|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Нас сближают дороги… ООО «СЕВЕРДОРСТРОЙ» специализируется на строительстве подъездных дорог и отсыпке земляного полотна кустовых площадок в суровых условиях Крайнего Севера. Уровень качества и сжатые сроки исполнения работ заслужили высокую оценку заказчиков, и сегодня среди них такие компании как ОАО «Сибнефть», ОАО «Лукойл-нефтегазстрой», ОАО «Роснефть», ОАО «Северная нефть» и другие организации Северного региона России.
С момента основания компании в 2001 г. и по настоящий момент ею руководит Евгений Дмитриев. Именно благодаря ему предприятие уже много лет занимает лидирующие позиции и является одним из главных налогоплательщиков региона, оплотом социальной стабильности. За прошедшие годы ему удалось многое — собрать сплоченную команду, вместе с нею создать устойчивую систему управления и главное — сделать предприятие конкурентоспособным. Об этом и пойдет наш разговор с Евгением Дмитриевым.
— Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство нефтегазовых месторождений в России расположено в районах со сложными климатическими и гидрогеологическими условиями, и это создает серьезные трудности при строительстве и обслуживании трубопроводов и коммуникаций. Как вам удается работать в Заполярье?
— Конечно, дороги строятся там совершенно по другой технологии. Ведь постоянных трасс в тундре нет, и все необходимое завозится по «зимникам». А основные материалы для их строительства — снег, вода и мороз. Поэтому мы сначала привлекли ученых для обучения наших инженерно-технических работников технологии строительства и обслуживания дорог в Заполярье. Нами проведены соответствующая подготовка и подбор высококвалифицированных специалистов с большим стажем работы в области дорожного и трубопроводного строительства. Учитывая сложность прохождения построенных трасс и приобретенный при этом опыт строительства, я считаю, что сегодня «СЕВЕРДОРСТРОЙ» готов к выполнению любых дорожных работ в северных условиях.
— То, что «СЕВЕРДОРСТРОЙ» в основном практикует обустройство газовых месторождений и подъездных дорог к ним в Ямало-Ненецком автономном округе, республике Коми и Сахалинской области, как-то повлияло на применение специфических разработок и технологий дорожно-строительного комплекса?
— Конечно. Ведь одной из основных задач строительства промысловых автомобильных дорог в сложных грунтово-гидрологических условиях является повышение надежности, а также увеличения межремонтных сроков эксплуатации таких сооружений. Наша компания применяет не традиционный железобетон, а геосинтетические материалы, нашедшие широкое применение во многих инженерных решениях. Использование геотекстильных материалов в районах со сложными гидрогеологическими и климатическими условиями позволяет быстро и эффективно решить проблему строительства промысловых и временных дорог. Объемная решетка укрепляет слои дорожной одежды из несвязных материалов и способствует повышению предельно допустимых нагрузок. Происходит равномерное распределение нагрузки на основание дорожной одежды.
— Евгений Николаевич, наверное, применение гео текстильных материалов несет на себе дополнительную финансовую нагрузку, что приводит к увеличению стоимости затрат?
— Что касается экономики, то сегодня в дорожно-строительной отрасли приоритетной задачей является максимально эффективное использование материальных ресурсов. То есть быстрое, качественное строительство и реконструкция дорог с наименьшими затратами. Применение современных конструкционных материалов позволяет обеспечить стадийное улучшение дорог с поддержанием их эксплуатационных качеств на достаточно стабильном уровне, исключить неизбежное при сезонном завозе ж/б плит «замораживание» финансовых ресурсов. Сопоставление смет в текущих ценах, составленных ресурсным методом, свидетельствует об экономических преимуществах строительства дорог с использованием геосинтетических материалов. Приведем для сравнения несколько примеров: межремонтные сроки эксплуатации дорожного покрытия с применением дорожных плит составляют 4 года, а с применением георешетки — 7 лет и это при том, что стоимость в текущих ценах на 1 км/рубль ниже в 1,5 раза.
— Как вы оцениваете будущее вашего предприятия?
— Нашей компании, как и другим предприятиям дорожно-строительного комплекса, сегодня живется не просто. Но могу сказать твердо: квалификация наших специалистов, современная техника и отличная производственная база позволяют нам быть конкурентоспособными, а это дает уверенность в завтрашнем дне.
«Пеноплэкс» в инверсионных кровлях. Ворота на Ближний Восток. Архитектурная мастерская Романова. «И обнажилась связь времен». Геологоразведка – будущее отечественной нефтегазовой отрасли. Обзор практики разрешения споров, связанных с договорами на участие в строительстве. Экор-Нева: В Новый год — к новым успехам!. «Трубопроводные системы» — событие на высоком уровне.
Главная Публикации
|
|