Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


В. В. Трофимов, СУ-5 "Мослифт": наши лифты - выносливее и надежнее


По итогам трудовой вахты в честь 51-й годовщины МГУП "Мослифт", работники СУ-5 завоевали первое место среди коллективов предприятия в соревновании по результатам производственной деятельности в 2003 г.


Управление № 5 нельзя назвать молодым. 15 апреля 2004 года СУ-5 исполнится 40 лет. Его руководитель Владимир Васильевич Трофимов уже 35 лет работает в системе "Мослифта". По образованию инженер-строитель, окончивший факультет строительства аэропортов и аэродромов МАДИ, пошел по стезе обслуживания лифтового хозяйства и не жалеет об этом.


- Я люблю свою работу, - рассказывает В. В. Трофимов, - хотя она и предполагает колоссальную ответственность. - СУ-5 занимается сервисным обслуживанием лифтового хозяйства в десяти микрорайонах столицы. Сейчас на обслуживании у нас около 6500 лифтов, модельный ряд которых насчитывает 15 модификаций, начиная от лифтов старого поколения (с распашными дверями, в каркасно-приставных шахтах) и заканчивая совершенно новыми (с электронными схемами, микропроцессорами и т.п.). Смежные направления деятельности СУ-5 включают в себя также обслуживание линий связи с лифтами, систем видеонаблюдения, домофонов, монтаж и обслуживание запирающих устройств подъездов.


По поводу рынка лифтового оборудования, я лично считаю, что предпочтительно отечественное лифтостроение, установка в домах муниципального жилого фонда российских лифтов. Импортные, на мой взгляд, больше подходят для элитных объектов (офисные здания, банки, отели и т. д.). Дело в том, что запасные части для импортных лифтов весьма дорогие. И если такие лифты будут монтироваться в домах муниципального жилого фонда, то мы и заказчик просто разоримся на запчастях. Наши запчасти, как и лифты, дешевле, кроме того поддержка отечественного лифтостроения даст занятость нашим рабочим, появятся новые рабочие места, да и финансы останутся в городе, стране. Такое решение, по-моему, вполне нормально с экономической и государственной точки зрения.


Большая проблема в Москве и других городах России - это, несомненно, вандализм, в том числе и по отношению к лифтам.


- Последнее десятилетие эта проблема вышла на первое место, - считает В. В. Трофимов. Ранее было примерно по одной заявке в год на каждый лифт, а теперь их больше. В борьбе с вандалами усилий милиции явно недостаточно. Вандализм бьет не только по бюджету (чтобы восстановить лифт после пожара, необходим по меньшей мере миллион рублей). Страдают люди, живущие в домах. Среди жильцов немало пожилых людей, молодых мам с малышами, не имеющих возможности без лифта посещать магазин, аптеку, поликлинику и т. д. Поэтому мы стараемся как можно быстрее запустить лифт в таких случаях. Как правило, эти работы мы выполняем безвозмездно для населения, не обременяя их дополнительными денежными расходами. Да и бюджет города ограничен.


Это проблема не только лифтового хозяйства. Люди должны понять, что они живут не в квартире, а в доме. В квартире ведь вряд ли кто будет бить зеркала, крушить мебель, расписывать нецензурными словами стены и потолки, сорить окурками, обрывать наличники дверей. Эта проблема должна решаться на уровне государства.


Проблема вандализма в лифтовом хозяйстве Москвы и других городов не единственная. Руководитель СУ-5 рассказал нам о некоторых.


- Влияют на работу лифтовиков участившиеся перебои с электроэнергией. Ведь при отключении тока запустить лифт в работу может только электромеханик, поднявшись пешком на верх здания. Работа лифта, таким образом, является заложницей энергетиков.


Еще одна из наших проблем - это использование пассажирских лифтов не по прямому назначению. Квартиры в новых домах покупают с "голыми" стенами, и сразу начинают строительные работы по их обустройству. Значит, пассажирские лифты работают как строительные подъемники для перевозки всевозможных, в том числе сыпучих, материалов, оборудования, мебели... Это приводит лифт в катастрофически неприглядный вид, выходит из строя электроника, хотя в целом наши лифты выносливы и надежны.


Есть в СУ-5 "золотой фонд" электромехаников, работающих не один десяток лет. Некоторые из них работают уже тридцать и более лет.


- И это, действительно, "золотой фонд" СУ-5 - продолжает В. В. Трофимов. Как всегда, у них все в порядке, лифты работают, на рабочих местах в мастерских чистота и порядок. Но, к сожалению, "старой гвардии" очень мало. Электромеханика нужно растить не один год, чтобы он, действительно, стал классным специалистом. В последнее время, правда, и к нам стала приходить молодежь.


Работы на рынке лифтового обслуживания сейчас вполне достаточно. Потому, что работа эта, по выражению В. В. Трофимова, ежедневная, ежечасная, ежеминутная. СУ-5 не стоит на месте. Расслабляться нельзя - подталкивает рынок. У СУ-5 уже имеются заявки на обслуживание лифтов в домах, принадлежащих ТСЖ: просят выделить персонального электромеханика по лифтам. Но пока в "Мослифте" используют бригадную форму обслуживания, причем бригада из 3-х человек обслуживает порядка 100-140 лифтов. Поэтому В. В. Трофимову, как и другим руководителям СУ, приходится в подобных случаях искать компромиссные решения.


Но пока есть такие люди, как В. В. Трофимов и возглавляемый им коллектив СУ-5 Мослифта, можно не сомневаться, что вертикальный транспорт нашей многоэтажной России не остановится.


СУ-5 "МОСЛИФТ" 117292 Москва, ул. Вавилова, 57/1 Тел. (095) 134-1012 Тел. (095) 132-0388


 

Лизинг и лесозаготовительные предприятия. Вековые традиции — это дополнительное преимущество. Лучшие лакокрасочные традиции Санкт-Петербурга. Линия TransRussiaExpress — кратчайший путь из Европы в Россию. Сценарии развития ассортиментной стратегии деревообрабатывающих производств. Новое — хорошо забытое старое. Если вы цените качество и ваш бизнес нацелен на серьезную работу, тогда станки «Барс» для вас!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved