Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Тяжелая техника — нелегкий бизнес


Ситуация на рынке отечественного краностроения характеризуется сегодня тем, что предприятия-производители не в силах справиться с постоянно увеличивающимся спросом. Это происходит из-за многих факторов: сложностей в получении разрешительной документации, отсутствия современных производственных мощностей, постоянного удорожания сырья и т. д. Не исключено, что причина не самого лучшего состояния краностроительной отрасли кроется еще и в неспособности менеджмента предприятий поверить в данный бизнес и проявить упорство в его освоении.


В этом смысле Петербург можно назвать продолжателем лучших традиций отечественного краностроения. Именно здесь возрождается сегодня производство крупногабаритных и специальных кранов. Активным участником этого процесса стало ООО «Завод подъемно-транспортного оборудования им. С. М. Кирова» — преемник ОАО «Подъемтрансмаш», которое создавалось на базе советского «Завода ПТО им. С. М. Кирова».


Продукция завода пользуется большим спросом у предприятий металлургической промышленности — основных потребителей специальных кранов.В условиях активного переоснащения металлургической отрасли одним из перспективных направлений деятельности завода ПТО им. С. М. Кирова является проектирование новых моделей мостовых и портальных кранов, а также модернизация ныне действующей техники. В настоящий момент завод заканчивает перебазирование производственных площадей из исторического центра Петербурга в промзону «Рыбацкое» и постепенно выходит на уровень самостоятельного производства крупногабаритных кранов.


Так, в 2005 г. компания выиграла тендер на поставку двух металлургических кранов для ОАО «Северсталь». Также специальные металлургические краны будут поставлены заводом для предприятий Украины.


В этой связи мы обратились к генеральному директору завода ПТО им. С. М. Кирова Владимиру Анатольевичу Буровцеву с вопросом о дальнейших перспективах развития предприятия и краностроительной отрасли в целом.


— Владимир Анатольевич, ваша компания была создана 2 года назад. Какие цели вы преследовали тогда и насколько эти цели реализованы сегодня?


— Нашей целью и тогда, и сегодня является возвращение на рынок производства крупногабаритных портальных и металлургических кранов. Двигаясь в данном направлении, мы начинали свою деятельность с производства запасных частей и крюков для кранов, затем, с увеличением мощностей и рабочего персонала завода, добавили в список услуг производство узлов. Что касается изготовления крюков, то следует отметить, что наша компания является в настоящее время единственным российским производителем кованых двурогих крюков и однорогих крюков большой грузоподъемности. Мы предлагаем крюки европейского качества по приемлемым ценам.


Естественно, мы не надеялись, что возвращение в краностроительный бизнес пройдет для нас легко. Непростым испытанием стал для нашего завода переезд из центра города. Я вообще считаю, что результатом выполнения городской программы по переводу промышленных предприятий из исторического центра станет то, что 80 % производственных мощностей города будет безвозвратно потеряно, но мы, тем не менее, справились с этой задачей. Сегодня можно уже сказать, что наш переезд выполненна 90 %.


Следующим этапом развития нашей компании станет разработка и изготовление собственных моделей кранов, первые шаги к этой цели мы уже сделали. Думаю, что в течение 5 лет завод ПТО им. С. М. Кирова будет самостоятельно строить портальные и мостовые краны после развития существующих производственных мощностей.


Наша компания, сохранившая потенциал прежних поколений питерских краностроителей, архив конструкторской документации, опытный персонал, обладающая пониманием особенностей и потребностей данного бизнеса, надеется занять достойное место на рынке краностроения. Думаю, что все предпосылки для этого есть, есть перспективы, но главное — есть желание делать то, чего пока не делают другие.


 

Сергей Богданчиков: «Я верю в нашу компанию, 115 тысяч россиян — тоже». Поддержка отечественного производителя: а воз и ныне там…. Новые российские материалы для долговременной защиты строительных конструкций. Есть ли будущее у Калининградской нефти?. НПП «ВИГОР»: новые возможности экспресс-контроля трубопроводов. Автоматика управления газовыми и жидкотопливными котлами. Петербургстрой Skanska — российский генподрядчик с мировым именем.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved