Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Путешествие из Петербурга в Мюнхен или Вчера, сегодня, завтра в баварском варианте


Мы продолжаем знакомить читателей журнала «Петербургский строительный рынок» с путевыми заметками, впечатлениями от посещения сотрудниками и деловыми партнерами фирмы КНАУФ строительных выставок в Европе. В январе 2005 г. состоялась поездка большой делегации в Мюнхен, на одну из крупнейших в мире специализированных выставок BAU-2005.


Компания КНАУФ в России имеет долголетний опыт организации зарубежных выездов для своих партнеров, сотрудников и друзей. Поездки осуществляются в разные страны, по разным поводам и приурочены к разным мероприятиям. Компания КНАУФ в Санкт-Петербурге второй год подряд организует посещение крупнейших строительных выставок Европы для победителей конкурса «Лучший промоутер сухих строительных смесей КНАУФ».


В конце 2003 г. состоялась поездка в Париж на выставку «Батимат», в которой приняли участие победители по итогам 2003 г. —представители крупных дилерских фирм Санкт-Петербурга. С 16 по 22 января 2005 г.на строительную выставку в Мюнхен поехали победители 2004 г. из Санкт-Петербурга (ООО «ТФ «Сатурн», ООО «СВ-Строй», ООО «ТД «СКС»), Архангельска (ООО «Ролс Дельта»), Пскова (ООО «Комплект С») и Петрозаводска (ЗАО «Евролевел»). Программа пребывания была насыщенной, сочетая экскурсионную часть и деловую.


Дела, дела, дела…


19.01.05


BAU-2005 — одна из крупнейших выставок в мире, занятые под нее площади составляют 172 000 кв. м, количество посетителей приближается к 2 млн. человек. Компания КНАУФ в Германии, непосредственно принимающая участие в выставке, специально для российской делегации организовала «Дни России в Мюнхене».


На выставочном стенде КНАУФ, который, без сомнения, являлся одним из крупнейших (общая площадь почти 1000 кв. м), были представлены 7 немецких предприятий концерна. В режиме нон-стоп на сцене шли выступления артистов, представляющих различную продукцию. Макеты с продукцией и системами позволяли не только визуально познакомиться с материалами, но и лично ощутить те или иные эффекты, создаваемые комплектными системами КНАУФ. Например, система Room-in-Room была представлена настоящим «помещением в помещении», в котором можно было прочувствовать все технологические особенности «изнутри».


Российскую делегацию на стенде встретил член правления группы КНАУФ доктор Гамм. Отметив исключительную важность группы российских предприятий КНАУФ для концерна в целом и поприветствовав собравшихся, пригласил пройти на экскурсию по стенду. В традициях концерна —представлять на мюнхенской выставке только новинки. Поэтому экскурсия была очень интересной и рассчитанной на перспективу, поскольку предлагаемые технологии и материалы в России не только не представлены, но многие даже не имеют аналогов.


Посещение других стендов этой огромной выставки оказалось полезным не просто с точки зрения налаживания контактов и поиска новых поставщиков или клиентов. Мы познакомились с перспективами развития мирового строительного рынка, а также почерпнули яркие идеи в области рекламы, PR и организации PROMO-акций на выставочных мероприятиях. Эта экскурсия еще раз приводит к мысли, что многие современные материалы и технологии не только не представлены сегодня на российском рынке, но придут и будут востребованы только через несколько лет.


Вторая половина дня была посвящена конференции, устроенной компанией КНАУФ для делегаций из РФ и стран СНГ, на которой присутствующие могли более подробно узнать о концерне, его сотрудничестве с архитекторами и клиентами, применении комплектных систем и новых технологий на конкретных примерах известных объектов Германии.


20.01.05


Этот день являлся «закреплением» пройденного накануне. Была организована экскурсия по интересным строительным объектам Мюнхена. Посещение большого строительного рынка и рассказ об особенностях логистики и мерчендайзинга был особенно интересен дилерам КНАУФ, входящим в делегацию и возглавляющим торговые организации.


Посещение 26-этажного небоскреба поразило воображение всех участников. Запланированный под офисные помещения 100-мет-ровый гигант удивил внешней строгостью форм и внутренней свободой пространства, красотой видов старого города и скоростью подъема лифта (26 этажей за 5 секунд).


Личное мнение. Ю. В. Никулин, генеральный директор ООО «Ролс Дельта»:


«Небоскреб — самый впечатляющий из тех объектов, что мы увидели. Это олицетворение достижения западных строительных технологий. Меня поразили скорость возведения и заблаговременная продуманность деталей, что не усложняло само строительство и не увеличивало незапланированно ни стоимость готового здания, ни сроки его возведения. 100-метровое здание с полной отделкой было возведено за 18 месяцев».


Кроме того, мы побывали на муниципальном объекте — развлекательном центре в одном из районов города и бизнес-центре немецкой компании Deutsche Telekom. На этих объектах велись отделочные работы и можно было детально ознакомиться с применение комплектных систем КНАУФ, пообщаться со строителями и обменяться опытом.


Личное мнение. В. Б. Трапезников, генеральный директор ООО «СВ-Строй»:


«Технологии немецкого строительства вкупе с национальным качеством — педантичностью — удивляют. Хочется призвать наших строителей равняться на запад и использовать высокие технологии. Однако сегодня, спустя месяц после путешествия, вспоминается другое. Красивый город Мюнхен, Альпы, отличная программа, продуманная с неменьшей педантичность, но с главным качеством — русской душевностью. В общем, прекрасно провел время в отличной компании. Надеюсь, что и в этом году мы будем достойно сотрудничать с компанией КНАУФ и побываем в совместных путешествиях еще не раз».


Не забывая о делах, мы побывали в мюнхенских горах…


В этой поездке выдалась пара свободных дней и мы смогли познакомиться и с городом, и с его окрестностями. Наиболее поражают величие Альп и замок Нойшванштайн, построенный баварским королем Людвигом II по мотивам германского эпоса о Нибелунгах. Он был возведен в конце XIX в. и представляет собой прекрасное место для жизни валькирий, Лоэнгрина и прочих обитателей сказочных стран. Особенное впечатление он произвел в сравнении с современными строениями Мюнхена в стиле High-Tec. Посещение великолепного белого замка, затерянного в Альпах, стало прекрасным завершающим аккордом нашего пребывания в столице Баварии. За время поездки мы побывали в будущем, настоящем и прекрасном прошлом.


Компания «КНАУФ-Маркетинг Петербург» предполагает и далее продолжать традицию совместных путешествий с партнерами для знакомства с западным строительным опытом и налаживания более тесных контактов внутри дилерской сети. В 2005 г. будут проводиться новые мотивационные программы для дилеров, по итогам которых возможно предстоят новые поездки!


 

ДиКом — это надежно. Россия — главный иностранный участник Международной строительной выставки Baufach-2001 в Лейпциге. Инвесторы готовы строить новые парки. Как зарождались фонтаны в Петергофе и история петергофского водопровода. «Звезда созидания». Через тернии к звездам. Русский форт «Александр I» способен составить конкуренцию «Боярду».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved