Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Владимир Дедюхин: «Юбилей города мобилизует нас на хорошую работу»


— Владимир Анатольевич, с какими успехами подходят петербургские дорожники к празднику?


— Более пяти миллионов квадратных метров дорог будет отремонтировано в этом году. Адресная программа ремонта дорожной сети на 2002 г. включает более 150 названий. Значительная часть работ проводится в центральных районах города, что связано прежде всего с подготовкой к юбилею. Тем не менее для нас это и плановые работы по приведению в порядок дорожной сети. Дороги всегда должны служить исправно.


Из крупных пусковых объектов 2002 г. следует назвать путепровод на проспекте Энгельса, путепровод на проспекте Стачек с подземным переходом, путепровод на Московском шоссе.


В ноябре открываем автомобильное и трамвайное движение на Троицком мосту. Выполняется большая программа по ремонту дорог с трамвайными путями. Это Садовая улица и набережная Лебяжьей канавки, Суворовская площадь и Каменностровский проспект.


— Троицкий мост к 200-летию Петербурга подарили французские проектировщики и строители. К 300-летнему юбилею города мы взялись его отремонтировать сами. В график укладываемся?


— Все идет по плану. Финансируют ремонт моста федеральный и городской бюджеты, генподрядчик, как вам известно, — ЗАО «Пилон», петербургская организация. Губернатор Владимир Анатольевич Яковлев периодически наведывается на объект и лично проверяет ход работ.


Полным ходом сегодня идет бетонирование проезжей части моста, монтаж гидроизоляции. В полной готовности металлоконструкции разводных пролетов, их готовят под окраску. Все операции выполняются с использованием современных технологий и точно в срок. Taк что движение по мосту всех видов транспорта запустим, как и было намечено, к середине ноября. Окончательная сдача объекта — в апреле 2003 г.


— Комитет, который Вы возглавляете, отвечает не только за дороги, но и за благоустройство. Впрочем, это две стороны одной медали...


— Совершенно верно. Существует адресная программа капитального ремонта и озеленения придорожных территорий. Она предполагает большие объемы работ по садово-парковому хозяйству. В 2002 г. будет закончен капитальный ремонт Румянцевского сада, сада у Серебряного пруда. Максимальный объем работ предстоит выполнить в Александровском и Таврическом садах. Приведение в надлежащий вид скверов и садов Петербурга — одно из приоритетных направлений деятельности Комитета.


— И последний вопрос, который не может не волновать петербургских строителей. Каким будет финансирование дорожной отрасли в связи с отменой в 2003 г. ТДФ — Территориальных дорожных фондов субъектов Федерации и пополнявшего их налога на пользователей автомобильных дорог?


— Действительно, еще вчера мы все были озабочены ситуацией, перед которой нас, дорожников, ставит новый Налоговый кодекс. По сути отмена налога на пользователей автодорог должна была означать лишение финансирования дорожных объектов. Но этого, к счастью, не произошло. ТДФ сохраняется на 2003 г. Но если раньше источником Территориального дорожного фонда был налог на пользователей автомобильных дорог, то сейчас несколько иных источников.


— Ваши пожелания петербургским дорожникам накануне их профессионального праздника.


— Профессия строителя, дорожного строителя всегда пользовалась в нашем обществе большим почетом и уважением. И накануне праздника я еще раз хотел это подчеркнуть. Желаю всем нам постараться сохранить уважение горожан к профессии дорожного строителя. Я уверен, что, как и прежде, мы будем ремонтировать и укладывать дороги на совесть, с отменным качеством. Самое главное — побольше дорожникам здоровья, счастья и, не в последнюю очередь, богатых заказов.


Что сделано петербургскими дорожниками в 2001 г.


Общая площадь дорожных покрытий на балансе города — 53 168,8 тыс. кв. м.


В 2001 г. петербургскими дорожниками выполнен значительный объем работ по текущему и капитальному ремонту объектов городской улично-дорожной сети, ремонту и реконструкции мостов, парков и садов, благоустройству городских территорий.


Работы по капитальному ремонту дорог велись на 37 городских объектах. На 26 объектах работы завершены. Среди них Большой пр. B. O. от Съездовской линии до Косой линии, Кондратьевский пр. от Арсенальной ул. до ул. Ватутина, 2-3 линии В. О. от Большого пр. до наб.Макарова, Заневская 5 площадь, ул. Большая Зеленина от Б. Крестовского моста до Малого пр. и др. Площадь отремонтированного асфальтобетонного покрытия — 695,0 тыс. кв. м.


В соответствии с адресной программой капитального и среднего ремонта объектов дорожного хозяйства работы осуществлялись в 13 районах города. Проведено обследование технического состояния 123 объектов. Проводились работы по капитальному ремонту 12 городских искусственных сооружений, среди которых Казанский, Сампсониевский, Кантемировский, Пантелеймоновский, Нижне-Лебяжий мосты, путепровод на пр. Маршала Жукова, подводный автотранспортный тоннель на Канонерский остров. Работы по капитальному ремонту Сампсониевского моста завершены в июне. На мостах и путепроводах отремонтировано дорожное покрытие площадью 25 750 кв. м. За 2001 г. выполнены работы по капитальному ремонту элементов наружного освещения дорог, при этом проведена замена 376 опор, 1394 светильника, 547 кронштейнов, 30,6 км кабеля, 34,44 км проводов. Завершены работы по капитальному строительству и комплексной реконструкции нескольких крупных городских объектов: Смольная наб., Биржевая площадь, 6-7 линии B. О., мост Александра Невского (открыто движение), в декабре завершились работы по мощению на площади Искусств. В 2001 г. осуществлено устройство художественной подсветки мостов Лейтенанта Шмидта, Литейного, Сампсониевского, Биржевого. Работы по капитальному ремонту и реставрации объектов садово-паркового хозяйства города проводились на 12 объектах. Среди них Марсово поле, Московский пр. от ул. Фрунзе до ул.Алтайской, Екатерининский сад, Введенский сад, сад «Нева».


В рамках программы по подключению кольцевой автомобильной дороги к улично-дорожной сети Санкт-Петербурга завершен ремонт нескольких магистральных улиц: ул. Типанова, ул. Коммуны, проспектов Просвещения, Культуры, Науки, Гражданского, Светлановского и Ириновского.


Отремонтированы путепроводы через ж/д пути станции «Нева» и на пр. Культуры. Работы по устройству подходов к КАД продолжатся и в следующем году.


Итого в 2001 г. сдано в эксплуатацию 5 020 тыс. кв. м дорожных покрытий, в том числе за счет:


l текущего ремонта дорог — 3650,0 тыс. кв. м;


lкапитального ремонта дорог — 695, 0 тыс. кв. м;


lтекущего ремонта искусственных сооружений — 25,75 тыс. кв. м;


lстроительства и реконструкции — 500,0 тыс. кв. м;


lсредств территориальных управлений СПб — 150,0 тыс. кв. м.

 

Механизированные автостоянки. Оптимальные решения для мегаполисов. ООО «Сочиморстрой»: формула успеха. Санкт-Петербург: впервые в России — генеральные схемы электро- и теплоснабжения города. В 70 все только начинается. Ячеистым бетонам — прочную научную основу. Наше дело — деревообработка. ОАО «УРАЛАВТОПРИЦЕП»: НОВАЯ МОДЕЛЬ ПОЛУПРИЦЕПА-ТЯЖЕЛОВОЗА.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2022 All Rights Reserved