Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Левый берег: курганский акцент.


Рассказывает Владислав Пржевосский, руководитель проектной группы ОАО «ИНСТИТУТ ГИПРОСТРОЙМОСТ — САНКТ-ПЕТЕРБУРГ». Едва ли не каждый рабочий день специалиста начинается на левобережной части огромной стройки.


— По сложности и изысканности конструкции наш вантовый мост превосходит все известные в стране балочные мосты и станет, уверен, достопримечательностью Санкт-Петербурга.


Отрадно видеть, что курганские партнеры понимают значимость этого объекта для города. Так, несмотря на приостановку в начале года финансирования строительства из федерального бюджета, ЗАО «Курганстальмост» продолжало работу над этим заказом, по сути, за счет своих резервов, в то время как воронежский завод замедлил изготовление мостовых конструкций.


Кроме того, оба завода располагают одинаковыми чертежами, да и сами конструкции — симметричны. Но курганские, при этом, собираются на монтаже легче и быстрее, оттого что их качество — выше, оборудование и технологии — новее. Завод действительно выпускает качественную продукцию (прим. авт.: система качества предприятия ЗАО «Курганстальмост» сертифицирована Регистром Ллойда на соответствие международному стандарту ИСО 9002:1994, 2000 г.).


А самое главное, — продолжает мой собеседник, — отношение людей к работе. Если здесь, на объекте, возникают проблемы, или, скажем, необходимо внести корректировки в чертежи, то курганцы реагируют тотчас, и мы оперативно решаем все вопросы.


Редакция выражает признательность ОАО «Институт Гипро-строймост — Санкт-Петербург» за помощь при подготовке публикации.


Технические характеристики вантового моста:


l центральный пролет — 382 м;


l боковые пролеты — по 174 м;


l центральные и боковые пролеты поддерживаются двумя плоскостями вант по 14 штук в каждой;


l высота пролетного строения над уровнем воды — 30 м, поэтому мост — неразводной и не станет помехой судоходству;


l ширина моста — 24 м, что обеспечит 4-полосное движение автотранспорта.

 

Таинства важной «начинки». Диагностика инженерных сетей жилищно-коммунального хозяйства. Kamstrup: точность измерений. ЗАЩИТИТЬ ЗНАЧИТ СОХРАНИТЬ. Как и где выбрать «одежду» для дома. Дорого, но долговечно или дешево.... Обзор рынка линолеума.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved