Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Юбиляр принимает мосты и дороги


Строительство началось в октябре 2001 г., финансирование взял на себя федеральный бюджет. Сметная стоимость развязки составила порядка $ 50 млн., также были обновлены коммуникации, устроен подземный пешеходный переход, установлены шумозащитные тройные стеклопакеты в квартирах домов, что выходят фасадами на развязку, проведено благоустройство и озеленение территории, прилегающей к станции метро «Автово». Полное завершение работ запланировано на май 2003 г.


На торжественное открытие путепровода на пр. Стачек в Автово жители Кировского района, представители общественности, власти города, строители и священнослужители шли как на праздник. Разноцветие флагов, воздушных шаров, живого огня, звучание оркестра — все говорило о событии, которого ждали. Открыл церемонию композитор и певец Игорь Кваша.


...Между людей и машин,


Меж островов и каналов,


Мы все куда-то спешим.


Любим мы здесь и грешим,


Верим, вернемся к спасенью...


Пел автор песни, создавая приподнятое настроение. Собравшиеся на торжество подхватывали со всех сторон припев песни, словно знали его давно:


...Санкт-Петербург — гордая белая птица,


Санкт-Петербург — бронзовый царь и царица,


Санкт-Петербург — славы российской столица,


Это частица, сердца частица —


Город наш Санкт-Петербург.


После премьеры песни на трибуну поднялся генеральный директор ОАО «Мостостроительный отряд 19» Владимир Кудряшов. Он поблагодарил всех участников проекта, горожан за терпение тех неудобств, которые они испытывали в течение года, пока шли строительные работы, и выразил уверенность, что с открытием транспортной развязки многие проблемы будут решены.


— Удобнее станет автомобилистам, жителям близлежащих домов, мимо которых автомобили будут двигаться без остановок. Меньше будет загазованность, удобнее будет и пешеходам с открытием подземного перехода у станции метро «Автово», — заверил Владимир Иванович.


Затем поздравил всех с окончанием работ генеральный директор Морского порта Санкт-Петербург Игорь Русу.


— В первую очередь, мы ставили задачу, — сказал он, — уменьшить влияние порта на экологию города и на климат в Кировском районе. Считаю, что открытие развязки будет способствовать этому, а также развитию порта и железнодорожной станции «Автово».


— Строительство путепровода в центре города — это не простое решение для администрации, — признался губернатор Петербурга Владимир Яковлев, —но совместно с Правительством России, Министерством транспорта, со специалистами мы приняли, на мой взгляд, единственно правильное решение, хотя споров было много. И строители сделали чудо — вместе с архитекторами они создали это великолепное сооружение длиной в 528 м.


Транспортная развязка на пересечении пр. Стачек с железнодорожными путями ст. «Автово» является важнейшим сооружением, обеспечивающим транспортные связи Морского порта Петербурга с городскими магистралями, являющимися продолжением федеральных дорог «Нарва» и «Россия». Ее сооружение позволит снизить задержки транспорта при переезде железнодорожных путей, снять потоки грузового транспорта с дороги на Турухтанные острова, ул. Зайцева и Краснопутиловской. Кроме того, путепровод существенно улучшит транспортные связи южной планировочной зоны с другими городскими территориями.


Вопрос о строительстве развязки был впервые поднят в середине 60 гг. К началу проектирования через пр. Стачек проходило 25—27 тыс. автомобилей в сутки. К 2010 г. величина транспортного потока здесь составит 40—42 тыс. автомобилей в сутки.


Для обеспечения безопасности пешеходов предусмотрено строительство подземного перехода у ст. м. «Автово». Улучшившиеся условия движения благоприятно скажутся на экологической обстановке в расположенных по близости домах, дворах и кварталах, на состоянии зданий и зеленых насаждений.


Учитывая при строительстве транспортной развязки крайне сложную транспортную обстановку, работы были организованы круглосуточно, без выходных дней. Напряженная, умелая и слаженная работа заказчика, проектных и подрядных организаций позволила существенно сократить сроки строительства. За счет применения новейших материалов, конструкций, современных технологий все сооружения возведены на уровне лучших мировых и отечественных аналогов, обеспечивая надежную и многолетнюю их эксплуатацию.


... Под торжественные звуки оркестра губернатор разрезал ленту; после окончания молебна и освещения новой дороги по ней первыми прошли участники митинга и 120-тонный кран. В небо взлетел фейерверк!.. Колонна автомашин открыла движение.


Однако строительство в районе Автово будет продолжаться дальше. Как отметил губернатор, нужна еще одна дорога, чтобы обеспечить перевозку более 40 млн. т портовых грузов. Проектная документация находится в стадии подготовки.


Город окутан лесами. Всюду ведется строительство, идет реконструкция. Возводятся новые кварталы, преображаются набережные.


Однако на фоне фейерверков по-прежнему не сходят с повестки дня вопросы, связанные с экологией, благоустройством дворов и парадных. Напомнили о них губернатору и жители Автово, пришедшие на торжество по поводу открытия нового путепровода.


СПРАВКА


Основные параметры построенной развязки и основные виды работ:


— путепровод — 528 м; — ширина — 24,1 м; — объем монолитного железобетона — 17 600 куб. м; — металл пролетного строения — 5400 т; — благоустройство и озеленение территории — 74 500 кв. м; — пешеходный переход у ст. м. «Автово»; — прокладка подземных коммуникаций — 7,5 км; — дорожные работы — 74 500 кв. м.


Заказчик:


Комитет по благоустройству и дорожному хозяйству в лице СПб ГУ «Дирекция транспортного строительства».


Генеральная проектная организация: ГУП «Ленгипроинжпроект».


Генеральный подрядчик: ОАО «Мостостроительный отряд 19».

 

Светлым станет Петербург. Итоги реализации программы «Светлый город». Elmos — электроинструмент для разных задач. Опалубочная фанерная плита RIGA FORM для монолитного домостроения. Таинства важной «начинки». Диагностика инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства. Kamstrup: точность измерений. ЗАЩИТИТЬ ЗНАЧИТ СОХРАНИТЬ.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved