Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


«Тоннельдорстрой» — качество, надежность, долговечность!


Жители России, приезжающие на Черноморское побережье Кавказа железнодорожным или автомобильным транспортом, обязательно проезжают по тоннелям, мостам и дорогам, построенным и реконструированным ООО «Тоннельдорстрой». Наше предприятие на строительном рынке Краснодарского края уже более 15 лет работает с инвесторами «Росавтодором» и «Российскими железными дорогами», а начиналось все так…


В 1979 г. «Тоннельный отряд № 1», входящий в состав треста «Минскметрострой» «Главтоннельметростроя», по заказу Министерства автомобильных дорог СССР начал строительство Хостинских тоннелей через «Мыс видный». Начальником строительного участка был назначен Ю. А. Мордвинков. Сооружение тоннелей велось в сложных горно-геологических условиях, вызванных не только месторасположением тоннелей, но и нарушениями, произошедшими в результате перераспределения давления горной массы после сдвига. Первый тоннель сократил объезд по горам, а с пуском второго тоннеля с двумя полосами движения в одну сторону резко возросла скорость (до 80 км/час) и безопасность движения по обоим тоннелям.


Оценив мастерство тоннелестроителей, их вклад в развитие дорожного хозяйства, Минавтодор поручил сооружение двух тоннелей на автодороге Адлер — Красная Поляна Сочинскому участку «Минскметростроя». Поставленная задача была выполнена. Появился ряд новых объектов. За время с 1979 по 1991 гг. коллектив участка и техническая база укрепились, что позволило выжить организации в период перестройки и реорганизоваться в ООО «Тоннельдорстрой». Строительная организация, начавшая созидательную деятельность в г. Сочи, стала развиваться, расти, укрепляться квалифицированными кадрами и молодыми специалистами.


Основной упор руководитель предприятия Ю. А. Мордвинков делает на новую технику и молодые кадры. Начиная с 1991 г. парк автомобильной техники оснащался новейшими отечественными, а в последнее время лучшими мировыми образцами.


Объем выполняемых работ рос год от года. Так, в 2000 г. ООО «Тоннельдорстрой» освоил 257 млн. руб., в 2003 г. — 526 млн. руб., а в 2006 г. — 1,4 млрд. руб. В настоящем году объем выполняемых работ достигает 3 млрд. руб. Выполняет эту программу ООО «Тоннельдорстрой» со своими подразделениями, в составе которых имеется 3100 специалистов, 210 единиц современной автомобильной техники, 5 бетонных заводов, арматурный, железобетонный, деревообрабатывающий и металлообрабатывающий цеха, станция техобслуживания грузового транспорта и строительной техники, взрывсклад, 5 производственных баз и строительная лаборатория с современным оборудованием, позволяющим контролировать качество материалов и работ.


Краткая характеристика подразделений ООО «Тоннельдорстрой»: - ООО «Мостдорстрой» — строительство больших и малых мостов, транспортных развязок. - ООО «Сочитоннельдорстрой» — строительство вспомогательных выработок, дорог, подпорных стен, строительство зданий и сооружений промышленного и гражданского назначения, прокладка сетей электроснабжения, водоснабжения и канализации и многие другие работы. - ООО «Мостоннельдорстрой» — строительство Московского метрополитена, пешеходных переходов и других инженерных сооружений в г. Москве. - ООО «Горная инженерно-стро- ительная компания» — реконструкция автомобильных дорог, строительство укрепительных сооружений. - ООО ИСК «Стройсервис» — благоустройство прилегающих к строительным объектам территорий, производство керамоизделий, облицовочного камня, бордюров, дорожной плитки различных форм и цветов. - ООО «Сочиинвестстрой» — решение коммерческих задач на рынке недвижимости г. Сочи, риелторская и инвестиционная деятельность. - ООО «Южгеоцентр» — инженерно-геодезические изыскания на объектах жилищно-коммунального назначения. - ООО «Югтранспроект» — решение проектных задач для компании «Тоннельдорстрой». - ООО «Управление механизации «Тоннельдорстрой» — обеспечение всех строительных объектов техникой, автотранспортом, механизмами и ма- шинами.


Умело и грамотно подобранная команда, возглавляемая генеральным директором ООО «Тоннельдорстрой» Юрием Алексеевичем Мордвинковым, управляет большим и сложным производственным механизмом. Внедряются передовые технологии, наукоемкие методы работ, высокопроизводительные машины и механизмы.


Ежегодно главные специалисты выезжают в Западную Европу для ознакомления с передовыми технологиями, посещают выставки и форумы, обмениваются опытом с зарубежными коллегами.


Служба главного механика следит за техническими новинками не только в России, но и отбирает и закупает лучшее по всему миру.


В качестве специальных консультантов по решению технических задач выступают: ЦНИИС Транспортного строительства, тоннельные кафедры ПГУПС (Санкт-Петербург), МИИТ (Москва), НИИЖТ (Новосибирск), «ГипродорНИИ» (Ростов) и другие специализированные институты. Новые разработки этих институтов нередко помогают в улучшении качества и безопасности ведения горных и строительных работ.Год от года «Тоннельдорстрой» увеличивает темпы строительства и объем осваиваемых федеральных средств.


Освоение больших объемов строительно-монтажных работ немыслимо без высокопроизводительной техники и новейших технологий, поэтому для сооружения самого длинного в России автодорожного тоннеля длиной 2619 м «Тоннельдорстрой» приобрел у поставщиков горной техники и технологий Wirt-Paurat, Sika, Atlas Copcо, Kato, Сaterpillar, Geodata два проходческих комбайна Paurat Т 3.20 и Т 2.61 (Германия) производительностью резания 34 куб. м/час, две установки для нанесения набрызгбетона Sika РМ-500 (Швейцария) производительностью 30 куб. м/час, анкероустановщик всех известных видов анкеров Boltek LC (Швеция), передвижную механизированную опалубку СМН-290. Эта техника позволила внедрить новоавстрийский метод проходки тоннелей (NATM) и увеличить скорость проходки тоннеля № 6 в два раза, сократить срок строительства на год.


Наряду со скоростью стоит качество работ. Для разработки внутренних регламентов и контроля над их исполнением создан и функционирует отдел управления качеством и технического контроля, внедряется система управления проектами на базе программного обеспечения компании Primavera Project Planner Professional (Р4). Дорожно-строительная лаборатория, аттестованная в Системе соответствия строительной лаборатории в дорожном хозяйстве на компетентность проведения испытаний дорожно-строительных материалов, четко следит за качеством материалов и изделий для строительства, качеством ведения строительно-монтажных работ. В плане работ по внедрению новых технологий стоит на первом месте система мониторинга деформаций временной крепи компании Geodata (Австрия), которая включает в себя программное обеспечение EUPANOS для трехмерного оптического наблюдения за деформациями, а также датчики инструментального контроля за состоянием породы и напряжением в самой крепи. Безупречное качество продукции объединения в полной мере удовлетворяет наших заказчиков и является основополагающим фактором на торгах.


Одним из важнейших стратегических партнеров «Тоннельдорстроя» является «Минскметропроект», обязательный участник всех больших и сложных проектов строительства. В 2000 г. система менеджмента качества ОАО «Минскметропроект» сертифицирована на соответствие требованиям стандарта ISO 9001. Кроме партнеров-проектировщиков «Тоннельдорстрой» располагает и собственными силами для оперативного решения текущих проектных дел. В 2005 г.


проектный отдел объединения был выведен в отдельное предприятие — ООО «Югтранспроект», укомплектован инженерными кадрами и программным обеспечением. У института имеются лицензии на осуществление проектирования зданий и сооружений I и II уровней ответственности в соответствии с государственным стандартом.


Совместно с ООО «Южгеоцентр», созданным на базе маркшейдерской службы ООО «Тоннельдорстрой», «Югтранспроект» осуществляет инженерные изыскания и проектирование автодорог, тоннелей, эстакад, гидротехнических сооружений, противооползневых сооружений и других объектов различного назначения.


Основные вехи ООО «Тоннельдорстрой»: 1979 г. — открытие сочинского участка «Тоннельного отряда № 1» «Минскметростроя»; 1986 г. — сооружение двух автодорожных тоннелей «Хостинские» протяженностью 1234 м на автодороге Джубга — Сочи; 1991 г. — образование ООО «Тоннельдорстрой» на базе сочинского участка «Тоннельного отряда № 1» «Минскметростроя»; 1998 г. — сдача автодорожного тоннеля «37 км» и укрепительных сооружений автодороги Адлер — Красная Поляна; 2000 г. — сдача подходов к 700-мет-ровому мосту (высота опор 70 м) через реку Чемитоквадже автодороги Джубга — Сочи; 2002 г. — сдача тоннелей «46 км», «48 км» и одиннадцати укрепительных сооружений на автодороге Адлер — Красная Поляна в районе водопада «Девичьи слезы»; 2003 г. — сдача восьми противообвальных галерей на скальном участке автодороги Адлер — Красная Поляна суммарной длинной 196 м; 2005 г. — строительство участка длиной 350 м тоннеля «Скальный» автодороги Адлер — Красная Поляна общей протяженностью 2,5 км; открытие участка строительства московского метрополитена; 2006 г. — сдача мостов через р. Сочи и Джейхот; 2007 г. — сооружение тоннеля № 6 на автодороге Джубга — Сочи; начало работ на II очереди Люблинско-Дмитровской линии Московского метрополитена.


 

Pilkington Suncoolтм — высокоэффективное солнцезащитное стекло. Вперед, к природе!. Управление инвестиционными проектами объектов строительства в Санкт-Петербурге. Подвесные потолки: системы и их применение. WOLF собрал друзей на Хоссерфест!. Экономия — это учет и контроль. Модульные устройства фирмы Legrand.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved