Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Совершенствование городских магистралей


Выездное совещание, посвященное вопросам готовности дорожно-транспортной сети Петербурга к вводу в строй I очереди КАД, состоялось 3 июня. В объезде принимали участие: председатель Комитета по благоустройству и дорожному хозяйству, руководители проектных институтов и дорожно- строительных подрядных организаций, представители СМИ.


Маршрут объезда: Манежная пл. — Троицкий мост — Каменноостровский пр. — ул. Медиков — Кантемировская ул. — Кушелевский путепровод — пл. Мужества — Шафировский пр. — Анисимовская дорога — Бокситогорская ул. — шоссе Революции — Индустриальный пр. — пр. Косыгина, Колтушский путепровод (строительство), осмотр — Хасанская ул. — пр. Большевиков — Октябрьская наб. — Володарский мост — Ивановская ул. — Софийская ул. — Дунайский пр. — ул. Малая Балканская — Ст. м. «Купчино», пешеходный переход — продолжение Витебского пр. (строительство), Дунайский путепровод (строительство) — Караванная ул.


Программа строительства и реконструкции подходов к КАД реализуется Комитетом по благоустройству и дорожному хозяйству с 2000 г. В период 2000–2003 гг. в ее рамках осуществлен ряд масштабных проектов. Активная реализация программы подключения КАД к улично-дорожной сети города продолжается и в настоящее время. В фазе реализации — проекты строительства транспортных развязок на пр. Косыгина и Дунайском пр., продолжения Витебского пр. до Московского шоссе, реконструкция Октябрьской набережной от Володарского моста до нового моста КАД.


Строительство транспортной развязки на продолжении пр. Косыгина с выходом на Колтушское шоссе за железнодорожными путями станции «Заневский пост» является частью общей задачи подключения магистральных выездов из города к развязкам строящейся кольцевой автодороги. Проект возведения транспортной развязки предусматривает строительство путепровода в створе пр. Косыгина через ул. Коммуны и железнодорожные пути станции «Заневский пост» с выходом до точки сопряжения с подлежащим реконструкции Колтушским шоссе. Ширина путепровода составит 24,9 м (включая 4-полосную проезжую часть с полосами безопасности шириной 1 м, два тротуара и разделительную полосу шириной 2 м). Со стороны пр. Косыгина вдоль пандусной части предусмотрены северный и южный боковые проезды шириной по 9 м с выходом на ул. Коммуны и Белорусскую ул. Полная длина развязки — 671, 14 м.


В рамках программы строительства и реконструкции подходов к строящейся кольцевой дороге осуществляется реконструкция Октябрьской набережной, непосредственно примыкающей к новому мосту через Неву. Набережная — объект федерального значения — должна в будущем обеспечивать отвод транспортных потоков из Невского района Петербурга на кольцевую автодорогу. Это существенно снизит вероятность скопления автомобилей, разгрузит внутригородские проспекты и магистрали.


Транспортная развязка на пересечении Дунайского пр. с Витебским пр., железнодорожной линией Витебского направления, Волковским каналом, Балканской и Малой Балканской улицами призвана обеспечивать беспрепятственный проезд автотранспорта из Московского во Фрунзенский район Петербурга. Общая длина путепровода с подходами составит 837,5 м. Общая длина подпорных стенок — 227,5 м. Ширина проезжей части — 2x14,25 м с разделительной полосой в 2 м. Работы по строительству путепровода буду завершены в 2004 г.


Ввод в эксплуатацию продолжения Витебского пр., строительство которого осуществляется в настоящее время, позволит переключить значительную часть транспорта, следующего по Московскому шоссе на новую грузовую магистраль. В увязке со строительством КАД это поможет решить ряд транспортных проблем южной планировочной зоны, ее связей с центром и федеральными дорогами Псковского и Московского направлений, а прежде всего с дорогой М-10 «Россия». Реализация проекта разбита на четыре пусковых комплекса, которые включают строительство путепроводов через Московское шоссе и через пути метрополитена, реконструкцию железнодорожных путепроводов на перегоне Шушары — Среднерогатская, возведение моста через р. Волковка, расширение существующего участка Витебского пр. и продолжение трассы до Московского шоссе и выходом на КАД.


 

Несколько советов по выбору рекрутинговой компании. В Санкт-Петербурге состоялся съезд Союза строителей. Храму строителей — быть!. Территориям нужно комплексное развитие. «Объединение 45»: лидер уходит в отрыв. Новый старый знакомый. WinDoors: новые металлопластиковые окна для новых петербургских домов.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved