Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Областные дороги: работа идет


Как известно, период активных дорожных работ заканчивается в ноябре. Таким образом, уже сегодня можно подвести основные итоги сделанного в 2002 г.


А сделано немало. В этом году на развитие сети автомобильных дорог Ленинградской обл. было отпущено 2,49 млрд. руб. Стоит сразу отметить, что это на 40% выше показателя прошлого года. В указанную сумму вошли субвенции и субсидии федерального бюджета в объеме 859,7 млн. руб. (в 2001 г. — 519 млн. руб.) и средства территориального дорожного фонда (ТДФ) — 1,6 млрд. руб. (в 2001 г. — 1,145 млрд. руб.). Всего в 2002 г. дорожники ввели в строй 51,1 км новых автомобильных дорог. Основным источником финансирования дорожно-строительных работ стали средства федерального бюджета. Из них 385,7 млн. руб. было направлено на строительство объектов федерального значения: нового моста через реку Волхов на автодороге Вологда — Новая Ладога, а также обходов вокруг городов Выборг — на магистрали «Скандинавия» — и Луга — на трассе Санкт-Петербург — Псков.


Средства в размере 440,9 млн. руб. из федерального бюджета направлены в этом году на строительство и реконструкцию территориальных автомобильных дорог. Досрочно (в июле) открыто движение по 4-километровому участку автодороги Гостицы — Косколово, ведущей к порту «Усть-Луга». 30 сентября состоялся ввод участка автодороги (5,9 км) Санкт-Петербург — Парголово — Огоньки. В середине ноября введен участок Вырица — Пустошки в составе дороги Гатчина — Вырица, а 18 ноября принят в эксплуатацию завершающий участок (17,7 км) трассы Санкт-Петербург — 1 Мая. 15 октября был сдан участок автодороги Лодейное Поле — Вытегра (3,9 км) и подъезды (1,8 км) к населенным пунктам Соболевщина и Родионово в Подпорожском районе.


На средства федерального бюджета были завершены работы по ремонту автодорог Щибенец — Клинец и Большие Поля — Пустой Конец, общая протяженность которых составила 9,6 км.


В настоящее время продолжается строительство нового путепровода через железную дорогу Чудово — Волховстрой на 36 км трассы Зуево — Новая Ладога, которая связывает город Кириши с другими районами Ленинградской области. Ведется реконструкция мостов реки Тосна и Мга на автомобильной дороге Санкт-Петербург — Кировск.


При реконструкции моста через реку Мга реализуется оригинальное проектное решение, разработанное ЗАО «Институт Стройпроект». Рядом с реконструируемым мостом построен временный, чтобы производить работы без остановки движения автотраспорта. На временных опорах сооружено капитальное пролетное строение с монолитной плитой проезжей части и асфальтобетонным покрытием. 21 ноября рабочее движение автотранспорта было переключено на временный мост, началась разборка реконструируемого. После усиления опор старого моста и устройства новых ростверков будет осуществлена поперечная передвижка капитального пролетного строения с временных опор на отремонтированные опоры существующего моста. Работы будут произведены с минимальной остановкой движения на одни сутки. Благодаря этому решению в июне 2003 г. откроется движение по новому мосту. Протяженность моста 130,6 м, ширина 14,3 м (с тротуарами), ширина проезжей части 11,5 м.


Основным направлением вложения средств территориального дорожного фонда Ленинградской области стал ремонт автодорог. За сезон 2002 г. дорожники отремонтировали в общей сложности около 300 км автодорог, освоив 480 млн. руб. Кроме того, по целевой программе, приуроченной к 75-летнему юбилею Ленинградской области, было отремонтировано 97 км автомобильных дорог в 106 населенных пунктах региона. При этом в 18 деревнях и поселках на автодорогах общей протяженностью 14,9 км гравийное покрытие было заменено на асфальтобетонное.


В 2002 г. были выполнены работы по устройству шероховатой поверхностной обработки —124,87 км, усилению 56,3 км дорожных одежд и восстановлению 37,17 км верхних слоев дорожного покрытия. Нанесена дорожная разметка на протяжении 2 тыс. км автодорог, устроено 8,7 км силового барьерного ограждения, выполнен ямочный ремонт на площади 260 тыс. кв. м и т. д.


За каждым километром отремонтированных дорог — напряженный труд дорожников, так как в этом юбилейном для Ленинградской области году дорожники взяли на себя и выполнили дополнительные обязательства по целевой программе благоустройства муниципальных автодорог в населенных пунктах».


В. Соколов особо отметил: «По плану работы должны были осуществляться в 101 населенном пункте. Однако нам хотелось, чтобы как можно большему числу людей юбилей нашего субъекта федерации принес какую-то радость. В итоге, работы по благоустройству придорожной территории были проведены в 180 городах и поселках области. Среди них — Шлиссельбург и Лодейное Поле (отметившие в этом году свое 300-летие), а также Старая Ладога (первая столица Российского государства, которой в будущем году исполнится 1250 лет). На этих работах освоено более 150 млн. руб.».


Планы на 2003 г. предполагают, в первую очередь, завершение работ на ряде крупных объектов. Из них можно выделить трассу Санкт-Петербург — Огоньки, на которой будет введен последний 10-километровый участок до государственной границы. Это позволит создать удобный транспортный коридор, связывающий Россию с Финляндией и странами Скандинавии (имеющиеся трассы не справляются с потоком тяжелого автотранспорта). В 2003 г. предусмотрено завершить строительство автодороги Лодейное Поле — Вытегра вводом 6,9 км трассы от Подпорожья до Вознесенья. Также будут введены к эксплуатацию путепровод на въезде в Кириши и мосты через реки Тосна и Мга (о которых говорилось выше) на автомобильной дороге Санкт-Петербург — Кировск. Значительные усилия предполагается приложить к ремонту и модернизации как дорог, так и дорожных искусственных сооружений — мостов, путепроводов. Это, принимая во внимание значительный износ конструкций (до 27%), требует самого пристального внимания.


Довольно остро стоит вопрос о финансировании работ в будущем году. Если субсидии из федерального бюджета сохраняются фактически на том же уровне, что и в этом году (857 млн. руб.), то со средствами Территориального дорожного фонда ситуация осложнилась. «Как известно, с 2003 г. отменяется пользовательский налог на транспортные средства, деньги от которого и направлялись в ТДФ. Теперь фонд будет пополняться из двух источников: введенных акцизов на горюче-смазочные материалы и денег, взимаемых в соответствии с утвержденным 22 ноября 2002 г. Законодательным собранием Ленобласти Законом о транспортном налоге. Система эта еще не отработана. Мы, конечно, надеемся, что этих средств хватит на решение дорожных программ будущего года. К сожалению, бюджет выделяет на эти цели только 957 млн. руб., что составляет ок. 3/5 от финансирования этого года. Несмотря на это, дорожники приложат все усилия для реализации намеченных программ», — заверил В. Соколов.

 

10 ЛЕТ В СТРОЮ. Атланты поддерживают... свет. «ПРОМТЭКС — Санкт-Петербург»: новые выставочные возможности. ISOVER и АРТ объединились в фасадном проекте. Воскресение Воскресенского монастыря. Современные энергоэффективные технологии на основе когенерации в работах ЗАО «НЕВЭНЕРГОПРОМ». Краски Ralston: престиж и гарантии.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved