|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Суперсовременный терминал «Предпортовый» 22 сентября 2005 г. группа компаний «Евросиб» организовала праздник подведения под крышу транспортно-логистического центра «Предпортовый». ТЛЦ «Предпортовый» будет ориентирован на работу в режиме «тылового терминала» для экспортно-импортных грузов, проходящих через Морской порт Санкт-Петербурга.
Сегодня в Санкт-Петербурге, как и во всей России, остро стоит проблема нехватки качественных логистических центров, отвечающих современным требованиям грузоперевозки. По экспертным оценкам, в результате строительства терминалов на Северо-Западе грузопотоки через порты и железные дороги Северо-Запада могут увеличиться на 40 %. В настоящее время данные грузопотоки проходят транзитом через Финляндию и страны Балтии.
Многолетний рост контейнерного оборота в Санкт-Петербурге, а также тенденция отказа терминалов в порту от несвойственных им функций (перетарка, консолидация и т. д.) формирует возрастающий спрос на услуги тыловых терминалов. По словам начальника отдела маркетинга ЗАО «Евросиб СПб транспортные системы» Игоря Стулова, потенциальный спрос на все виды услуг тыловых терминалов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области может обеспечить переработку дополнительно 350 тыс. TEU в год.
Начальник информационно-логистического центра Октябрьской магистрали Сергей Пугачев так оценил значимость этого события: «Создаваемый ЗАО «Евросиб» транспортно-логистический центр «Предпортовый» является одним из первых на полигоне Октябрьской железной дороги. Передовой опыт организации взаимодействия участников перевозки грузов в крупных мировых транспортных узлах показывает, что одним из ключевых элементов в региональных транспортно-логистических системах является транспортно-логистический центр (ТЛЦ) в виде «тылового» терминала на стыке различных видов транспорта.
Важнейшим моментом является то, что ТЛЦ может исполнять роль «буфера» на стыке железнодорожного и морского транспорта, который позволяет принять для временного хранения пиковые грузопотоки, периодически возникающие по различным причинам при подводе грузов к порту. Реально существует потребность в создании целой сети таких ТЛЦ. Железная дорога готова к взаимодействию с ТЛЦ на основе единой технологии и единой информационной базы, тем более что уже имеется положительный опыт информационного взаимодействия между ЗАО «Евросиб» и ИВЦ Октябрьской железной дороги».
ТЛЦ «Предпортовый», расположенный в 6 км от порта, вблизи Киевского и Московского шоссе и КАД, будет включать в себя крытый отапливаемый склад класса «А» площадью 4 500 кв. м, открытую контейнерную площадку и административное здание. Максимальный объем единовременного хранения контейнеров ТЛЦ, в том числе рефрижераторных, составит 1 500 TEU. Планируемый ежегодный грузооборот — 55 000 TEU и 350 000 тонн генеральных грузов.
Терминал предоставляет полный комплекс логистических услуг, включая доставку от «двери до двери», организацию интермодальных и мультимодальных перевозок, таможенное оформление.
Производственные мощности и технология работы терминала позволят клиентам сократить время обработки грузов и увеличить оборот линейных контейнеров. Перевозки контейнеров между терминалом и портом будет осуществляться специальным поездом, позволяющим единовременно ввозить и вывозить до 90 TEU.
Это позволит грузоотправителям избегать огромных очередей и пробок на подъездах к порту. Благодаря единому информационному пространству ТЛЦ клиенты смогут оформлять все необходимые документы, включая таможенные, непосредственно на территории терминала. Транспортно-логистический центр «Предпортовый» является пилотным проектом терминального бизнеса компании «Евросиб».
«В настоящий момент в компании формируется стратегия развития терминального бизнеса в направлении расширения мощностей в Санкт-Петербурге и возможного выхода на региональный рынок, — говорит Павел Лукка, директор по транспорту ЗАО «Евросиб». — К концу 2007 года еще один терминальный комплекс планируется построить в нежилой зоне Шушары».
Прокатный завод «Алюком» представляет новинку — алюминиевые композитные панели «АЛЮКОМ». «Аркада»: универсальные элементы подконструкции НВФ. Алюминий в строительство от «МОСМЕК». Новая краска Kieselit-Fusion от ALLIGATOR — революция в мире красок. Светопрозрачные конструкции из стеклокомпозита для высотных зданий. Ситуация с ПВХ-сырьем. Что будет дальше?. Отечественное оборудование для производства стеклопакетов и окон из ПВХ.
Главная Публикации
|
|