Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Стерлитамакский завод строительных машин


Стратегическое направление завода сегодня — это создание универсальных гидрофицированных машин на гусеничном и автомобильном (колесном) ходу, позволяющих одинаково эффективно использовать их на различных переделах строительства фундаментов, то есть при погружении свай дизель-молотами, гидромолотами, вибромолотами, изготовление буронабивных, инъекционных свай, а также для бурения лидерных скважин. Выход этой техники намечен на первое полугодие 2005 г.


Готовится к выходу новая продукция: копровая установка КоК-12 на базе автомобильного шасси для погружения свай до 12 м; машина для завинчивания анкерных свай; универсальный гидравлический копер на гусеничном ходу для дизель-молота с массой ударной части 3,5–5 т.


Исходя из потребностей развивающейся отрасли трубопроводного транспорта, завод возобновил прерванное ранее производство трубоукладчиков (ТГ-163Б — трубоукладчик грузоподъемностью 40–50 т).


В 2004 г. завод освоил производство штангового дизель-молота СП-5 с массой ударной части 1 800 кг. Этот молот входит в комплектацию новой копровой установки КоК-8-03на базе автомобиля «Урал», оснащенного поворотной и выдвижной платформой, что позволяет забивать несколько свай в пределах досягаемости ударного механизма при стационарно закрепленной машине. Новое изделие и штанговый дизель-молот СП-7 — с массой ударной части 3 000 кг. Изготовлена копровая установка КоГ-16 на базе кранов РДК, МКГ, ДЭК для забивки свай длиной 16 м. Копровые сваебойные установки комплектуются дополнительным бурильным оборудованием. Увеличивается линейка копровых установок СП-49 путем проведения определенных конструкторских мероприятий, тем самым расширяются функциональные возможности, позволяющие забивать сваи длиной до 16 м.


Завод расширяет сектор рынка за счет выхода новой продукции. Так, в прошлом году «Строймаш» при участии представителей Уральской горной академии создал экспериментальный образец установки для дробления негабаритов на каменных карьерах. УДН-74 с массой ударной части 600 кг прошла испытания в карьере Стерлитамакского ПО «Сода».


Наличие высококвалифицированного конструкторского отдела позволяет постоянно модернизировать и совершенствовать парк производимой техники. В сжатые сроки разрабатываются новые машины и детали под конкретные требования заказчиков, проводятся мероприятия по повышению качества выпускаемого оборудования. Предприятие оказывает услуги гарантийного и капитального ремонта, осуществляет сервисное техническое обслуживание, шефмонтаж оборудования, обеспечение запасными частями.


ОАО «Завод Строймаш» активно сотрудничает с российскими и иностранными предприятиями, является деятельным участником рынка машиностроительной продукции. Растет дилерская сеть «Строймаша», доказавшего в условиях рыночной экономики свою конкурентоспособность. Расширяется география поставок.


ОАО «Стерлитамакский завод строительных машин» 453105 Республика Башкортостан, г. Стерлитамак, ул. Гастелло, 2 Тел./факс: 8(3473) 21-4630, 21-4632, 21-4497, 21-4384 E-mail: diеsel@str.ru; svaeboy@str.ru www.svaeboy.ru


 

Петербург — транспортные ворота России. Freight Russia 2005 — вызовы и возможности. Геотекстить для дорожного строительства. «Российско-немецкие деловые связи имеют прекрасную перспективу», — считает Генеральный консул Германии в Санкт-Петербурге Ульрих ШЕНИНГ. Технология строительства покрытий дорог с применением промышленных отходов. Оборудование для мокрой сортировки нерудных материалов. Защитные материалы ООО «ЭКОР-НЕВА».


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved