Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Мосбилд-2003»: впечатления участников


C 8 по 11 апреля 2003 г. в столице прошла крупнейшая специализированная выставка — «Российская Строительная Неделя» («Мосбилд»). Журналы нашего издательского дома были представлены на всех ее мероприятиях: семинарах, презентациях, а также на международной конференции, информационным спонсором которой выступил «Петербургский строительный рынок». Выставка в очередной раз показала, что остается крупнейшей площадкой, демонстрирующей достижения строительного комплекса России, и максимально отвечает потребностям иностранных и отечественных фирм в продвижении своих товаров и услуг. Предлагаем вниманию читателей мнения представителей компаний, принявших участие в «Мосбилде-2003».


Н. Ивакина, старший менеджер по рекламе компании «ТЕКС» (Петербург):


— Холдинг «ТЕКС» усиливает свои позиции в регионах России, создавая сеть торговых представительств на местах и осуществляя весь комплекс мер по продвижению продукции. С этой же целью уже второй год компания принимает участие в «Российской строительной неделе». В этом году стенд холдинга представлял собой оригинальную двухэтажную конструкцию общей площадью 80 кв. м. Концепция экспозиции выгодно сочетала в себе дизайн и функциональность: красочные слайды динамических дисплеев и яркие цвета «круга помощи в выборе ЛКМ» привлекали внимание посетителей. Основное действие происходило, конечно же, за стойкой Reception, а также за столиками переговоров. В напряженном режиме было совершено более 300 деловых контактов с новыми клиентами из всех регионов России, результат которых не заставит себя ждать.


В. Шерстнев, директор Управления поставок фирмы «Искрасофт» (Петербург):


— Стенд «Искрасофт» продуктивно работал в течение всей выставки. Состоялось множество встреч — как с поставщиками, так и с клиентами фирмы. В работе на стенде принимали участие представители и Управления поставок, и Управления оптовой торговли. Поставщики, участвовавшие в выставке «Мосбилд-2003», представили новые коллекции линолеума, сантехники, керамической плитки, дверей, обоев. Большинство новинок в ближайшем будущем появятся в ассортименте «Искрасофт». Были подведены итоги I квартала, обсуждены тенденции развития рынка и перспективы на вторую половину 2003 г. Представители Управления поставок посетили новую производственную площадку компании Aquaton, поучаствовали в конференции Jacob Delafon, а также в презентации, организованной заводом «Керамин».


Н. Арзуманян, менеджер по рекламе компании «Ондулин — СМ» (Москва):


— Компания «Ондулин — СМ» — один из крупнейших производителей и поставщиков кровельных и гидроизоляционных материалов — участвует в «Мосбилде» уже на протяжении 9 лет. Для нашей компании мероприятие прошло успешно. «Мосбилд» — это крупнейшее выставочное событие года на российском строительном рынке.


В нем ежегодно участвует огромное количество как отечественных, так и зарубежных компаний. И надо отдать должное организаторам: выставка не просто работает как хорошо отлаженный механизм, но постоянно развивается, привлекает новых экспонентов и посетителей. На выставке наша компания представила одну из таких новинок: рельефную битумную черепицу «Ондулин Классик». Это очень привлекательный материал, соединяющий в себе прочность и легкость с эстетичностью .


(Продолжение следует)


 

KIOGE 2003 - новые проекты, договоры и соглашения. ОАО "Сургутнефтегаз": горизонты бурения. ВНИИА: наш успех - в наших традициях. Предприятие «СЕРП И МОЛОТ» Прочность! Надежность! ГАРАНТИЯ!. Керамический гранит MIRAGE: новые возможности. Россия пришла в Калгари. «ЛенСпецСМУ» планирует строительство гостиничных комплексов.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved