Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


СУ-18 МГУП "Мослифт": на благо тех, кто умеет ценить работу


Служба лифтовиков трудна не только из-за объективных трудностей - таких, как износ оборудования, недофинансирование. Трудностей прибавляет и несознательная часть населения - это расхищение цветных металлов, поджог кабин... Но сотрудники СУ-18, по мере физических и финансовых возможностей сопротивляясь "деструктивным элементам" нашего общества, все равно трудятся на благо тех, кто умеет ценить работу.


- СУ-18 работает на территории Южного административного округа г. Москвы, где обслуживает около 7856 лифтов, - рассказывает начальник управления Рашит Ямалович Садыков. Также в зоне ответственности Управления - 78 пунктов диспетчерской связи, более 1300 домофонов и запирающих устройств. Обслуживаем мы и 6 систем видеонаблюдения, в общей сложности объединяющих 338 видеокамер. Лифты обслуживает 11 прорабских участков, два участка работает на обслуживании систем диспетческой связи, два - на системах видеонаблюдения. Всего на обслуживании задействовано порядка 450 чел. Коллектив у нас сплоченный, устойчивый, особенно последние 3-4 года, когда выполненная нами работа стала оплачиваться полностью. Благодаря этому мы смогли начать смену устаревшей техники, проводить в полном объеме регламентные и ремонтные работы. Это положительно сказалось на результативности нашей работы: в 2003 году по сравнению с 2002 годом количество аварийных вызовов снизилось на 20%. Кроме линейных электромехаников работают 5 мобильных экипажей. В удаленные районы, например Братеево, вынуждены отправлять машину заранее - чтобы добраться до них в условиях наших автомобильных пробок нужно не менее 40 минут.


- Сейчас многие лифтовики говорят о том, что нагрузка на механика значительно выросла - 70-100 лифтов, которые он должен обслуживать, превышают человеческие возможности. Нужно ли повышать интенсивность работы или расширять штат?


- Хотя нагрузка у нас не превышает 40 лифтов на одного электромеханика, думаю, что жизнь сама заставила нас двинуться по первому пути. Фонд зарплаты выделяется на бригаду, поэтому чем меньше в ней численность персонала и чем больше бригада делает, тем больше заработают ее сотрудники. Оперативность работы нашего линейного персонала в последнее время существенно повысилась - прорабы, механики, бригадиры обеспечены сотовой связью, что позволяет быстрее устранять сбои лифтового оборудования. Стремимся самостоятельно выполнять как можно большие объемы работ - двигатели, лебедки, шкивы меняем своими силами. Работает хорошая группа инженеров-наладчиков.


В целях получения полной информации о работе лифтов и принятия оперативных мер по устранению причин, вызывающих остановки лифтов, в управлении проведена организационная работа по внедрению компьютерной программы, позволяющей выявлять лифты, имеющие повторные сбои, и осуществлять контроль за их работой в течение последующих 3-х месяцев. Компьютерами обеспечены все производственные участки.


К сожалению, меньше средств в последнее время выделяется на модернизацию устаревших лифтов, но мы надеемся, что финансирование этой статьи будет увеличено.


- Речь идет о средствах бюджета. А возможен ли дополнительный заработок?


- Действительно, в основном к нам поступают бюджетные средства - мы обслуживаем более шести тысяч лифтов в муниципальных домах. Дополнительный заработок поступает за счет обслуживания лифтов, установленных в ведомственном жилье, ЖСК, ТСЖ. Помогает зарабатывать программа "Мой дом, мой подъезд". Мы освоили монтаж систем видеонаблюдения. Устанавливаем телекамеры в кабинах, когда об этом просят представители ТСЖ, с тем, чтобы обеспечить контроль доступа в подъезд. Не так давно милиция смогла задержать преступника, ограбившего квартиру, причем на видеомагнитофон оказалось записано, как он выходил с украденными вещами. Под контроль также взяты чердаки, подвалы.


- Как бороться с вандализмом?


- Понимаю, что по милиционеру в каждый подъезд не поставить, но, думаю, что к проблеме борьбы с вандализмом милиция должна подключаться. Так, буквально на днях на одном участке подожгли 4 лифта - два сгорели полностью, два частично. По факту поджога лифтов будет заведено уголовное дело, а согласно УК поджог является особо тяжким преступлением.


Борьба с вандализмом отнимает немало сил и средств. Приходится ликвидировать последствия кражи цветных металлов. Постоянно пытаются выламывать обрамление, колонки. С учетом хозрасчетных отношений, фактически восстановление последствий вандализма осуществляется за счет наших электромехаников. В прошлом году на ликвидацию последствий вандализма пришлось потратить порядка 12 млн. руб., которые могли бы пойти за зарплату, на модернизацию лифтов. Лишь за первое полугодие 2003 года было похищено 612 комплектов обрамления шахт и кабин.


Сейчас на всех лифтах нами установлены специальные устройства, которые останавливают лифт при попытке принудительно открыть двери шахты. Чтобы запустить лифт, электромеханик должен прибыть на место и подняться пешком в машинное помещение. Хорошо, если в подъезде два лифта… Также имеют место случаи перепадов напряжения в электросетях, питающих лифты, что тоже приводит к срабатыванию защиты на станциях управления и остановке лифтов. Но зато уже длительное время не происходит несчастных случаев с подростками, проникающих в шахты, поэтому результат программы - положительный.


Думаю, нужно усилить работу, направленную на повышение культуры населения.


- Что пожелаете российским производителям лифтов? Они уверены, что вы, эксплуатационники, предпочтете наши лифты импортным...


- Думаю, что для муниципального жилья, действительно, больше подходит продукция отечественного производства. Но нужно постоянно работать над повышением качества. Так, рекомендовал бы обратить внимание на шумовые характеристики движущихся кабин - кабина из металла уступает по этому показателю традиционным купе, отделанным ДВП и пластиком.


СУ-18 МГУП "МОСЛИФТ" 115409 Москва, ул. Кошкина, д. 10, к. 2 Тел./факс (095)323-0988 E-mail: su18@moslift.ru


 

Лесная сертификация — величина экономическая. Серия Nortec: платформа для скачка. Индивидуальное жилищное строительство. Дорога к юбилею города строится. Программа КЗ-коттедж для производителей деревянных домов. Строительство новых целлюлозно-бумажных комбинатов в России — путь к решению проблемы. «ЛесДревМаш – 2004»: первые итоги.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved