Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Строительный сезон открывает «Инфомобиль КНАУФ»


Летом прошлого года компания «КНАУФ-Маркетинг Петербург» (ранее ф-л ЗАО «ТИГИ-КНАУФ Маркетинг») закончила работу над проектом «Инфомобиль КНАУФ» и представила его потребителям.


«Инфомобиль КНАУФ» — это 20-метровый автопоезд, состоящий из американского тягача Freightliner и фургона, который трансформируется из средства передвижения в выставочную экспозицию с залом для проведения семинаров, комнатой для переговоров, площадкой для проведения демонстраций применения продукции и авансценой для проведения ПРОМО-акций.


Российский «Инфомобиль» — младший брат выпущенного в Германии в мае 2004 г. автопоезда, носящего имя KNAUF Road Show и успешно представляющего продукцию КНАУФ по всей стране на площадках крупных строительных магазинов и гипермаркетов. Проект пользуется большой популярностью у немецких покупателей.


В России «Инфомобиль КНАУФ» также используется как передвижная экспозиция, которая путешествует по всей России, делая остановки на выставках и площадках крупных строительных магазинов. За несколько месяцев 2004 г. «Инфомобиль КНАУФ» можно было увидеть в Санкт-Петербурге, Москве, Великом Новгороде, Твери, Пскове и Петрозаводске.


Новый год — новые путешествия.


Краснодар Сезон 2005 г. был открыт в конце февраля в Краснодаре. «Южный архитектурно-строительный форум» — выставка строительной техники, оборудования, материалов и технологий, которая проводится ежегодно и считается крупнейшей на юге России.


Выставка объединяет три крупные экспозиции — «СТРОЙМАРКЕТ», «АКВАТЕРРА» и фестиваль «Дни архитектуры». Среди участников экспозиций 345 российских и зарубежных компаний. Посетители приезжают не только из соседних городов, но и из Москвы, Санкт-Петербурга, городов Сибири, а также Турции и стран СНГ.


Сложные погодные условия не помешали «Инфомобилю» благополучно добраться до места и расположиться на площади в 300 кв. м. «КНАУФ-Маркетинг Краснодар», непосредственный участник выставки, серьезно и творчески подошел к вопросу оформления экспозиции. Посетители выставки могли ознакомиться с технологиями КНАУФ не только внутри «Инфомобиля», но и на улице. У мобильных обучающих стендов специалисты КНАУФ давали консультации и снабжали информационной литературой.


Техническое оснащение стенда также никого не оставило равнодушным. Внутри «Инфомобиля» стенды по применению продукции и плазменная панель с подключенным ноутбуком позволяют проводить презентации и семинары для группы до 20 человек. Для тех, кто не успел занять место в «первом ряду», на крыльце «Инфомобиля» были установлены 4 больших плазменных панели и можно было следить за информационным представлением на свежем воздухе.


Менеджеры фирмы КНАУФ в одинаковых корпортивных костюмах (синих куртках и джинсах) дружелюбно приветствовали посетителей возле «Инфмобиля», приглашая пройти внутрь или ознакомится с макетами на улице. Без сомнения, это был самый большой и увлекательный мобильный стенд на этой выставке.


Креативность — отличительнаячерта компании КНАУФ


Посетителей выставки привлекал к себе не только стенд, являющийся безусловной новинкой для «Южного архитектурно-строительного форума». Продуманность шоу-программы собирала несколько сотен человек. На специальном подиуме перед «Инфомобилем» два раза в день разворачивалось настоящее действо.


Программу открывал шоу-балет «Колибри» — три молодых девушки, демонстрирующих огонь и темперамент латино-американских танцев. В первые три дня выставки искусству танца не мешала даже температура чуть выше нуля, а когда погода наладилась, эмоции бразильских мелодий и женское очарование захлестнули толпу зрителей с головой.


Не менее удачным выбором кубанских коллег были ведущие шоу, которые не только веселили зрителей шутками, но и рассказывали в доходчивой форме о новинках КНАУФ, предлагаемых на рынке южного региона. Вовлечение зрителей в конкурсы — большое искусство, но у ведущих шоу это прекрасно получалось. Краснодарские посетители с большим удовольствием и энтузиазмом участвовали в танцевальных и спортивных конкурсах, борясь за призы фирмы КНАУФ.


Новые перспективы


Посмотреть на «Инфомобиль» в южных условиях съехались многие представители компании КНАУФ из Санкт-Петербурга, Москвы, Новомосковска, Перми, Новосибирска, Баку. Все остались довольны и конструктивностью стенда, и шоу-программой, и, наконец, ставшей по настоящему южной погодой. Общение, обмен опытом и новыми идеями — немаловажные составляющие встреч сотрудников предприятий КНАУФ.


«Инфомобиль КНАУФ» отправился в дальнейшее путешествие. Сначала в Новомосковск, затем вернется в Санкт-Петербург. После Санкт-Петербурга «Инфомобиль КНАУФ» ждут в Красногорске, Челябинске, Вологде, Нижнем Новгороде, Москве, Петрозаводске, Пскове и многих других городах.


Жители Санкт-Петербурга смогут увидеть «Инфомобиль» на выставках «Интерстройэкспо–2005» в апреле и «Балтийская строительная неделя–2005» в сентябре. А также на площадках крупных строительных магазинов города в течение всего года. До встречи в новых городах!


 

«СТАЛФОРМ Инжиниринг»: опалубка мирового класса. Опалубка для монолитного строительства. «Пластбау-3» – легкий выбор для всех. Строительная система ARXX – залог долговечности. Термопанель в строительстве – гамма преимуществ. III Российский архитектурно-строительный форум. The share of Germany on the building supply market of Saint Petersburg and Russia may grow.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2025 All Rights Reserved