Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Репутация расскажет о надежности компаний


Авторы проекта справедливо считают, что к снижению потребительских рисков может привести только системное обучение и информирование потребителя о правилах принятия решений на потенциально опасных рынках, предоставление информации о работающих компаниях. Поэтому в рамках региональной программы «Общественное признание», одной из целей которой является налаживание сотрудничества между бизнесом, властью и обществом, начат выпуск справочников данной серии.


Цель издания — объединить информационные ресурсы участников рынка для решения задачи минимизации рисков потребителей путем системного информирования о «правилах игры» на рынках с высокими потребительскими рисками.


Одним из наиболее рискованных рынков является рынок жилья — и первичного, и вторичного. Поэтому первый справочник «Строители» посвящен инвестиционно-строительному комплексу (ИСК).


«Справочник родился как ответ на потребность в таком издании. Поскольку налицо причины, порождающие неудовлетворенность сложившимся положением на рынке информации, — говорит руководитель проекта, директор конкурса «Общественное признание» Александр Жовталюк. — Выпуску справочника предшествовали два года работы по теме «Репутация». Все те выводы, к которым мы пришли за это время, положены в основу концепции издания. Мы разобрались в том, что такое репутация для бизнеса, формализовали подходы к разработке идеи справочника и форму подачи материалов. Показали взаимозависимость репутации и надежности предприятия».


Основной массив справочника занимает формализованная информация о компаниях, работающих на строительном рынке. Информация по каждой компании дается с точки зрения профессиональной репутации. Ее основой послужили данные аудита профессиональной репутации, который и стал способом получения недоступной информации. Под аудитом профессиональной репутации компании понимается многостороннее комплексное исследование внутренней и внешней среды фирмы по критериям, отражающим содержание понятия «профессиональная репутация». Комплексное анкетирование позволило учесть мнения более 6 тысяч экспертов, имевших опыт общения с компаниями. Это, с одной стороны, — руководители, маркетологи и персонал компаний, с другой — бизнес-окружение каждой компании. Мнение потребителей (как физических, так и юридических лиц) является наиболее важным при оценке качества продукции и услуг, а также имиджа компании и ее корректности поведения на рынке. Информация, полученная от государственных контролирующих органов и общественных организаций, дает возможность удостовериться в законности бизнеса компании и добросовестности выполнения договорных обязательств.


Справочник также содержит рубрикатор — перечень услуг компаний ИСК. Он поможет сориентироваться в областях строительной деятельности, чтобы потребитель не ожидал от компании того, чем она не занимается.


Информация о критериях выбора предприятий, относящихся к различным отраслям ИСК, содержится в справочнике. Его авторы дают представление о том, на какую информацию обращать внимание при выборе исполнителя работ. В зависимости от вида работ, которые необходимо провести, решающим фактором могут быть, например, сроки выполнения работ или, кто и как разрабатывал проект, либо оборудование фирмы и т. п.


Кроме того, в справочнике рассказывается о различных организациях, контролирующих рынок услуг ИСК и решающих проблемы потребителей. Этот раздел разъясняет, с какими проблемами и вопросами, а также за какой информацией и к кому следует обращаться потребителю.


Авторы справочника предоставляют читателям необходимую информацию, чтобы они могли стать специалистами в оценке репутации компаний и тем самым минимизировать риски при взаимодействии со строителями.


Объем издания — 256 стр., формат А5. Тираж — 3 тыс. экз. Система распространения — адресная рассылка, продажа.

 

СУ-288: за бетоном будущее. Бенчмаркинг — важнейший элемент позиционирования. Новое в подготовке кадров для инвестиционно-строительного комплекса Санкт-Петербурга. Кровельные системы PAROC. Ключ к эффективному управлению инвестиционными строительными проектами. Дороги длиною в 30 лет. Светлым станет Петербург. Итоги реализации программы «Светлый город».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved