Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дороги области – 2003


По сложившейся уже в последние годы традиции на время весеннего паводка введено ограничение на движение большегрузного транспорта по дорогам Ленинградской обл. Насыщение грунта влагой в результате интенсивного таяния снегов приводит к снижению несущей способности полотна. Это касается не только гравийных и щебеночных, но и асфальтобетонных покрытий. По словам руководителей дорожной отросли, ограничение движения грузовых автомобилей дает существенный экономический результат за счет более длительной работы дорожного полотна и сокращения расходов на ремонтные работы. Частичное запрещение передвижения, разумеется, не касается транспорта аварийных и других ЧП-служб. Все остальные, в случае крайней необходимости, могут обратиться в дорожные службы, и, заплатив, получить соответствующее разрешение. Полученные таким образом деньги будут направляться на ремонт дорог.


План работ на 2003 г. основывается на стратегии развития дорожного комплекса, изложенной в «Программе совершенствования и развития автомобильных дорог Ленинградской области до 2010 г. с прогнозом на 20-летний период». Ее реализация намечена в два этапа: первый – стабилизационный – с 2001 по 2005 г.; второй – экономического роста и ускоренного развития – с 2006 по 2020 г. В связи с этим, приоритетными являются задачи обеспечения высокого транспортно-эксплуатационного состояния за счет постоянного увеличения объемов работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог с достижением нормативного уровня на завершающем этапе программы. На эти цели и предусматривается направить большую долю средств.


Согласно утвержденному 31 декабря 2002 г. областному закону в 2003 г. лимит финансирования на строительство и реконструкцию территориальных автотрасс и мостов — 96,2 млн. руб. Предусматривается ввод в эксплуатацию 6,49 км дорог и 58,12 п. м моста. Планируется завершить реконструкцию путепровода (и подходов к нему) через железную дорогу на 35 км автодороги Зуево – Новая Ладога. По нему осуществляется связь между Киришами и автодорогой Москва – Санкт-Петербург. Будут реконструированы 1,6 км подъезда к д. Малое Еглино, построено 3,25 км автодороги Рублево – Гришкино. Эти две автодороги улучшат связь между населенными пунктами в Тосненском районе и окажут благотворное влияние на освоение дополнительных площадей для сельского хозяйства. Продолжится строительство трассы Выборг – Приозерск и реконструкция дороги Ретюнь – Волошово – Сара Гора в Лужском районе.


В 2003 г. предстоит освоить 357,715 млн. руб. субвенций и субсидий федерального бюджета. На эти средства будут введены в эксплуатацию 14,54 км территориальных автодорог и 321,23 п. м мостов и путепроводов. Для сравнения: в 2002 г. на эти же цели было выделено 469,3 млн. руб. Сокращение финансирования работ объясняется изменениями в порядке формирования дорожных фондов.


За счет федеральных субвенций и субсидий продолжится строительство автодороги с капитальным покрытием Лодейное Поле — Вытегра на участке 87—100 км. Она свяжет Ленинградскую и Вологодскую области. Планируется закончить ремонт мостов через реки Тосна (132,51 п. м) и Мга (130,6 п. м) на трассе Санкт-Петербург – Петрокрепость. Завершится реконструкция дороги Санкт-Петербург – Парголово – Огоньки на участке протяженностью 4,9 км. Эта трасса после закрытия Приморского шоссе для движения грузового транспорта стала одним из важнейших участков международного коридора Москва – Санкт-Петербург – Хельсинки. Продолжится строительство дороги Санкт-Петербург – Сортавала на участке КАД – Скотное (выход с кольцевой на Приозерск в обход населенных пунктов). Планируется ввести 8 км автодороги на участке Рябово – Поляны. После окончания реконструкции эта трасса свяжет Приморск с магистралью «Скандинавия».


Для обеспечения транспортных связей всех поселков, не имеющих в настоящее время круглогодичного сообщения с трассами общего пользования, требуется реконструкция или строительство 750 км дорог. Кроме этого, необходимо провести работы на 454 км грунтовых дорог, переданных на баланс Дорожного комитета.


Дополнительно из федерального бюджета выделено 80,0 млн. руб. на приведение в нормативное состояние сельских дорог для приемки их в сеть автомобильных трасс общего пользования. Предстоит отремонтировать и ввести в эксплуатацию 22,42 км дорог. Будут обеспечены подъезды к населенным пунктам Мыза от дороги Красная Речка – Турандино (1,96 км) и Утликово от автодороги Красная Речка — Турандино (2,5 км) в Бокситогорском районе. Починят дороги Вырицы – Слудицы (11,3 км) и Болыпево – Рыбицы (2,1 км) в Гатчинском районе. Сделают подъезд к деревне Горицы от автодороги Вруда – Летошицы – Сырковичи (2,56 км) в Волосовском районе. Починят дорогу Переволок – Кукин Берег с подъездом к трассе Сланцы – Втроя (2 км) в Сланцевском районе. Продолжатся работы по ремонту подъезда к д. Верхние Мандроги от магистрали Лодейное Поле – Вытегра в Подпорожском районе.


На ремонт автодорог и мостов областным бюджетом выделяется 172,2 млн. руб. (плановая цифра 2002 г. — 536 млн. руб.). В связи с незначительным объемом финансирования в Дорожном комитете Ленинградской обл. взят курс на проведение ремонта максимального количества километров с наименьшими затратами. Этого планируется достичь путем поверхностной обработки полотна. Так, на ввод


94,1 км автодорог (66% от общего количества вводимых километров), которые планируется отремонтировать с применением этой технологии, требуется 23,9 млн. руб. (затраты составляют 16% от выделенного лимита на весь ремонт). Капитальный и текущий ремонт дорог и мостов также будет проводиться. В Бокситогорском районе будет введен в эксплуатацию мост через р. Воложба на трассе Пикалево — Струги — Колбеки (40,39 п. м). В Выборгском районе закончится ремонт подхода к Светогорску. Это улучшит подъезд к контрольно-пропускному пункту на Финляндию и повысит эксплуатационные характеристики участка. В Киришском районе на автодорогах Кириши – Смолино и Будогощь – Половинник гравийное покрытие на протяжении 2,7 км переводится в асфальтобетонное. Будет восстановлен асфальт на трассах Павлово – Мга – Оредеж – Луга и Сижко – Будилово – Осьмино в Лужском районе. Для обеспечения круглогодичного сообщения начнется ремонт подъезда к дер. Карнаволок в Подпорожском районе и др. Продолжится политика повышения комфортности проживания жителей населенных пунктов области, для чего планируется их благоустройство. Будет отремонтировано 33,8 км на общую сумму 48,6 млн. руб.


На содержание автомобильных дорог бюджетом предусмотрено израсходовать 380 млн. руб., что соответствует уровню 2002 г.


 

«ФиКоТе». Опыт + знания = профессионализм. УОМЗ: стратегия развития. Возрождение Валаама. Модельер Элеонора Курринен: "Провожают по уму, но встречают по одежке". BATIMAT 2003 - строительный праздник в Париже. Франс Тех в России. Автомобилю альтернативы нет. Интервью министра транспорта Российской Федерации.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved