Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


КМЗ: новый виток развития


Карачаровский механический завод — производитель отечественного лифтового оборудования с 55-летней историей. Нынешний, юбилейный, 2005 год в истории КМЗ был отмечен двумя важными событиями: подписанием соглашения с финской компанией «КОНЕ» о создании совместного предприятия «КМЗ-КОНЕ» и приобретение заводом контрольного пакета акций ОАО «Мослифтмонтаж». Подробнее об этих событиях рассказывает генеральный директор КМЗ Павел ПЕТРОВ.


— Павел Александрович, расскажите о сделке с «КОНЕ», которая была заключена полгода назад. Сейчас уже можно подвести итоги? Что это дало предприятию?


— Как вы знаете, KONE — одна из четырех крупнейших мировых лифтовых компаний. Говоря о сделке с KONE, стоит отметить в первую очередь, что с помощью наших новых партнеров мы планируем в ближайшем будущем выпускать всю линейку моделей лифтов, на которые есть спрос в стране. Основная же задача — производство лифтов повышенной комфортности. Кроме того, мы планируем расширить наше присутствие на международном рынке. Новая продукция марки «КМЗ-КОНЕ», надеюсь, позволит это сделать.


— А чем будут отличаться новые лифты?


— Первый лифт совместной марки уже вышел в свет. Мы качественно улучшили базовый лифт завода, не изменив при этом цены. Прежде всего изменился дизайн кабины. Мы сделали более изящными светильники, кнопки, приказные посты. Существенно улучшился привод дверей кабины и шахты. В новом лифте установлен безредукторный привод на ременной передаче с частотным регулятором, что позволяет улучшить плавность хода дверей, исключает лишний шум и снижает потребление электроэнергии. В целом же нововведения позволят снизить стоимость эксплуатации лифта.


Также благодаря новому альянсу завод получил доступ к современным европейским технологиям, что позволит уже в ближайшем будущем увеличить объемы выпуска, повысить качество лифтов, а также расширить наш рынок. Завод сможет наладить выпуск лифтовых систем не только для муниципального строительства, но и для коммерческого жилья. Мы и сейчас присутствуем на этом рынке, но создание качественно нового совместного лифта позволит существенно увеличить наше присутствие в сегменте коммерческого жилья.


Помимо производства, совместная деятельность с фирмой KONE распространится и на сферу монтажа, модернизации и эксплуатации лифтов. Будет развернут центр запасных частей и построен завод по производству лифтов новой модификации. Словом, новая компания будет сочетать современные технологии и опыт «КОНЕ» и уверенные позиции КМЗ на российском рынке.


Отмечу, что альянс представляет взаимный интерес. У обеих сторон возникла необходимость создать продукт, который соответствовал бы современным технологиям компании «КОНЕ», но производился бы в России, был более доступен потребителям по цене и стал бы успешно конкурировать на малоэтажном рынке (прежде всего, это жилищный сектор). «КОНЕ» и раньше поставляла свои лифты в жилые дома, но это были только VIP-сооружения. А сейчас появилась возможность более активно войти в этот сектор с помощью опыта и связей КМЗ через сеть наших дистрибьюторов как в России, так и в СНГ.


— В связи с созданием совместного предприятия поменяется ли название Карачаровского механического завода?


— КМЗ и «КМЗ-КОНЕ» — две самостоятельные организации, два юридических лица. Мы не собираемся менять название завода. Мы гордимся своей историей, и марка КМЗ достаточно узнаваема не только в России, но и в мире.


— А по поводу покупки «Мослифтмонтажа»… Каковы планы по отношению к этому альянсу?


— Читатели, несомненно, знакомы с историей ОАО «Мослифтмонтаж». Это компания с объемом монтажа около 1 500 лифтов в год. Поскольку с 2004 г. КМЗ выработал стратегию построения вертикально-интегрированной компании, которая подразумевает полный цикл: производство, монтаж, сервис, — интеграция с крупнейшей монтажной организацией Москвы позволит нам воплотить в жизнь амбициозные общероссийские проекты в области монтажа лифтов.


— Изменилась ли в связи с новыми проектами стратегия завода?


— Нет, стратегия компании остается прежней. Завод продолжает развивать сеть партнеров и дилеров как в сфере торговли, так и в сфере монтажно-эксплуатационных работ. За последнее время КМЗ стал более открытой компанией, регулярно информирующей рынок о результатах своей деятельности и перспективах. КМЗ также удалось поднять перед федеральным правительством и администрацией некоторых регионов страны ряд острых вопросов по обес-печению лифтовым оборудованием.


— Павел Александрович, а подвести итоги года в целом можете?


— Пока рано. Приходите в начале января — тогда и поговорим.


 

Как сделать дом теплым. Резюме материалов этого номера на английском языке. «ОКТАВА-С» — комплекс для оповещения и трансляции. Судьба острова решена. Важное мероприятие для строительного рынка. Несколько штрихов к портрету морской столицы России. «ИНТЕР-РОСС»: в будущее смотрим с оптимизмом!.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved