|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
"Подъемник" - на вертикали строительства Фирма "Подъемник" занимается монтажом, техническим обслуживанием лифтов, успешно сотрудничает с рядом крупных строительных компаний Санкт-Петербурга.
Новые правила гармонизированы с Европейским стандартом EN-81, Европейской директивой по лифтам 95/16 ЕС и предназначены для использования при проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации лифтов. Для нас ПУБЭЛ, что устав для армии, мы привыкли выдерживать зазоры между подвижными и неподвижными частыми лифтового оборудования и стенами лифтовых шахт в миллиметрах. Нарушение любого пункта этих правил приводит фирму к нулевому результату, не принятию объекта инспекцией ГГТН в эксплуатацию. Повторному вызову комиссии, срыву сроков строительства и несению дополнительных материальных затрат, которые сейчас стали достаточно ощутимыми и для заказчика и для фирмы.
Строительство в Санкт-Петербурге набирает обороты. Увеличилось число проектных организаций, в два раза выросли по высоте лифтовые шахты и, в свете новых правил, жестче стали требования к проектированию и строительной части лифтов. Если с точки зрения архитектуры здания выглядят красиво, то технические проекты, в частности, касающиеся лифтов, желают гораздо большего.
Госгортехнадзор Северо-Западного округа проводит семинары, на которых лифтовикам разъясняют новые правила безопасной эксплуатации лифтов и предлагают решение проблем, но думаю, что семинары посещать необходимо и строителям, и проектировщикам, и технадзору по лифтам заказчика. Хочу напомнить, лифт - сложное технологическое оборудование, транспорт повышенной опасности. Монтажные работы начинаются тогда, когда здание подведено под крышу, следовательно, сроки монтажа сжатые. Итог нашей работы - безопасный, надежный, красивый лифт. А необходимо для этого, продуманный в свете требований ПУБЭЛ проект, построенные согласно СНиП и инструкций заводов-изготовителей шахта и машинное помещение, качественный монтаж и пуско-наладка лифтового оборудования. При объединении усилий этих трех составляющих, выиграет и тот, кто строит и тот, кто будет жить в этом доме - петербуржцы.
Что касается дизайна - отставание преодолевается. Наши ведущие заводы: Карачаровский, Щербинский - выпускают достаточно симпатичные лифты. Стало возможным озадачить конструкторов и дизайнеров заводов и получить лифт по спецзаказу, с дополнительными опциями. Заводами-изготовителями внедрены новые тихошумные лебедки, появилась надежная станция управления лифтами (УЛ). В сочетании с невысокой ценой и достаточно быстрым сроком изготовления отечественные лифты удовлетворяют запросы заказчиков, но как растет высотность застройки, так же и повышаются требования потребителя к качеству, комфорту и дизайну лифтов. Думаю, что отечественным производителям ни на минуту нельзя забывать об иностранных фирмах, которых на нашем рынке с каждым годом становится все больше. Возможно, пришло время и у нас создавать концерны, где каждые из отдельно взятых предприятий отвечают за производство отдельных узлов и механизмов лифта.
К сожалению, в Санкт-Петербурге, как в мегаполисе, самое ветхое лифтовое хозяйство. В этом году правительство Санкт-Петербурга уделяет большое внимание обновлению лифтового парка. В бюджет заложена хорошая сумма на реконструкцию и модернизацию лифтов. Мы готовы участвовать в этой программе, и уверены, что без привлечения частных лифтовых компаний не обойтись. Государственные предприятия (РСУ) за годы перестройки потеряли очень большое количество квалифицированных кадров, да и в последнее время идет тенденция приватизации и перехода государственных предприятий коммунального хозяйства в другие формы собственности. Замена старых лифтов поднимает еще одну немаловажную проблему - их техническое обслуживание. Фирма "Подъемник" занимается также и техническим обслуживанием. От качественного технического обслуживания будет зависеть безопасная долголетняя работа лифта. Лифт - транспорт повышенной опасности, а значит и повышенной ответственности. Обслуживать и монтировать лифты могут только лица, обученные и аттестованные в инспекции ГГТН, с улицы без предварительной подготовки и обучения, рабочих не наберешь, как показала практика, специалистами по лифтам становятся года через два. Лифтовикам, как одному из подразделений коммунального хозяйства, без поддержки и понимания со стороны владельцев лифтов, справиться будет нелегко, независимо от формы собственности. Стоимость оборудования современного лифта на 9 остановок свыше 400 000 тысяч рублей, стоимость запасных частей к нему также очень велика. Не надо забывать, что до сих пор большая часть электромехаников по лифтам, кстати, как и дворников - люди, приехавшие из ближайших областей и получивших в доперестроечный период служебную жилплощадь.
Лифтовое оборудование усложняется, уже ни одному предприятию не обойтись без инженеров-электронщиков, без постоянных курсов повышения квалификации рабочих и технических работников. Необходимо налаживать эффективную систему мотивации работников, и не только лифтовиков - в мегаполисе всегда будет высокая потребность в "коммунальщиках". Высотность домов в Северной Столице растет, это требует от монтажников и электромехаников по лифтам значительного мастерства - все объекты становятся сложнее. "Золотая" квартира с мансардой и видовым пентхаусом никому не нужна, если не будет хорошего, удобного и надежного лифта.
ЗАО "ПОДЪЕМНИК" 198097 Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29, оф. 244, 318 Тел. (812)147-24-03 Факс 185-24-28
Дорога к юбилею города строится. Программа КЗ-коттедж для производителей деревянных домов. Строительство новых целлюлозно-бумажных комбинатов в России — путь к решению проблемы. «ЛесДревМаш – 2004»: первые итоги. Группа предприятий «Дорсервис»: визуализация проектных решений. Строительно-дорожная техника требованиям безопасности соответствует, но…. «ПетроСтрой» — от замысла до сдачи «под ключ».
Главная Публикации
|
|