Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Кровельные материалы на Северо-Западе россии


В разделе «Прогноз спроса и предложений» на продукцию отрасли, подготовленном Мин-экономразвития России, говорится, что к 2005 г. при общей потребности 418 000 тыс. кв. м мягких кровельных и изоляционных материалов спрос на импортную продукцию составит


220 тыс. кв. м или всего 0,05% от общего объема.


На Северо-Западе России признанным флагманом по выпуску этой строительной продукции по праву является завод «Изофлекс» ПО «Киришинефтеоргсинтез».


Ежемесячный объем продаж «Центром» марок «Изопласт» в 2001 г. в июле—октябре составил 350 000—400 000 кв. м, что в 1,5 раза больше, чем в 2000 г. Отмечен устойчивый рост продаж в 1996—2001 гг. Например, в настоящее время ежемесячно реализуется продукции марок «Изопласт-Изоэласт» в 4 раза больше, чем в 1997 г. Следует также отметить сезонный спад в продажах.


Наименьший спрос на данную продукцию имеет место в осенне-зимний период (ноябрь, декабрь, январь, февраль). Наибольшим спросом пользуются марки ЭКП-5,0 (покровный слой), цвет посыпки: красный, зеленый, серый — 43,4% от общего объема продаж по цене 85 руб./кв. м, а также ХПП-30 (подстилающий слой) по цене 60 руб./кв. м, — 29,6%.


Анализ потребительского рынка так называемых мягких кровельных материалов показывает, что импортные рулонные наплавляемые материалы практически исчезли из продаж по Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Исключение составляют случаи, когда иностранные фирмы ведут строительство тех или иных объектов и используют «свои» привозные материалы.


В то же время, по данным маркетинговых исследований фирмы «Ондулин», имеется устойчивый спрос на гонтовую битумную плитку, т. н. «Шинглс», который составил в этом году 2 млн. кв. м. Потребность в этом материале в ближайшие годы возрастет предположительно до 5 млн. кв. м. На рынке Северо-Запада это в основном продукция финских фирм «Лемминкяйнен», «Катепал», «Икопал». Например, гонтовая кровельная плитка «Пикипойка» имеет относительно невысокую стоимость: 1 сорт — $4,5 /кв. м кровли, 2 сорт — $3,5/ кв. м кровли. Продукция сертифицирована в системе Госстандарт — Госстрой РФ. Гарантия завода — 15 лет. Такая кровля дает двухслойное покрытие массой 8 кг/кв. м, отличается простотой монтажа (плитка самоклеящаяся), широкой цветовой гаммой, имеет красивую форму «под черепицу». Кровля бесшумна под дождем, удобна в ремонте, гарантированный срок службы — 25 лет. Все это и предопределило повышенный потребительский спрос на данную продукцию.


Из отечественных производителей гонтовой битумной плитки можно отметить Рязанский рубероидный завод, завод «Акамембрана», Санкт-Петербург.


Большинство названных материалов проходят через ИЦ СПбГАСУ. Испытательный центр строительных материалов, аккредитованный в Госстрое России, периодически проводит испытания мягких кровельных материалов, в том числе сертификационные, дает экспертные заключения по качеству той или иной продукции, участвует в разработке технических условий. Чаще всего на испытания поступает материал финских производителей, например, наплавляемый кровельный материал «Супра-керабит 6000», связующее битум + СБС, гонтовая плитка «Пикипойка» и другие.


Кроме того, кафедрой строительных материалов СПбГАСУ, отметившей 100-летний юбилей в 2000 г., в рамках лабораторного практикума, обязательного для студентов, обучающихся по специальностям «Промышленное и гражданское строительство», «Архитектура», «Дорожное строительство», «Санитарная техника», проводятся испытания. Это позволяет строителям при необходимости получить максимальную информацию практически по всему спектру отечественных и импортных гидроизоляционных материалов.

 

Юнис Лукманов: «Реформа ЖКХ будет проходить поэтапно, шаг за шагом». Лучше убирать, чем солить. Состояние внутридомовых труб — вот причина низкого качества питьевой воды. Дороги. Мосты. Тоннели. ЗАО «Строймонтаж»: опыт нового экономического мышления. СУ-308 выходит на рынок застройщиков. Ослепительный успех трио.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved