Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Нас сближают дороги…


ООО «СЕВЕРДОРСТРОЙ» специализируется на строительстве подъездных дорог и отсыпке земляного полотна кустовых площадок в суровых условиях Крайнего Севера. Уровень качества и сжатые сроки исполнения работ заслужили высокую оценку заказчиков, и сегодня среди них такие компании как ОАО «Сибнефть», ОАО «Лукойл-нефтегазстрой», ОАО «Роснефть», ОАО «Северная нефть» и другие организации Северного региона России.


С момента основания компании в 2001 г. и по настоящий момент ею руководит Евгений Дмитриев. Именно благодаря ему предприятие уже много лет занимает лидирующие позиции и является одним из главных налогоплательщиков региона, оплотом социальной стабильности. За прошедшие годы ему удалось многое — собрать сплоченную команду, вместе с нею создать устойчивую систему управления и главное — сделать предприятие конкурентоспособным. Об этом и пойдет наш разговор с Евгением Дмитриевым.


— Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство нефтегазовых месторождений в России расположено в районах со сложными климатическими и гидрогеологическими условиями, и это создает серьезные трудности при строительстве и обслуживании трубопроводов и коммуникаций. Как вам удается работать в Заполярье?


— Конечно, дороги строятся там совершенно по другой технологии. Ведь постоянных трасс в тундре нет, и все необходимое завозится по «зимникам». А основные материалы для их строительства — снег, вода и мороз. Поэтому мы сначала привлекли ученых для обучения наших инженерно-технических работников технологии строительства и обслуживания дорог в Заполярье. Нами проведены соответствующая подготовка и подбор высококвалифицированных специалистов с большим стажем работы в области дорожного и трубопроводного строительства. Учитывая сложность прохождения построенных трасс и приобретенный при этом опыт строительства, я считаю, что сегодня «СЕВЕРДОРСТРОЙ» готов к выполнению любых дорожных работ в северных условиях.


— То, что «СЕВЕРДОРСТРОЙ» в основном практикует обустройство газовых месторождений и подъездных дорог к ним в Ямало-Ненецком автономном округе, республике Коми и Сахалинской области, как-то повлияло на применение специфических разработок и технологий дорожно-строительного комплекса?


— Конечно. Ведь одной из основных задач строительства промысловых автомобильных дорог в сложных грунтово-гидрологических условиях является повышение надежности, а также увеличения межремонтных сроков эксплуатации таких сооружений. Наша компания применяет не традиционный железобетон, а геосинтетические материалы, нашедшие широкое применение во многих инженерных решениях. Использование геотекстильных материалов в районах со сложными гидрогеологическими и климатическими условиями позволяет быстро и эффективно решить проблему строительства промысловых и временных дорог. Объемная решетка укрепляет слои дорожной одежды из несвязных материалов и способствует повышению предельно допустимых нагрузок. Происходит равномерное распределение нагрузки на основание дорожной одежды.


— Евгений Николаевич, наверное, применение гео текстильных материалов несет на себе дополнительную финансовую нагрузку, что приводит к увеличению стоимости затрат?


— Что касается экономики, то сегодня в дорожно-строительной отрасли приоритетной задачей является максимально эффективное использование материальных ресурсов. То есть быстрое, качественное строительство и реконструкция дорог с наименьшими затратами. Применение современных конструкционных материалов позволяет обеспечить стадийное улучшение дорог с поддержанием их эксплуатационных качеств на достаточно стабильном уровне, исключить неизбежное при сезонном завозе ж/б плит «замораживание» финансовых ресурсов. Сопоставление смет в текущих ценах, составленных ресурсным методом, свидетельствует об экономических преимуществах строительства дорог с использованием геосинтетических материалов. Приведем для сравнения несколько примеров: межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия с применением дорожных плит составляют 4 года, а с применением георешетки — 7 лет и это при том, что стоимость в текущих ценах на 1 км/рубль ниже в 1,5 раза.


— Как вы оцениваете будущее вашего предприятия?


— Нашей компании, как и другим предприятиям дорожно-строительного комплекса, сегодня живется не просто. Но могу сказать твердо: квалификация наших специалистов, современная техника и отличная производственная база позволяют нам быть конкурентоспособными, а это дает уверенность в завтрашнем дне.


 

«Пеноплэкс» в инверсионных кровлях. Ворота на Ближний Восток. Архитектурная мастерская Романова. «И обнажилась связь времен». Геологоразведка – будущее отечественной нефтегазовой отрасли. Обзор практики разрешения споров, связанных с договорами на участие в строительстве. Экор-Нева: В Новый год — к новым успехам!. «Трубопроводные системы» — событие на высоком уровне.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2021 All Rights Reserved