического центра Санкт-Петербурга.


Технология горизонтального шнекового бурения, применяемая в мире уже достаточно давно, в общих чертах не очень сложна. Для замены изношенного или прокладки нового участка трубопровода в двух точках (определенных техническим заданием) устраиваются рабочий и приемный котлованы. В первом устанавливается оборудование, которое горизонтально бурит грунт (удаляемый колонной шнеков), одновременно задавливая стальную трубу. Благодаря специальной технике обеспечивается высокая точность в соблюдении направления, и через некоторое время труба достигает приемного котлована.


С помощью этой технологии может осуществляться целый ряд работ: - прокладка подземных коммуникаций в защитных стальных футлярах; - прокладка чугунных, керамических, полиэтиленовых и других видов труб с применением обсадных труб; - прокладка полиэтиленовых труб для водопровода, канализации, газопровода; - прокладка стальных труб; - ремонт изношенных коммуникаций с разрушением старых труб.


Преимущества, которые имеет эта технология в сравнении с традиционной открытой прокладкой трубопроводов, очевидны. Она позволяет обходиться без работ по перекапыванию и восстановлению дорожного полотна, тротуаров, без дополнительных затрат на благоустройство территории. Этим не только экономятся средства заказчика, но и соблюдаются интересы горожан: жителей соседних с участком ремонта или строительства домов, водителей, продолжающих беспрепятственно пользоваться привычными дорогами и трассами. Помимо этого, значительно сокращаются сроки работ, что также дает немалый экономический эффект.


Эти преимущества по достоинство оценены и строителями, и другими заинтересованными структурами. Не случайно, среди основных заказчиков "СМУ-303": ГУП "Водоканал", Октябрьская железная дорога, Министерство путей сообщения РФ, Дирекция капитального развития магистралей (ДКРМ), "Ленэнерго" и др.


"За полтора года нами выполнен весьма значительный объем работ, - продолжает Виктор Мусихин. - Мы не можем пожаловаться на недостаток заказов. Большая работа была проведена при прокладывании подводящих сетей на строительстве Ладожского вокзала. Трудились наши специалисты и на объектах Кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга. Мы задействованы в адресной программе по плановой замене инженерных сетей под ремонтируемыми и реконструируемыми улицами города. Работы выполнены на Среднем пр. Васильевского острова, на ул. Большой Дворянской, ул. Льва Толстого, ул. Червонного Казачества и др.


Часто привлекает "СМУ-303" и ОАО "Российские железные дороги", в основном для обеспечения пересекания железнодорожных путей различными инженерными коммуникациями без закрытия движения поездов. При строительстве путепровода в Обухове для освобождения площадки было проложено более 4 км сетей диаметром 1-1,2 м. Осуществлена прокладка стального футляра диаметром 1020 мм, длиной 110 м, на станции "Кириши". Нужно было пройти под 19 железнодорожными путями, по которым в то же время происходило движение поездов. Большой объем работ выполнен и на станции "Сортировочная".


Активно сотрудничает компания "СМУ-303" и с застройщиками. Среди заказчиков такие гранды петербургского строительного комплекса, как "ЛенСпецСМУ", "Унисто", "Невский синдикат", холдинг RBI, "Балтийская строительная компания", "Стройимпульс" и многие другие. В настоящее время развернуты большие работы на строительстве гипермаркета "Лента" на пересечении Волхонского шоссе и Таллинского пр.


Здесь будут выполнены более 11 км инженерных сетей (водопровод, канализация) для обеспечения функционирования торгового комплекса.


"Мы не стремимся ограничить нашу деятельность Санкт-Петербургом, - говорит коммерческий директор компании Леонид Савин. - При необходимости мы готовы осуществлять свою работу и в других регионах. Техника у нас относительно некрупная и достаточно мобильная, перевезти в нужную точку ее можно при помощи автомобильного транспорта. Имеет "СМУ-303" и опыт деятельности в регионах. В Ленинградской области мы реконструировали инженерные сети в Волхове, а также выполнили большой объем работ для ОАО "Российские железные дороги" на крупной узловой станции "Свирь". Другой серьезный железнодорожный объект - станция "Бабаево" в Вологодской области. В настоящее время идут активные переговоры с московскими компаниями".


Не оставляет "СМУ-303" и осуществление работ по традиционным технологиям. Компания обладает необходимым парком собственной современной строительной техники: импортные экскаваторы LIEBHERR, CATERPILLAR, FERMEC, автосамосвалы и автокраны отечественного производства. Немаловажная составляющая успеха - высокопрофессиональный коллектив - от управленцев до линейных работников. В кадровом вопросе руководство компании сделало ставку на молодежь - энергичную, активную, более готовую осваивать новую современную технику. Сформированы свои обучающие программы, перед инициативными сотрудниками открыты перспективы карьерного роста.


Впрочем, компания не намерена останавливаться на достигнутом. Просчитываются и анализируются перспективы, идет поиск новых направлений работы. "В настоящий момент "СМУ-303" находится в завершающей фазе прохождения процедуры получения международного стандарта управления качеством ИСО 9001, - рассказывает Виктор Мусихин. - Нам это совершенно необходимо, поскольку зарубежные компании, с которыми мы достаточно часто сотрудничаем, уделяют этому вопросу первостепенное значение. Помимо этого, в планах компании приобретение современного оборудования для георазведки. Дело в том, что при выполнении буровых работ необходимо четко знать, что находится под землей на глубине бурения на всей протяженности "прокола" и нет ли в грунте посторонних предметов, мешающих выполнению работы. Имеющаяся в нашем распоряжении отечественная техника, к сожалению, недостаточно качественна. Покупка нового оборудования - дело дорогостоящее (поскольку мы хотим собрать все самое лучшее, как от отечественных разработчиков, так и от зарубежных производителей), но на наш взгляд - очень перспективное".


Таким образом, "СМУ-303", безусловно, является сегодня в Санкт-Петербурге лидером на рынке выполнения работ по строительству и реконструкции трубопроводных систем бестраншейным методом. Сотрудникам компании, без преувеличения, по силам выполнение самых сложных и ответственных задач в этой области.


 

Новая система внутренней отделки облегчает выполнение ремонта. Из опыта производства полимерно-битумных вяжущих (ПБВ). Восстановление гидроизоляции в старых зданиях. «СТРОМИКС» — гидроизоляция нового поколения. Профилированные мембраны PM. ТЕРМО. Динамика успеха. Жидкие лакокрасочные материалы и технологии их нанесения.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved