Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Суперсовременный терминал «Предпортовый»


22 сентября 2005 г. группа компаний «Евросиб» организовала праздник подведения под крышу транспортно-логистического центра «Предпортовый». ТЛЦ «Предпортовый» будет ориентирован на работу в режиме «тылового терминала» для экспортно-импортных грузов, проходящих через Морской порт Санкт-Петербурга.


Сегодня в Санкт-Петербурге, как и во всей России, остро стоит проблема нехватки качественных логистических центров, отвечающих современным требованиям грузоперевозки. По экспертным оценкам, в результате строительства терминалов на Северо-Западе грузопотоки через порты и железные дороги Северо-Запада могут увеличиться на 40 %. В настоящее время данные грузопотоки проходят транзитом через Финляндию и страны Балтии.


Многолетний рост контейнерного оборота в Санкт-Петербурге, а также тенденция отказа терминалов в порту от несвойственных им функций (перетарка, консолидация и т. д.) формирует возрастающий спрос на услуги тыловых терминалов. По словам начальника отдела маркетинга ЗАО «Евросиб СПб транспортные системы» Игоря Стулова, потенциальный спрос на все виды услуг тыловых терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может обеспечить переработку дополнительно 350 тыс. TEU в год.


Начальник информационно-логистического центра Октябрьской магистрали Сергей Пугачев так оценил значимость этого события: «Создаваемый ЗАО «Евросиб» транспортно-логистический центр «Предпортовый» является одним из первых на полигоне Октябрьской железной дороги. Передовой опыт организации взаимодействия участников перевозки грузов в крупных мировых транспортных узлах показывает, что одним из ключевых элементов в региональных транспортно-логистических системах является транспортно-логистический центр (ТЛЦ) в виде «тылового» терминала на стыке различных видов транспорта.


Важнейшим моментом является то, что ТЛЦ может исполнять роль «буфера» на стыке железнодорожного и морского транспорта, который позволяет принять для временного хранения пиковые грузопотоки, периодически возникающие по различным причинам при подводе грузов к порту. Реально существует потребность в создании целой сети таких ТЛЦ. Железная дорога готова к взаимодействию с ТЛЦ на основе единой технологии и единой информационной базы, тем более что уже имеется положительный опыт информационного взаимодействия между ЗАО «Евросиб» и ИВЦ Октябрьской железной дороги».


ТЛЦ «Предпортовый», расположенный в 6 км от порта, вблизи Киевского и Московского шоссе и КАД, будет включать в себя крытый отапливаемый склад класса «А» площадью 4 500 кв. м, открытую контейнерную площадку и административное здание. Максимальный объем единовременного хранения контейнеров ТЛЦ, в том числе рефрижераторных, составит 1 500 TEU. Планируемый ежегодный грузооборот — 55 000 TEU и 350 000 тонн генеральных грузов.


Терминал предоставляет полный комплекс логистических услуг, включая доставку от «двери до двери», организацию интермодальных и мультимодальных перевозок, таможенное оформление.


Производственные мощности и технология работы терминала позволят клиентам сократить время обработки грузов и увеличить оборот линейных контейнеров. Перевозки контейнеров между терминалом и портом будет осуществляться специальным поездом, позволяющим единовременно ввозить и вывозить до 90 TEU.


Это позволит грузоотправителям избегать огромных очередей и пробок на подъездах к порту. Благодаря единому информационному пространству ТЛЦ клиенты смогут оформлять все необходимые документы, включая таможенные, непосредственно на территории терминала. Транспортно-логистический центр «Предпортовый» является пилотным проектом терминального бизнеса компании «Евросиб».


«В настоящий момент в компании формируется стратегия развития терминального бизнеса в направлении расширения мощностей в Санкт-Петербурге и возможного выхода на региональный рынок, — говорит Павел Лукка, директор по транспорту ЗАО «Евросиб». — К концу 2007 года еще один терминальный комплекс планируется построить в нежилой зоне Шушары».


 

Прокатный завод «Алюком» представляет новинку — алюминиевые композитные панели «АЛЮКОМ». «Аркада»: универсальные элементы подконструкции НВФ. Алюминий в строительство от «МОСМЕК». Новая краска Kieselit-Fusion от ALLIGATOR — революция в мире красок. Светопрозрачные конструкции из стеклокомпозита для высотных зданий. Ситуация с ПВХ-сырьем. Что будет дальше?. Отечественное оборудование для производства стеклопакетов и окон из ПВХ.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved