Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


ОАО «Уралавтоприцеп»: новое поколение техники. Двухосный полуприцеп-панелевоз


ОАО «Уралавтоприцеп», оставаясь верен себе, с завидной регулярностью выдвигает на рынок новинки прицепной техники для различных отраслей промышленности и сельского хозяйства. Вот и в этот раз: прицепостроители из Челябинска заинтересовались проблемой доставки панелей на объекты крупнопанельного домостроения…


Известно, что возводить стены зданий из панелей в массовом порядке начали в период «великого скачка» в домостроении — создания безликих кварталов из пятиэтажных «хрущевок». То были небольшие по весу (около трех тонн) бетонные плиты, которые легко перевозились одноосными полуприцепами-панелевозами грузоподъемностью 12 т.


Со временем требования советских, а потом российских граждан к комфортности жилища повышались. Соответственно изменялись стандарты на конструкцию жилых домов. Потолки стали выше, комнаты — шире. Сегодня стандартные плиты жилых зданий 97 серии имеют размер по длине 7,5 м и вес 13 т. Как их доставлять на одноосном полуприцепе?


К тому же панели нельзя перевозить в горизонтальном положении, плашмя укладывая на грузовую платформу — от такой перевозки они разрушаются. Поэтому их грузят вертикально, парами, симметрично относительно продольной оси полуприцепа. Следовательно, грузоподъемность панелевоза должна быть не менее 26 т, а длина грузовой платформы около 8 м.


Вот такой полуприцеп-панелевоз и предлагают сегодня челябинские машиностроители. Обозначение модели нового изделия — ЧМЗАП-938532-010. Полуприцеп имеет две оси, 4-рессорную подвеску. Собственная масса полуприцепа — 6,25 т (кстати, одноосного — 6,8 т). Длина грузовой платформы — 8 м. Грузовая платформа традиционных панелевозов ступенчатая, у челябинского полуприцепа — ровная по всей длине за счет применения шин малого диаметра (размерность 8,25R15, норма слойности 18). Такое конструктивно решение позволило существенно уменьшить габаритную длину двухосного полуприцепа, приблизив к длине одноосного, что является существенным фактором в условиях тесноты строительных площадок.


Не лишним будет сказать, что конструкция новинки соответствует всем стандартам безопасности, как российским, так и международным. Она снабжена задней и боковой защитой, современным пневматическим двухпроводным приводом тормозов с антиблокировочной системой.


Таковы главные особенности новой модели. Во всем остальном использованы традиционные, хорошо зарекомендовавшие себя на практике конструкции. Это и хребтовая ферма, расположенная симметрично продольной оси полуприцепа, цепи для крепления панелей, ручная лебедка с тросами для страховки перевозимых панелей.


Таким образом, челябинцы учли все требования и создали действительно уникальную эффективную конструкцию на радость строителям гражданских и промышленных объектов.


454038 Россия, г. Челябинск, ул. Хлебозаводская, 5 Коммерческий Центр: тел./факс: (3512) 24-04-65, 24-05-35, 24-17-13 E-mail:info@urap.ru


Представительство в Москве: коммерческий Центр тел./факс: (095) 437-82-60

 

Пускорегулирующие аппараты TeSys: удобство, безопасность, простота монтажа. "Сахалин-2": открывая российскому газу дорогу в Азию. Киотский протокол и новый углеродный ресурс России. О практическом руководстве Orgalime по борьбе с подделками. Концепция управления недвижимостью Санкт-Петербурга (проект Комитета по управлению городским имуществом). Оценка стоимости как инструмент управления компанией. Отечественные разработки: интегрированная система охраны производственных зданий и офисных комплексов.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved