Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Тосно получило объездную дорогу. На очереди — Луга и Выборг


Двадцать лет спустя


Сообщения о планах строительства автодороги в обход Тосно появились на страницах питерских газет еще в середине 1970-х гг. К Олимпиаде 1980 г. участок автодороги «Москва–Санкт-Петербург», проходящий через райцентр, был расширен до четырех полос движения, после чего идея строительства объездной трассы была благополучно забыта.


В 1994 г. строительство данного участка автодороги было включено в президентскую программу «Дороги России». Выполнение работ по строительству обхода Тосно после проведения тендера было поручено ГП «Тосненское дорожное ремонтно-строительное управление». 23 марта 1994 г. Председатель дорожного комитета Ленинградской области (ныне — вице-губернатор) Александр Брахно утвердил проектно-сметную документацию на строительство объекта, а уже в июне работы были начаты.


Заказчиком с 1994 по 1999 гг. являлся Дорожный комитет правительства Ленинградской области, с 2000 г. функции заказчика взял на себя ГУ ФУАД «Северо-Запад» (Севзапуправтодор).


Препятствия


Финансирование проекта осуществлялось за счет средств Федерального дорожного фонда. Решение финансовых вопросов вызывало много сложностей, все годы строительства для оплаты выполненных работ приходилось применять не всегда выгодные и громоздкие схемы взаимозачетов материалами, транспортыми средствами, услугами.


Кроме финансовых, в ходе строительства дороги были успешно преодолены и многие другие трудности, в частности — производственного характера. Так, 22 км дороги прокладывались сквозь лесной массив, по болотистой местности. Строительство включало в себя сооружение шести путепроводов и моста через реку Тосна, поста ГИБДД, а также переустройство системы трубопроводов, газопроводов, линий связи и электропередач, прокладку новых кбелей связи и нефтепродуктопроводов.


Субподрядчики


Субподрядчиками в этом сложном строительстве выступили давние и проверенные партнеры генерального подрядчика ГП «Тосненское ДРСУ»: ООО «Тракт» (техническая поддержка); ЗАО СФ «Нева-Мостстрой», «Мостострой-6», «Мостоотряд-75» (строительство моста и путепроводов); ОАО «Подводтрубопроводстрой» (переустройство системы трубопроводов); ЛПУ МГ «Лентрансгаз» и «Петербургтранснефтепродукт» (врезки по газопроводам и нефтепродуктопроводу); Тосненский РУС, ЗАО «Амбифон», ООО «Старт» (переустройство линии связи); Филиал АООТ «Севзапэлектросетьстрой» (прокладка линии электропередач); СМУ-5 АООТ «Лентелефонстрой» (переустройство кабелей связи); строительная компания «Петрострой» (строительство поста ГИБДД), ЗАО «Нева-Тосно» (разметочные работы и покрытие термопластиком).


Все самое современное


Качественно выполнить работы генеральному подрядчику ГП «Тосненское ДРСУ» позволила оснащенность современной дорожной техникой, часть которой была приобретена специально для обеспечения строительства обхода города Тосно. Например: асфальтоукладчик, позволяющий укладывать асфальтобетонную смесь сразу на двух полосах движения, и асфальтобетонные катки, обеспечивающие безупречную ровность покрытия. Для производства подготовительных и земляных работ приобретены машины «Катерпиллар», гарантирующие высокую производительность. Для выпуска достаточного количества качественной асфальтобетонной смеси приобретен и смонтирован завод Егmont.


Строительство велось с использованием новейших технологий, принятых во всем мире. Разделительную полосу ограничили двусторонним барьерным ограждением, которое предотвращает выезд транспорта на полосу встречного движения. На стыках мостов и путепроводов все швы обрабатывались по системе «Тормо-Джойнт».


Объезд города Тосно — это современная скоростная автодорога, полностью соответствующая мировым стандартам, построенная силами ГП «Тосненское ДРСУ». Объездная дорога, уводящая многотысячный поток автомашин в обход г. Тосно, это результат напряженного каждодневного совместного труда администрации предприятия, инженерно-технических работников, водителей и дорожных рабочих. Соблюдены интересы всех сторон: город решает экологические и транспортные проблемы, а проезжающие пользуются современной автомагистралью с соответствующим скоростным режимом (90 км/час.), не теряя ни минуты на объезд населенного пункта, где, как известно, максимально допустимая скорость — 40 км/час.


Особо важные персоны


Председатель Госдумы Геннадий Селезнев специально приехал за день до начала конгресса «Развитие телекоммуникаций и построение информационного общества», чтобы в числе прочих дел в родном Санкт-Петербурге посетить открытие окружной дороги в Тосно. Причина не только в том, что трасса «Россия» — правительственная. Геннадий Селезнев знаком с Тосненским районом с детства, когда с родителями переехал в местную деревню Чудской Бор, где жил какое-то время, а после получения ленинградской прописки не раз отдыхал в ней летом. В Чудском Бору до сих пор живет немало родственников Селезневых. Поэтому к новой дороге, которая выведет за пределы Тосно тяжелые грузовики, снизит аварийность в районном центре и ускорит проезд по московскому направлению, у спикера Госдумы отношение особое.


В церемонии открытия объездной трассы принял участие губернатор Ленинградской области Валерий Сердюков, который в своем выступлении отметил успехи возглавляемого им субъекта федерации как в экономике в целом (рост объемов промышленного производства в январе этого года составил 14,8% против общероссийских 2,7%), так и в строительной отрасли.

 

Hans Schrder Maschinenbau - универсальное оборудование для металлообработки. Воздухообмен в зданиях массового жилищного строительства. Воздухообрабатывающие агрегаты Systemair DANVENT DV. Трубопроводы из поливинилхлорида - просто, надежно, долговечно. Плодотворный союз науки и производства. О ближайших проектах Петербургского строительного центра. Крышные котельные как способ решения проблем теплоснабжения.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved