Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Программа «СТРОЙПАКЕТ»: точность, экономия, расчет


Программа рекламно-информационных почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» предназначена для компаний, заинтересованных в эффективном и планомерном продвижении своей продукции на строительном рынке Северо-Запада, Урала и Западной Сибири.


Задача программы «СТРОЙПАКЕТ» — напрямую связать поставщиков и покупателей строительных материалов и оборудования, донести до стройки, архитектурного бюро, проектного института или отдела главного инженера предприятия необходимую информацию (рекламно-информационные листовки, буклеты, каталоги, прайс-листы, компакт-диски).


География получателей пакетов «СТРОЙПАКЕТ»: • Санкт-Петербург, • Ленинградская область, • Северо-Запад, • Урал, • Западная Сибирь.


Сегодня программа «СТРОЙПАКЕТ» объединяет 4 пакета: • «СТРОЙПАКЕТ», • «СТРОЙПАКЕТ — ИНЖЕНЕРНЫЕ СИСТЕМЫ», • «СТРОЙПАКЕТ — ЭЛЕКТРОТЕХНИКА», • «СТРОЙПАКЕТ — КРОВЛИ И ФАСАДЫ»


Каждый пакет специализирован по категориям получателей (например, пакет «СТРОЙПАКЕТ — ЭЛЕКТРОТЕХНИКА» не получают строители мостов и тоннелей, а только заинтересованные организации, занимающиеся проектированием или эксплуатацией различного электро-оборудования).


Кроме того, в число получателей специализированных пакетов входят промышленные предприятия вышеперечисленных регионов. Пакеты адресованы отделам главного инженера, главного энергетика, капитального строительства и снабжения.


Рассылки пакетов приурочены к определенным срокам и таким событиям, как специализированные выставки и т. д. (см. график рассылок на сайте www.stroypaket.ru ).


С осени 2004 г. работает сайт под-держки программы «СТРОЙПАКЕТ»: www.stroypaket.ru — здесь размещена вся необходимая информация о рассылках, включая возможность «скачать» график рассылок, демо-версии адресных баз всех пакетов, а также сделать заявку на получение пакетов и/или участия в программе «СТРОЙПАКЕТ». Кроме того, получатели пакетов могут сразу (благодаря удобной и простой навигации) попасть на сайт заинтересовавшей компании-участницы рассылки.


Новинка 2005 г.: любая заинтересованная компания может разместить на сайте www.stroypaket.ru свою персональную страничку (см. примеры на сайте).


ООО «КАНКУ маркетинг» как организатор программы рекламно-информационных почтовых рассылок «СТРОЙПАКЕТ» тоже предлагает услуги по дизайну и изготовлению рекламно-информационных материалов. Нами накоплен большой опыт в этой области и мы знаем, как сделать почтовые рассылки эффективным инструментом маркетинга в сегодняшних условиях строительного рынка.


 

Вентилируемые фасадные системы. «КТ БАЗАЛЬТ» — теплоизоляция для профессионалов!. Несколько слов о порошковом окрашивании. Конференция BaltiMix отмечает юбилей. Щербинский лифтостроительный завод: проверенное качество. О диспетчеризации лифтов. И не только. Крышные источники тепла.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved