Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Успех осеннего KazBuild — фундамент весенней выставки


В выставочном плане журнала «СтройПРОФИль» KazBuild занимает почетное место как одна из основных выставок года. Для редакции журнала это обусловлено тем, что Казахстан с каждым годом становится всё более интересным регионом сотрудничества для российских компаний, благодаря чему несколько раз в год наше издание становится ответственным провод-ником информации о российском стройкомплексе на бурно развивающемся строительном рынке Казахстана.


В сентябре мы традиционно работаем на международной выставке KazBuild в г. Алматы. В этом году выставка прошла в 12-ый раз и, надо отметить, с огромным успехом. Выставочный центр «Атакент» задействовал все свои резервы, и на площади 14 500 кв. мразместились 550 компаний из 29 стран мира. Наряду с отдельными экспозициями компаний на выставке были представлены национальные стенды Германии, Южной Кореи, Финляндии. При поддержке Министерства экономики и труда Республики Польша было организовано участие более чем 25 строительных польских компаний. Впервые приняла участие в выставке Торгово-промышленная палата Барселоны.


Организаторами выставки выступили: международная выставочная компания ITE Group Plc и ее эксклюзивный партнер в Казахстане, Центральной Азии и на Кавказе — компания Iteca, а также GIMA (Германия), EUF (Турция) и Internizzi International (Италия). Официально поддержали мероприятие правительство Республики Казахстан, Комитет по делам строительства и ЖКХ Министерства индустрии и торговли Казахстана и Акимат города Алматы. Генеральным спонсором KazBuild-2005 выступила компания Global Home (Казахстан, ОАЭ). В качестве спонсоров — «Урса Евразия» (Россия), LG Electronics Almaty Kazakhstan, A.R.T. Logistics (Казахстан).


Особо стоит отметить участие в событии казахстанских компаний, доля которых составила 31 % (около 200 компаний) от общего количества экспонентов, при этом около 40 % этого числа — производители, что почти в 2 раза больше, чем в прошлом году. Также стоит отметить активность со стороны компаний из Турции — 11,4 % от общего количества участников, России — 10,6 %, Германии — 9,5 %, Польши — 8,7 %.


Организаторы отметили, что в целом экспозиция выставки KazBuild-2005 увеличилась на 15 % в сравнении с прошлым годом. Наибольшая динамика наблюдалась в разделах «Интерьер, отделка и дизайн» и «Строительство».


Цифры и факты KazBuild-2005: - 15 847 специалистов посетили выставку за 4 дня; - 15 семинаров и презентаций, состоявшихся в рамках выставки; - 31 % опрошенных посетителей нашли нужные контакты непосредственно на выставке; - 82 % экспонентов отметили, что специализация посетителей оправдала их ожидания; - 80 % посетителей подтвердили, что придут на выставку в следующем году; - 30 % экспонентов заключили контракты во время выставки; - 20 % экспонентов указали в анкетах, что их стенд в день посещали от 100 до 200 специалистов, 28 % — от 50 до 100, и 33 % — от 10 до 50, а 2 % экспонентов рассказывали о своей продукции и услугах более 500 специалистам в день. На волне успеха KazBuild-2005 60 % экспонентов подтвердили свое участие в выставке KazBuild-2006, а организаторы сделали ход конем и представили выставочный проект KazBuild Spring-2006, об участии в котором 30 % экспонентов приняло решение незамедлительно. Эдуард Строон — региональный директор ITE Group по Казахстану, Центральной Азии, Кавказу, Турции и Санкт-Петербургу — подчеркнул, что решение о проведении второй выставки весной связано со всё возрастающим интересом компаний к данному проекту. Кроме того, как отметил господин Строон, одним из важных факторов такого решения, является и то, что весна — начало строительного сезона. «Дополнительным аргументом в пользу проведения весенней и осенней выставок стала характерная сезонность продаж в строительной индустрии. К примеру, осенью большой спрос на отопительные системы, весной — на кондиционеры и вентиляционные установки. Теперь все желающие принять участие в выставке могут выбрать более подходящий сезон для представления своих новинок рынку. Проведение KazBuild Spring-2006 намечено на период с 9 по 11 марта. Ожидается, что ее выставочные площади составят 8 тыс. кв. мпри участии 350 компаний из 20 стран мира», — добавил он.


О размахе KazBuild-2005 можно судить также и по уровню спонсорской поддержки: среди участников выставки генеральным спонсором был разыгран впечатляющий бонус в $100 000 на покупку элитного жилья, который выиграл, кстати, один из наших постоянных рекламодателей — компания WESSEN.


И, наконец, рассказывая об успехах выставки KazBuild нельзя не упомянуть о самом главном секрете успеха выставки — об организаторах, работу которых, кроме как «на отлично», оценить нельзя. К примеру, на выставке для экспонентов были предоставлены бесплатные услуги доступа в Интернет, международной телефонной и факсимильной связи, что несомненно в условиях такой высокой посещаемости повлияло на эффективность выставки для многих участников. Оперативное решение любых вопросов, внимательность и предупредительность, и, конечно же, восточное гостеприимство хозяев сделали работу на выставке максимально комфортной и удобной.


Очевидно, что успех KazBuild неслучаен. Разделите и вы этот успех, приехав весной на мощно стартовавший проект KazBuild Spring-2006 или осенью на 13-ю Межународную выставку KazBuild-2006.


Календарь событий Iteca смотрите на сайтах: www.caspianworld.com; www.iteca.kz.


 

Несколько штрихов к портрету морской столицы России. «ИНТЕР-РОСС»: в будущее смотрим с оптимизмом!. МЕРКОСУР: перспективы сотрудничества с Россией. «Раутаруукки» объединяет свои предприятия в Санкт-Петербурге. BIENVENIDOS A ARGENTINA!. Второе рождение «хрущевки». Газосбережение как основа создания рынка газа в России.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved