Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Финансовый план Санкт-Петербурга на период до 2005 года


Преемственность бюджета текущего года и перспективного финансового плана на период до 2005 г. позволила сохранить основные приоритеты городской администрации, которые прослеживаются в последние годы, с учетом решения первоочередных проблем, встающих в настоящее время:


— Снижение налоговой нагрузки на предприятия города.


— Увеличение заработной платы в бюджетной сфере.


— Обеспечение жилищного хозяйства и учреждений бюджетной сферы в полном объеме средствами бюджета на оплату коммунальных услуг.


— Сокращение долга города.


— Подготовка и празднование 300-летия Санкт-Петербурга.


Задача снижения налоговой нагрузки на предприятия города оказывает влияние на налоговое законодательство в части данных Санкт-Петербургу полномочий.


Прежде всего, налоговая политика города направлена на сокращение ставки налога на прибыль предприятий и организаций, зачисляемой в бюджет Санкт-Петербурга. В 2002—2003 гг. указанная ставка составит 18%,


в 2004—2005 гг. — 17%, при этом в среднем по России ставка налога на прибыль составляет 24%. Дополнительные средства предприятий города составят в 2002 г. 4,1 млрд. руб., в 2003—2005 гг. — 22,9 млрд. руб.


Налоговая ставка для малого бизнеса, перешедшего на упрощенную систему налогообложения, в Санкт-Петербурге также ниже, чем в среднем по России, — 3% и 6,67% соответственно. Дополнительные средства предприятий города составят в 2002 г. 340 млн. руб., в 2003—2005 гг. — 1,7 млрд. руб.


После принятия в течение 1998—2000 гг. бездефицитных бюджетов Санкт-Петербурга и утверждения бюджета на 2001 г. с профицитом бюджеты на 2002—2005 гг. в соответствии с финансовым планом также предусматривают превышение доходной части над расходной.


Профицит пойдет на сокращение долга города, в 2002 г. — прежде всего на погашение еврооблигаций. Уменьшение долга позволит существенно сократить расходы на обслуживание долга и, соответственно, увеличить расходы на социальную сферу.


В соответствии с финансовым планом предусматривается увеличение бюджетного финансирования в 2005 г. по сравнению с 2001 г. в сопоставимых ценах по приоритетным отраслям бюджета Санкт-Петербурга. За четырехлетний период предполагается увеличение реальных расходов на социальную политику, образование, культуру и искусство, здравоохранение и физическую культуру.


При прогнозируемом росте индекса потребительских цен на 13% в 2002 г. по отношению к 2001 г. увеличение расходов по приоритетным направлениям возрастает на 30% и более:


— Социальная политика — на 34%.


— Образование — на 31%.


— Жилищно-коммунальное хозяйство — на 30%.


Предлагается резко (в 9 раз) увеличить расходы на капитальный ремонт школ, что позволит на годы решить проблему школьных зданий.


Следует отметить, что за счет увеличения доходной части Территориального дорожного фонда Санкт-Петербурга в 2002 г. по сравнению с 2001 г. появляется возможность направить более 4 млрд. руб. в предстоящем году на благоустройство города и дорожное хозяйство.


Администрацией Санкт-Петербурга в 2001—2005 гг. будут выдерживаться приоритеты в осуществлении наиболее важных для города проектов и программ:


— «Сохранение и развитие исторического центра»;


— «Развитие петербургского метропо-литена»;


— «Строительство кольцевой автомобильной дороги вокруг Санкт-Петербурга»;


— «Строительство защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений»;


— «Строительство завода по переработке промышленных токсичных отходов в поселке Красный Бор»;


— «Программа развития Морского порта Санкт-Петербурга»;


— «Строительство Юго-западных очистных сооружений»;


— План основных мероприятий по подготовке празднования 300-летия Санкт-Петербурга.


Приоритеты в сферах:


Науки:


— сохранение ядра научно-технического потенциала города;


— формирование рационального государственного портфеля научно-технических программ и проектов по приоритетным направлениям науки и техники.


Жилищно-коммунального хозяйства:


— перевод ЖКХ в режим безубыточного функционирования с одновременной компенсацией малообеспеченным слоям населения растущей оплаты услуг.


В области развития малого предпринимательства:


— устранение административных барьеров;


— совершенствование системы налогообложения и нормативно-правовой базы;


— формирование системы информационного обеспечения предпринимательства.


Экологии:


— дальнейшее улучшение качества всех компонентов окружающей городской среды.

 

Нефть и газ для XXI века с шельфа северных морей. ПИИ: догонит ли Россия лидеров?. Применение мембран для очистки природного и нефтяного газов от кислых компонентов. Первая Международная строительно-художественная выставка в России. Рекламы, особенно имиджевой, много не бывает. Защита сварного шва биметаллическим кольцом. "СеверТЭК": первая нефть 29 июля 2003 г..


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved