Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Бурное развитие рынка теплоизоляции в России


Генеральный директор компании ROCKWOOL Russia - ЗАО "Минеральная Вата" Франк ТРОКЕЙ на выставке "Мосбилд 2004" дал свою оценку рынку теплоизоляции в России.


- Как Вы можете оценить состояние и перспективы развития строительной отрасли в России?


- В 90-х гг. в России были введены новые строительные нормы и правила, которые создали базу для последующего быстрого развития строительной индустрии.


Существуют две объективные причины, определяющие спрос на теплоизоляционные материалы в России.


Во-первых, это строительство новых жилых зданий, количество которых растет по мере того, как увеличиваются потребности рынка. По оценкам специалистов, на настоящий момент в РФ строится около 40 млн. кв. м в год, а потребность в строительстве жилья составляет 150 млн. кв. м в год.


Во-вторых, ремонт и реконструкция существующих зданий. Увеличение объемов строительных работ по возведению новых зданий, реконструкции и ремонту старого жилого фонда, а также совершенствование строительных норм и правил дает нам уверенность в том, что у российского строительного рынка и, в частности, рынка теплоизоляции, есть хорошие перспективы в будущем.


- Насколько различаются потребности рынка теплоизоляционных материалов в регионах и в Центральной России? Влияет ли географическое положение на спрос и объемы поставок продукции?


- Действительно, различия потребностей рынка России в теплоизоляции существуют. Среди факторов, влияющих на спрос, можно отметить демографический, географический и климатический.


Например, учитывая, что плотность населения в дальних регионах России значительно ниже, а поэтому меньше спрос, основной объем поставок продукции ROCKWOOL приходится на западную часть страны.


Географическое положение в России также влияет на объем поставок, это связано с увеличением транспортных расходов.


Еще один важный фактор, влияющий на спрос, - климатические особенности регионов России, а вследствие этого и различное количество дней, отведенных для строительства. Кроме того, в зависимости от климата меняются традиции и технологии строительства.


Принимая во внимание данный аспект, компания ROCKWOOL предлагает разные решения для различных регионов России. Например, для Сибири - теплоизоляция, применяемая при сухом методе строительства, для Юга России - решения, которые можно применять практически круглый год.


- Какие производители являются основными игроками рынка теплоизоляции в России?


- Если рассматривать производителей минеральной ваты, то на сегодняшний день в России существует около 60 заводов. Большинство из этих заводов находится в плачевном состоянии: оборудование на них устаревшее, а выпускаемая продукция принадлежит к низкокачественному, низкоценовому сегменту. В качестве основных игроков рынка я бы выделил производителей сегмента "премиум". Сегмент "премиум" отличается тем, что его потребителями особенно ценится качество, а производителями постоянно разрабатываются и предлагаются новые продукты. По моему мнению, к данному сегменту можно отнести три компании: ROCKWOOL, URSA, ISOVER.


- Каково Ваше отношение к конкурентной борьбе между производителями теплоизоляционных материалов?


- С одной стороны, когда выходишь на такой огромный рынок, каким является Россия, сталкиваешься с конкуренцией. Это говорит о здоровой ситуации на рынке, дает стимул к дальнейшему развитию.


С другой стороны, темпы развития российского рынка теплоизоляции огромны, он еще не вошел в стадию зрелости, как в других странах. Я считаю, что на этом рынке пока достаточно места для различных производителей.


- Каковы характерные особенности ведения бизнеса в Дании и в России?


- Во-первых, уточню - я не датчанин, поэтому со знанием дела говорить о Дании не могу. Однако тот факт, что я работал и работаю в различных иностранных государствах подчеркивает, что ROCKWOOL - интернациональная компания.


Полагаю, что мы можем сравнить Россию с Западной Европой. Основное отличие заключено в том, что в Западной Европе рынок уже сформировался и для каких-либо ощутимых изменений на нем требуется немало времени. В условиях сложившегося рынка решения принимаются медленно, без спешки. Процесс их принятия можно сравнить с ситуацией, когда нефтяной танкер пытается изменить свой курс.


В России же рынок находится на стадии развития, наблюдается большая динамика бизнес-процессов. И если принимать решения медленно, то в будущем это может грозить потерей доли рынка. Предприятию, работающему в России, необходимо уметь быстро реагировать на изменения, происходящие на рынке, а также быть готовым к новым возможностям, которые на нем появляются.


- Какова реакция ROCKWOOL на возрастающие потребности российского рынка теплоизоляции?


- На протяжении 30 лет сильной стороной группы компаний ROCKWOOL являются новые продукты и технологии. Наша реакция на спрос - это, в том числе, разработка и внедрение новых концепций в области теплоизоляции. Поэтому конкурентам нелегко к нам приспособиться. И то, что некоторые из них пытаются идти по нашим следам, еще раз подчеркивает крепкую позицию компании на рынке. Компанию ROCKWOOL можно назвать "ледоколом в океане теплоизоляции".


- Что для сегодняшнего потребителя при выборе теплоизоляции важнее: вопрос цены или качества?


- Предпочтения и критерии, по которым потребители выбирают теплоизоляцию, различаются от рынка к рынку. Если говорить о России, то, по моему мнению, вопрос качества и долговечности здесь особенно важен для потребителей, но также естественно, что покупатели хотят вложить минимум средств. Однако цена далеко не первая вещь, на которую стоит обращать внимание при выборе продукта. Вопрос цены не так прост. Существует цена, указанная на ценнике, цена установки (монтажа), а также стоимость дополнительных преимуществ теплоизоляции, которые потребители получат после утепления. К дополнительным преимуществам можно отнести уменьшение расходов на отопление, электричество, ремонт, зачастую не принимаемые во внимание.


- Что Вы хотели бы пожелать специалистам строительной отрасли России?


- Я хотел бы пожелать им и дальше наращивать объемы строительства, улучшать свой профессионализм и применять новые качественные решения в области теплоизоляции, в том числе и те разработки, которые предлагает компания ROCKWOOL в России.


По материалам пресс-службы компании ROCKWOOL Russia - ЗАО "Минеральная Вата"


 

Отечественное оборудование для производства стеклопакетов и окон из ПВХ. "100 лучших товаров России" 2004 года. "АДС СОВБИ" - для новой России!. "Бенотех" - добавки для бетона. Мы укрепляем прочность вашего бизнеса!. Создай новое лицо зданию. Фасадная плитка и металлосайдинг от «Компании Технострой». "СТАЛФОРМ" - опалубка мирового класса.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2022 All Rights Reserved