Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Линия TransRussiaExpress — кратчайший путь из Европы в Россию


Паромная линия TransRussiaExpress была открыта в феврале 1997 года. Линия связывает надежным мостом порты Санкт-Петербург и Балтийск с портами Любек и Засниц в Германии.


Паромная линия TransRussiaExpress была открыта в феврале 1997 г. Линия связывает надежным мостом порты Санкт-Петербург и Балтийск с портами Любек и Засниц в Германии.


Функционирование линии осуществляется в рамках одноименной конференции, объединяющей компанию Finnlines Deutschland AG (Германия) и ЗАО"Балтийские транспортные системы" (Россия). ЗАО"БТС" одновременно является генеральным агентом линии в России.


С целью улучшения паромного сервиса руководством линии TransRussiaExpress было принято решение о постановке на линию с января 2003 г. судов усиленного ледового класса большой грузовместимости и повышенной комфортности для пассажиров. Порт Любек является не только крупнейшим портом в Германии на Балтике по переработке лесных грузов, но также и крупным интермодальным узлом с разветвленной сетью авто- и железных дорог, что служит возможности дальнейшей интеграции в Европейскую транспортную систему.


Суда, обслуживающие линию, являются грузопассажирскими, что обеспечивает водителям большегрузных автомобилей и владельцам частного автотранспорта комфортабельный проезд, немного уступающий по удобствам лишь пассажирским лайнерам.


Современные терминалы, как в Любеке и Заснице, так в Санкт-Петербурге и Балтийске предоставляют крытые складские площади, а также прямое железнодорожное сообщение. Непосредственная близость к важным транзитным магистралям обеспечивает быструю и безопасную перевозку груза.


Отдельно хотелось бы сказать несколько слов о развитии Калининградского направления в паромном сервисе линии TransRussiaExpress, который был и до сих пор находится в центре особого внимания у руководства линии.


В августе 2001 г., в соответствии с распоряжением Президента РФ и программой Министерства транспорта РФ, линия TransRussiaExpress открыла регулярное паромное сообщение с портом Калининград. С января 2003 г. судозаходы стали осуществляться в порт Балтийск, Калининградской обл. Таким образом, были установлены прямое сообщение России с частью своей территории и регулярный сервис между Калининградской областью и Германией, что явилось серьезным вкладом на пути дальнейшей интеграции этой части России в Европейскую транспортную систему.


В развитие вышеуказанных задач с мая 2004 г. партнеры Finnlines и БТС расширили границы паромного сервиса TransRussiaExpress за счет дополнительного еженедельного судозахода в Хельсинки на пути в Санкт-Петербург. Терминал Сомпасаари в Хельсинки стал логистическим центром этого направления. Тем самым стало возможным обслуживать не только грузопотоки между Финляндией и Россией, но и соединить Россию с разветвленной транспортной сетью Finnlines, охватывающей основные европейские направления: страны Скандинавии, Великобританию, Польшу, страны Бенилюкса и Бискайского залива.


Уже сейчас очевидно, что с развитием линии TransRussiaExpress партнеры Finnlines и БТС создали новые возможности для клиентов при проведении торгово-логистических операций между российскими портами Санкт-Петербургом и Балтийском и всеми портами, охваченными паромным и контейнерным сервисом Finnlines на Балтийском и Северном морях.


Нас, несомненно, радует тот факт, что линии TransRussiaExpress предоставляется возможность внести свой посильный вклад в дело интеграции транспортной системы Северо-Запада России в Европейскую транспортную систему.


Неотъемлемой составляющей транспортной логистики линии являются современные информационные технологии, которые мы активно внедряем и используем при организации международных перевозок, всей логистической цепочки в целом.


Компьютерная логистическая система BTСom была разработана и внедрена компьютерным отделом БТС. Система позволяет обмениваться данными в режиме реального времени (ON-LINE) между всеми операторами линии в различных портах


Как упоминалось выше, линию обслуживают современные крупнотоннажные суда. Это подразумевает также и современное техническое оснащение судов для обеспечения высокой безопасности мореплавания и надежной защиты окружающей среды.


Компания Finnlines Deutschland AG, которая осуществляет руководство паромной линией TransRussiaExpress совместно с российским партнером ЗАО "Балтийские транспортные системы" в рамках одноименной конференции, имеет сертификат качества ИСО 9002, что само собой подразумевает обеспечение экологической безопасности и безопасности мореплавания, что, естественно, распространяется и на судоходство в российских водах.


Безопасность мореплавания для Finnlines Group, в которую входит Finnlines Deutschland AG, является наиважнейшим аспектом в вопросе, связанном с охраной окружающей среды. Чтобы избежать несчастных случаев, Finnlines Group проводит анализ рисков, обращает особое внимание на вопросы безопасности в оперативной работе, проводит регулярные занятия с персоналом.


Все суда Finnlines были сертифицированы в соответствии с Международным кодексом управления безопасности (International Safety Management Code - ISM).


В 2003 г. грузопассажирские суда Finnlines Group были оснащены так называемыми системами "черных ящиков", известными как VDR (voyage data recorder), которые позволяют записывать всю информацию на протяжении всего рейса, а также системой автоматического опознавания (AIS - automatic identification system), которая позволяет определять название судна, его местонахождение, скорость и курс другим судам, находящимся в том же районе, и береговым службам слежения за движением судов. Таким образом, линия TransRussiaExpress предлагает своим клиентам услуги на высоком профессиональном уровне, обеспечивая тем самым быстрый, надежный и гибкий транспортный сервис круглый год.


 

Управление экологией и фиторемедиация. Стандартные технологические схемы современных способов герметизации стыков. КБ «Агава» — настоящая автоматика!. Мониторы без вредных привычек. MOGIF’2005. «Окстрой»: от простого к совершенству. Стратегический инвестиционный проект.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved