|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Путешествие из Петербурга в Мюнхен или Вчера, сегодня, завтра в баварском варианте Мы продолжаем знакомить читателей журнала «Петербургский строительный рынок» с путевыми заметками, впечатлениями от посещения сотрудниками и деловыми партнерами фирмы КНАУФ строительных выставок в Европе. В январе 2005 г. состоялась поездка большой делегации в Мюнхен, на одну из крупнейших в мире специализированных выставок BAU-2005.
Компания КНАУФ в России имеет долголетний опыт организации зарубежных выездов для своих партнеров, сотрудников и друзей. Поездки осуществляются в разные страны, по разным поводам и приурочены к разным мероприятиям. Компания КНАУФ в Санкт-Петербурге второй год подряд организует посещение крупнейших строительных выставок Европы для победителей конкурса «Лучший промоутер сухих строительных смесей КНАУФ».
В конце 2003 г. состоялась поездка в Париж на выставку «Батимат», в которой приняли участие победители по итогам 2003 г. —представители крупных дилерских фирм Санкт-Петербурга. С 16 по 22 января 2005 г.на строительную выставку в Мюнхен поехали победители 2004 г. из Санкт-Петербурга (ООО «ТФ «Сатурн», ООО «СВ-Строй», ООО «ТД «СКС»), Архангельска (ООО «Ролс Дельта»), Пскова (ООО «Комплект С») и Петрозаводска (ЗАО «Евролевел»). Программа пребывания была насыщенной, сочетая экскурсионную часть и деловую.
Дела, дела, дела…
19.01.05
BAU-2005 — одна из крупнейших выставок в мире, занятые под нее площади составляют 172 000 кв. м, количество посетителей приближается к 2 млн. человек. Компания КНАУФ в Германии, непосредственно принимающая участие в выставке, специально для российской делегации организовала «Дни России в Мюнхене».
На выставочном стенде КНАУФ, который, без сомнения, являлся одним из крупнейших (общая площадь почти 1000 кв. м), были представлены 7 немецких предприятий концерна. В режиме нон-стоп на сцене шли выступления артистов, представляющих различную продукцию. Макеты с продукцией и системами позволяли не только визуально познакомиться с материалами, но и лично ощутить те или иные эффекты, создаваемые комплектными системами КНАУФ. Например, система Room-in-Room была представлена настоящим «помещением в помещении», в котором можно было прочувствовать все технологические особенности «изнутри».
Российскую делегацию на стенде встретил член правления группы КНАУФ доктор Гамм. Отметив исключительную важность группы российских предприятий КНАУФ для концерна в целом и поприветствовав собравшихся, пригласил пройти на экскурсию по стенду. В традициях концерна —представлять на мюнхенской выставке только новинки. Поэтому экскурсия была очень интересной и рассчитанной на перспективу, поскольку предлагаемые технологии и материалы в России не только не представлены, но многие даже не имеют аналогов.
Посещение других стендов этой огромной выставки оказалось полезным не просто с точки зрения налаживания контактов и поиска новых поставщиков или клиентов. Мы познакомились с перспективами развития мирового строительного рынка, а также почерпнули яркие идеи в области рекламы, PR и организации PROMO-акций на выставочных мероприятиях. Эта экскурсия еще раз приводит к мысли, что многие современные материалы и технологии не только не представлены сегодня на российском рынке, но придут и будут востребованы только через несколько лет.
Вторая половина дня была посвящена конференции, устроенной компанией КНАУФ для делегаций из РФ и стран СНГ, на которой присутствующие могли более подробно узнать о концерне, его сотрудничестве с архитекторами и клиентами, применении комплектных систем и новых технологий на конкретных примерах известных объектов Германии.
20.01.05
Этот день являлся «закреплением» пройденного накануне. Была организована экскурсия по интересным строительным объектам Мюнхена. Посещение большого строительного рынка и рассказ об особенностях логистики и мерчендайзинга был особенно интересен дилерам КНАУФ, входящим в делегацию и возглавляющим торговые организации.
Посещение 26-этажного небоскреба поразило воображение всех участников. Запланированный под офисные помещения 100-мет-ровый гигант удивил внешней строгостью форм и внутренней свободой пространства, красотой видов старого города и скоростью подъема лифта (26 этажей за 5 секунд).
Личное мнение. Ю. В. Никулин, генеральный директор ООО «Ролс Дельта»:
«Небоскреб — самый впечатляющий из тех объектов, что мы увидели. Это олицетворение достижения западных строительных технологий. Меня поразили скорость возведения и заблаговременная продуманность деталей, что не усложняло само строительство и не увеличивало незапланированно ни стоимость готового здания, ни сроки его возведения. 100-метровое здание с полной отделкой было возведено за 18 месяцев».
Кроме того, мы побывали на муниципальном объекте — развлекательном центре в одном из районов города и бизнес-центре немецкой компании Deutsche Telekom. На этих объектах велись отделочные работы и можно было детально ознакомиться с применение комплектных систем КНАУФ, пообщаться со строителями и обменяться опытом.
Личное мнение. В. Б. Трапезников, генеральный директор ООО «СВ-Строй»:
«Технологии немецкого строительства вкупе с национальным качеством — педантичностью — удивляют. Хочется призвать наших строителей равняться на запад и использовать высокие технологии. Однако сегодня, спустя месяц после путешествия, вспоминается другое. Красивый город Мюнхен, Альпы, отличная программа, продуманная с неменьшей педантичность, но с главным качеством — русской душевностью. В общем, прекрасно провел время в отличной компании. Надеюсь, что и в этом году мы будем достойно сотрудничать с компанией КНАУФ и побываем в совместных путешествиях еще не раз».
Не забывая о делах, мы побывали в мюнхенских горах…
В этой поездке выдалась пара свободных дней и мы смогли познакомиться и с городом, и с его окрестностями. Наиболее поражают величие Альп и замок Нойшванштайн, построенный баварским королем Людвигом II по мотивам германского эпоса о Нибелунгах. Он был возведен в конце XIX в. и представляет собой прекрасное место для жизни валькирий, Лоэнгрина и прочих обитателей сказочных стран. Особенное впечатление он произвел в сравнении с современными строениями Мюнхена в стиле High-Tec. Посещение великолепного белого замка, затерянного в Альпах, стало прекрасным завершающим аккордом нашего пребывания в столице Баварии. За время поездки мы побывали в будущем, настоящем и прекрасном прошлом.
Компания «КНАУФ-Маркетинг Петербург» предполагает и далее продолжать традицию совместных путешествий с партнерами для знакомства с западным строительным опытом и налаживания более тесных контактов внутри дилерской сети. В 2005 г. будут проводиться новые мотивационные программы для дилеров, по итогам которых возможно предстоят новые поездки!
ДиКом — это надежно. Россия — главный иностранный участник Международной строительной выставки Baufach-2001 в Лейпциге. Инвесторы готовы строить новые парки. Как зарождались фонтаны в Петергофе и история петергофского водопровода. «Звезда созидания». Через тернии к звездам. Русский форт «Александр I» способен составить конкуренцию «Боярду».
Главная Публикации
|
|