Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


"Подъемник" - на вертикали строительства


Фирма "Подъемник" занимается монтажом, техническим обслуживанием лифтов, успешно сотрудничает с рядом крупных строительных компаний Санкт-Петербурга.


Новые правила гармонизированы с Европейским стандартом EN-81, Европейской директивой по лифтам 95/16 ЕС и предназначены для использования при проектировании, изготовлении, монтаже и эксплуатации лифтов. Для нас ПУБЭЛ, что устав для армии, мы привыкли выдерживать зазоры между подвижными и неподвижными частыми лифтового оборудования и стенами лифтовых шахт в миллиметрах. Нарушение любого пункта этих правил приводит фирму к нулевому результату, не принятию объекта инспекцией ГГТН в эксплуатацию. Повторному вызову комиссии, срыву сроков строительства и несению дополнительных материальных затрат, которые сейчас стали достаточно ощутимыми и для заказчика и для фирмы.


Строительство в Санкт-Петербурге набирает обороты. Увеличилось число проектных организаций, в два раза выросли по высоте лифтовые шахты и, в свете новых правил, жестче стали требования к проектированию и строительной части лифтов. Если с точки зрения архитектуры здания выглядят красиво, то технические проекты, в частности, касающиеся лифтов, желают гораздо большего.


Госгортехнадзор Северо-Западного округа проводит семинары, на которых лифтовикам разъясняют новые правила безопасной эксплуатации лифтов и предлагают решение проблем, но думаю, что семинары посещать необходимо и строителям, и проектировщикам, и технадзору по лифтам заказчика. Хочу напомнить, лифт - сложное технологическое оборудование, транспорт повышенной опасности. Монтажные работы начинаются тогда, когда здание подведено под крышу, следовательно, сроки монтажа сжатые. Итог нашей работы - безопасный, надежный, красивый лифт. А необходимо для этого, продуманный в свете требований ПУБЭЛ проект, построенные согласно СНиП и инструкций заводов-изготовителей шахта и машинное помещение, качественный монтаж и пуско-наладка лифтового оборудования. При объединении усилий этих трех составляющих, выиграет и тот, кто строит и тот, кто будет жить в этом доме - петербуржцы.


Что касается дизайна - отставание преодолевается. Наши ведущие заводы: Карачаровский, Щербинский - выпускают достаточно симпатичные лифты. Стало возможным озадачить конструкторов и дизайнеров заводов и получить лифт по спецзаказу, с дополнительными опциями. Заводами-изготовителями внедрены новые тихошумные лебедки, появилась надежная станция управления лифтами (УЛ). В сочетании с невысокой ценой и достаточно быстрым сроком изготовления отечественные лифты удовлетворяют запросы заказчиков, но как растет высотность застройки, так же и повышаются требования потребителя к качеству, комфорту и дизайну лифтов. Думаю, что отечественным производителям ни на минуту нельзя забывать об иностранных фирмах, которых на нашем рынке с каждым годом становится все больше. Возможно, пришло время и у нас создавать концерны, где каждые из отдельно взятых предприятий отвечают за производство отдельных узлов и механизмов лифта.


К сожалению, в Санкт-Петербурге, как в мегаполисе, самое ветхое лифтовое хозяйство. В этом году правительство Санкт-Петербурга уделяет большое внимание обновлению лифтового парка. В бюджет заложена хорошая сумма на реконструкцию и модернизацию лифтов. Мы готовы участвовать в этой программе, и уверены, что без привлечения частных лифтовых компаний не обойтись. Государственные предприятия (РСУ) за годы перестройки потеряли очень большое количество квалифицированных кадров, да и в последнее время идет тенденция приватизации и перехода государственных предприятий коммунального хозяйства в другие формы собственности. Замена старых лифтов поднимает еще одну немаловажную проблему - их техническое обслуживание. Фирма "Подъемник" занимается также и техническим обслуживанием. От качественного технического обслуживания будет зависеть безопасная долголетняя работа лифта. Лифт - транспорт повышенной опасности, а значит и повышенной ответственности. Обслуживать и монтировать лифты могут только лица, обученные и аттестованные в инспекции ГГТН, с улицы без предварительной подготовки и обучения, рабочих не наберешь, как показала практика, специалистами по лифтам становятся года через два. Лифтовикам, как одному из подразделений коммунального хозяйства, без поддержки и понимания со стороны владельцев лифтов, справиться будет нелегко, независимо от формы собственности. Стоимость оборудования современного лифта на 9 остановок свыше 400 000 тысяч рублей, стоимость запасных частей к нему также очень велика. Не надо забывать, что до сих пор большая часть электромехаников по лифтам, кстати, как и дворников - люди, приехавшие из ближайших областей и получивших в доперестроечный период служебную жилплощадь.


Лифтовое оборудование усложняется, уже ни одному предприятию не обойтись без инженеров-электронщиков, без постоянных курсов повышения квалификации рабочих и технических работников. Необходимо налаживать эффективную систему мотивации работников, и не только лифтовиков - в мегаполисе всегда будет высокая потребность в "коммунальщиках". Высотность домов в Северной Столице растет, это требует от монтажников и электромехаников по лифтам значительного мастерства - все объекты становятся сложнее. "Золотая" квартира с мансардой и видовым пентхаусом никому не нужна, если не будет хорошего, удобного и надежного лифта.


ЗАО "ПОДЪЕМНИК" 198097 Санкт-Петербург, ул. Маршала Говорова, д. 29, оф. 244, 318 Тел. (812)147-24-03 Факс 185-24-28


 

Дорога к юбилею города строится. Программа КЗ-коттедж для производителей деревянных домов. Строительство новых целлюлозно-бумажных комбинатов в России — путь к решению проблемы. «ЛесДревМаш – 2004»: первые итоги. Группа предприятий «Дорсервис»: визуализация проектных решений. Строительно-дорожная техника требованиям безопасности соответствует, но…. «ПетроСтрой» — от замысла до сдачи «под ключ».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved