Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Регламент включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу


На заседании правительства Санкт-Петербурга был принят регламент включения строек и объектов в Адресную инвестиционную программу, которая финансируется за счет средств бюджета города.


По словам В. Матвиенко, документ принят в целях оптимизации расходования средств городского бюджета. Он теперь будет объединять существовавшие ранее адресную программу капитальных вложений и расходы фонда развития инфраструктуры. «Мы должны бороться за эффективность использования бюджетных средств, — подчеркнула губернатор, — Новый документ позволит осознанно формировать ежегодные адресные программы, исходя из приоритета развития Санкт-Петербурга».


Основанием для включения строек и объектов в Адресную программу является обязательное наличие закона города, правовых актов правительства, а также поручений губернатора с определением госзаказчика и сроков реализации проекта. При формировании проекта программы государственные заказчики представляют сведения по видам работ общей строкой без указания конкретных адресов на проектно-изыскательские работы будущих лет, строительство и реконструкцию инженерных сетей и объектов, трамвайных и троллейбусных линий и т. д. Пообъектное распределение принятых бюджетных обязательств по видам работ должно быть утверждено госзаказчиками в месячный срок после принятия программы. При этом любые изменения и дополнения в нее подлежат обязательному согласованию с Комитетом экономического развития.


В приоритетном порядке в Адресную инвестиционную программу включаются: незавершенные строительством стройки и объекты, подлежащие завершению в соответствующем году; переходящие стройки и объекты, начатые строительством в предшествующие годы, по которым проведены конкурсные процедуры, заключен государственный контракт, утвержден график производства работ; стройки и объекты, обеспечивающие реализацию целевых программ Санкт-Петербурга, утвержденных в установленном порядке, направленных на решение важнейших социально-экономических вопросов; стройки и объекты, для осуществления которых государственным заказчиком обеспечивается привлечение дополнительных источников финансирования.


Проекты по инженерной подготовке кварталов включаются в программу при наличии решения правительства Санкт-Петербурга и обоснования эффективности использования бюджетных средств.


После удовлетворения потребности в финансовых средствах вышеперечисленных объектов проводится дополнительный отбор строек при наличии соответствующего решения правительства города или поручения губернатора, исходя из максимального изменения величины стандартов качества проживания и наиболее эффективного вложения в конкретный объект. Решение по этому вопросу принимает специальная межведомственная комиссия.


Вновь начинаемые стройки и объекты включаются в программу при наличии (на 1 июля года, предшествующего планируемому периоду) прошедшей экспертизу и утвержденной проектно-сметной документации в соответствии с действующим законодательством, за исключением объектов, требующих срочного выполнения аварийно-восстановительных работ, по которым имеются соответствующие решения правительства или поручения губернатора.


Госзаказчики обязаны обеспечить равномерное выделение бюджетных средств на стройки и объекты, включенные в программу, исходя из среднесрочных принятых обязательств и утвержденного графика работ, не допуская увеличения нормативных сроков строительства. До начала реализации программы госзаказчики обязаны по требованию Комитета экономического развития предоставить: сводные сметные расчеты стоимости работ; материалы об утверждении проектно-сметной документации, заключения службы государственного строительного надзора и экспертизы Санкт-Петербурга; при смешанном финансировании объекта, справки о направлении собственных, заемных и других средств; титульные списки вновь начинаемых строек и объектов с разбивкой по годам на весь период строительства с выделением пусковых комплексов (очередей), титульные списки переходящих строек и объектов с указанием объемов капитальных вложений и строительно-монтажных работ на соответствующий год; задание на проектирование при разработке проектно-сметной документации на строительство или реконструкцию объектов социальной инфраструктуры.


Госзаказчики на протяжении всего срока реализации программы обязаны ежемесячно (не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным) представлять в Комитет отчеты установленного образца о ходе ее исполнения. На их основании Комитет подводит итоги освоения лимитов финансирования за полугодие и девять месяцев года и вносит в правительство предложения по перераспределению бюджетных ассигнований между стройками и объектами программы.


Процесс формирования программы непростой и многоступенчатый, включающий на каждом этапе различные инстанции, органы исполнительной и законодательной власти.


Прежде всего Комитет экономического развития осуществляет распределение капвложений по отраслям хозяйства и госзаказчикам с учетом приоритетов года. На основании контрольных цифр госзаказчики представляют предложения по включению строек и объектов в проект программы с пояснительными записками о целесообразности их финансирования.


В свою очередь администрации районов, исходя из показателей социально-экономического развития, также направляют в отраслевые комитеты свои предложения, которые учитывают их с учетом принятых среднесрочных обязательств.


В результате, на основе анализа этих предложений Комитетом формируется проект программы, представляющий собой перечень строек и объектов, который в установленные сроки согласовывается с госзаказчиками. Затем проект представляется на рассмотрение правительства как отдельное приложение к проекту закона о бюджете. С учетом рекомендаций и замечаний правительства Комитет формирует программы для представления на утверждение в ЗакС. После принятия проекта закона в первом чтении Комитет готовит предложения по поправкам губернатора ко второму чтению в части, касающейся программы. Далее Комитет обобщает принятые во втором чтении поправки и формирует окончательный вариант программы для утверждения в качестве части бюджета.


В течение года в программу могут быть внесены изменения и дополнения в случаях изменения параметров бюджета города, включения (или исключения) новых строек и объектов, перераспределения бюджетных ассигнований в соответствии с действующим законодательством с учетом проведенных конкурсных процедур и освоения бюджетных средств. Они вносятся Комитетом на основании мотивированных заявок госзаказчиков с приложением технико-экономических расчетов и обоснований.


 

Алюминий в строительство от «МОСМЕК». Новая краска Kieselit-Fusion от ALLIGATOR — революция в мире красок. Светопрозрачные конструкции из стеклокомпозита для высотных зданий. Ситуация с ПВХ-сырьем. Что будет дальше?. Отечественное оборудование для производства стеклопакетов и окон из ПВХ. ООО «ТЕХНОМАСТ»: надежная герметизация и гидроизоляция. Центры торговли городов Сибири.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved