Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


DIY — новое для России и стратегическое для КНАУФ


Приятно осознавать, что экономическое развитие России в последние годы благоприятно отражается на благосостоянии жителей. Увеличивается предложение товаров и услуг, западные технологии прочно завоевывают свое место. Рынок строительных материалов не является исключением, особенно это касается Санкт-Петербурга.


Специалисты, работающие на данном рынке, отмечают не только высокую культуру потребления строительных материалов, но и высокую культуру продаж в Санкт-Петербурге. Особое внимание заслуживает развитие розничных сетей DIY. В Санкт-Петербурге представлены такие сети, как «Метрика», «Строймастер», «Касторама», через несколько месяцев открывается «ОБИ».


Компания КНАУФ, предлагающая российским строителям передовые мировые технологии строительства и качественные материалы для отделки, придает огромное значение развитию каналов товародвижения, вопросам продвижения и стимулирования сбыта. С 2005 г. важным направлением работы ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» является работа с розничными сетями DIY, доля которых в обороте компании растет быстрыми темпами.


Следует отметить, что, как правило, в России работают крупные западные сети, которые имеют свою практику работы в других странах. Они заставляют поставщиков работать по своим «правилам»: условия поставки, ценообразование, бонусы, скидки, штрафы, — это только несколько пунктов договоров, которые приходится выполнять поставщикам, если они хотят, чтобы именно их товар был представлен в розничной сети.


Для «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ», как крупнейшего поставщика строительных материалов КНАУФ, работа с сетями очень сложная и в то же время очень интересная.


Особое внимание уделяется работе по представлению и продвижению товара. Менеджеры компании, работающие с розничными сетями, работают в направлении расширения представленного ассортимента, эффективной выкладки, разработки POSM, организации и проведения промо-акций.


Об одной из таких акций, которая проходила в российской сети строительных гипермаркетов «Метрика», мы и хотим рассказать. Акция «Выиграй один из трех автомобилей Нива Шевроле!»


С 15 июня по 30 июля в сети строительных гипермаркетов «Метрика» ООО «КНАУФ МАРКЕТИНГ САНКТ-ПЕТЕРБУРГ» проводило совместную акцию, направленную на повышение продаж своей продукции.


Для участия в акции было необходимо в период с 15 июня 2006 г. по день, предшествующий дню проведения розыгрыша (29 июля 2006 г.), осуществить покупку продукции торговой марки КНАУФ в сети строительных гипермаркетов «Метрика». Покупатели оформляли покупку на кассе, получали «Купон участника лотереи», заполняли его, опускали отрывную часть купона в специальную урну, расположенную за кассовой линией.


Кроме возможности участия в акции, фирма КНАУФ предоставила покупателям возможность получить бесплатную техническую консультацию специалистов КНАУФ, самостоятельно попробовать сухие строи-тельные смеси КНАУФ в применении на специальном стенде «Инфомобиля КНАУФ».В последние две недели проведения акции покупатели могли посетить «Инфомобиль КНАУФ» на Торфяной дороге и на Пулковском шоссе.


«Инфомобиль КНАУФ» принимал непосредственное участие и в главном дне акции — дне розыгрыша призов. Всего в акции приняло участие несколько тысяч человек. Непосредственно для участия в розыгрыше обладатели купонов должны были лично приехать в «Метрику» на Пулковское шоссе 30 июля 2006 г., зарегистрироваться и принять участие в лотерее.


Розыгрыш подарков собрал более 300 человек. Шоу-программа с участием ведущего Петербургского телевидения Андрея Зайцева и технических специалистов фирмы КНАУФ не давала скучать потенциальным обладателям новых автомобилей. Рассказ о продукции, конкурсы строительного мастерства, занимательные викторины позволили многим участникам обрести не только хорошее настроение, но и призы от фирмы КНАУФ.


После окончания регистрации все купоны (почти 1 000 штук) были помещены в лототрон. Розыгрыш проводился в два тура. В первом туре были определены 20 финалистов: случайным участникам розыгрыша было предложено вытянуть из лототрона 20 купонов. Финалисты прошли повторную регистрацию, в ходе которой они вытягивали порядковый номер, определяющий очередность их участия в финале.


После этого началось все самое интересное и захватывающее. Финалисты вышли на сцену. В лототрон были помещены 20 кубиков, в которых были скрыты изображения призов: 3 автомобиля Нива Шевроле, 7 дисконтных карт гипермаркетов «Метрика», 2 MP3-плеера, 2 DVD-плеера, 1 телефон, 2 магнитолы, 3 подарочных карты номиналом в 3 000 рублей сети «М.видео».


Финалисты приготовились, затаили дыхание и в заранее определенном порядке, собственноручно стали вытаскивать свой кубик из лототрона. Счастливыми обладателями автомобилей стали второй, пятый и девятый финалисты — Островский К. А., Петрецки В. Л., Ильин В. Л.


Хочется отметить, что эмоции переполняли не только финалистов, но и всех участников шоу — зрителей, организаторов и ведущего, так что радость удачливых обладателей автомобилей была справедливо разделена всеми!


До новых встреч на акциях фирмы КНАУФв розничных сетях города!


 

Интеллектуализация в России: процесс в развитии. Навесные вентилируемые фасады. DAS IST KNAUF: дело техники. Хватит работать руками. Системы автоматизации зданий и управляющие компании. Шорт-лист по Штокману в итоге оказался пустым. ВСТО: локомотив нефтяной отрасли. Нефтегазовый потенциал арктического шельфа России.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved