Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Компания, формирующая лицо города


ЗАО «Волгатрансстрой» выполняет работы по проектированию и строительству крупномасштабных промышленных объектов, жилищных комплексов, объектов транспортного и специального назначения. Наиболее крупные объекты «Волгатрансстроя» — железнодорожный вокзал в Самаре, спортивная база ФК «Локомотив-М» в поселке Баковка Московской области, железнодорожный вокзал на ст. «Ростов-Главный», здания Управления Куйбышевской железной дороги и Самарского института инженеров железнодорожного транспорта, храм Георгия Победоносца в Самаре, отель Renaissanse, элитный жилой комплекс «Ладья». «Волгатрансстрой» имеет Федеральную государственную лицензию, выданную Госстроем России, которая дает право вести все виды строительно-монтажных работ на всей территории России.


В мае 1989 г. в Самаре был создан кооператив «Транспортный строитель», который впоследствии вырос до известной в Поволжье и за ее пределами строительной компании «Волгатрансстрой». Первыми объектами стали подъездные железнодорожные пути к нескольким заводам Самарской и Оренбургской областей. В1994 г. компания начала сотрудничать с «Балтийской Строительной Компанией», а в данный момент входит в состав финансово-промышленной группы БСК, имеющей штаб-квартиры в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению аналитиков, «Волгатрансстрой» отличается тем, что строит в короткие сроки, обеспечивая высокое качество за счет использования новых технологий и материалов. Именно поэтому в 1997 г. компания стала генподрядчиком строительства первой очереди Самарского железнодорожного вокзала. Вокзальный комплекс в Самаре стал «визитной карточкой» «Волгатрансстроя». Сложное объемно-планировочное решение, в котором металлический каркас сочетается с монолитными перекрытиями и витражами, компактность и одновременно масштабность объекта сделали строительство Самарского вокзала уникальным. «Волгатрансстрою» удалось реализовать уникальный проект возведения конкорса, благодаря которому из семи существующих железнодорожных путей пять продолжали действовать в процессе строительных работ. На прошедшем в конце 2002 г. Десятом московском Международном архитектурном фестивале первая очередь вокзального комплекса в Самаре была удостоена награды — Золотого диплома за уникальное архитектурное решение и использование новейших строительных материалов. Открывая вокзальный комплекс в 2001 г., губернатор Самарской области Константин Титов сказал: «Этот конкорс — показатель того, что в России умеют строить.А тот, кто строит, движется вперед».


Успешное выполнение уникальной инженерной задачи на строительстве железнодорожного вокзала в Самаре, по словам генерального директора компании Вячеслава Сонина, позволило «Волгатрансстрою» выиграть тендер и на реконструкцию железнодорожного вокзала в Ростове-на-Дону. Компании удалось объединить в единый ансамбль современный конкорс и реконструированное и отреставрированное старое здание вокзала. А в 2003 г.«Волгатрансстрой» закончил строительные работы на Ладожском вокзале в Санкт-Петербурге (генподрядчиком строительства была «Балтийская Строительная Компания»). Вячеслав Сонин сказал: «По объему и по насыщенности это была крайне важная стройка, и можно смело сказать, что для нас это большой шаг вперед. Ведь на протяжении полугода вахтенным методом там работало порядка ста человек. Так что немалая доля нашего труда есть в этом сложном, интересном и важном объекте».


Еще до начала строительства Самарского железнодорожного вокзала для надежного обеспечения объектов качественными стройматериалами руководство «Волгатрансстроя» решило создать материально-техническую базу. И если в конце 90-х гг.ее образовывали только дерево-обрабатывающий цех и бетоносмесительный завод фирмы Liebherr, то сегодня в активе компании еще и цех алюминиевых конструкций и мощное управление механизации. Компания имеет специализированное управление по монтажу инженерных систем, вентиляции и кондиционирования. В распоряжении «Волготрансстроя» огромный набор опалубки различных конфигураций и размеров, высококачественный бетон и раствор собственного производства, оборудование для подачи бетонной смеси немецкой фирмы Putzmeister и техника шведской фирмы Tremix для вакуумирования уложенного бетона. А в управление механизации компании входит более ста пятидесяти единиц транспорта — землеройная и грузоподъемная техника.


Сегодня «Волгатрансстрой» — это целый комплекс подразделений, в котором работают более трех тысяч человек. Компания имеет собственный проектный институт, оснащенный новейшей компьютерной техникой и программным обеспечением. В 2001 г.все руководители подразделений компании прошли аттестацию в рамках совместного проекта ЭБЦ «Проект Экология» и DNV (Det Norske Veritas) по курсу «Разработка и внедрение системы менеджмента качества».


Проектировщики «Волгатрансстороя» работали над храмом-памятником в честьсв. Георгия Победоносца, занимались реконструкцией корпусов Самарской государственной академии путей сообщения, жилым комплексом «Ладья» и многими другими объектами. Вячеслав Сонин считает: «Храм Георгия Победоносца занимает особое место среди объектов, на которых работали специалисты компании. На других объектах мы выполняли заказы и зарабатывали деньги, а здесь мы вкладывали не только деньги, но и душу. И нам удалось воплотить в храме наше желание украсить город не только сегодня, но и через многие десятилетия».


Еще одним объектом, навсегда запечатлевшим труд специалистов «Волгатрансстроя», является гостиница Renaissanse, над которой компания трудилась два с половиной года. По словам Вячеслава Сонина, гостиница — это определенный рубеж в жизни компании: «Проектом гостиницы занимался наш институт и, — этим я действительно горжусь, — выполнил его на уровне мировых стандартов первоклассных отелей.И несмотря на огромное число технических и организационных сложностей,отель получился классного уровня — проектировали четырехзвездочный,а получился пятизвездочный, — наверное, очень старались».


Кроме объектов общегородского назначения, компания «Волгатрансстрой» известна большими объемами жилищного строительства, и самым известным в этой категории является элитный жилой комплекс «Ладья».


В 2004 г. на IV специальной выставке-ярмарке «Самарская недвижимость» жилой комплекс «Ладья» получил первое место (в ценовой категории свыше 600 у. е. за кв. м) сразу в нескольких номинациях: «Лучший дом», «Лучшее месторасположение», «Лучшая инфраструктура». А в последних числах февраля 2004 г. самарский жилой комплекс «Ладья» был признан лучшим проектом России 2003 г. За создание комплекса авторы проекта — компания «Волгатрансстрой» и архитекторы Владимир Жуков и Юрий и Альбина Корякины — были удостоены общенациональной премии «Российские созидатели».


Впервые в Самаре в «Ладье» будет полная диспетчеризация всех инженерных систем — энергосберегающая, контролирующая. Но главным отличием «Ладьи» от других элитных жилых комплексов станет инфраструктура, которая образует «город в городе». Здесь будет все необходимое для жизни и отдыха. Проектировщики изначально запланировали создание самодостаточной системы обслуживания и досуга.В подземном трехэтажном стилобате («подножии» жилого комплекса) разместятся супермаркеты, бутики, салоны красоты, тренажерные залы, рестораны и кафе, детский салон. Кроме того, здесь же разместится паркинг на 600 мест и автосервисы. Сейчас в «Ладье» полностью построен и сдан госкомиссии один 18-этажный дом. Две другие «высотки», по 25 этажей каждая, будут завершены к концу 2005 г.


 

Интеллектуальное здание. Выбор структуры. ТЭК России: региональные аспекты. Растворы для промышленных полов от OPTIROC. Балтийская Газовая Компания: внимание к каждому клиенту. Предпосылки выявления новых нефтегазоперспективных объектов в надсолевых отложениях Новобогатинского свода. Иран – имя женское. Якутская весна.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved