Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-03 — высокая надежность, точность, производительность (ОАО «Ирмаш»)


Автомобильные дороги являются своеобразным непрерывно действующим конвейером, производительность которого определяется качеством асфальтового покрытия. Существенно повысить технико-эксплуатационные показатели дорожного полотна позволяет использование современного оборудования для его укладки.


ОАО «Ирмаш» — отечественный лидер производства дорожно-строительной техники — представляет новые разработки.


В конце 2006 г. успешно прошел предварительные и приемочные испытания новый гусеничный асфальтоукладчик модели Асф-Г-4-03 с принципиально новой рабочей плитой. В новой машине в содружестве со специалистами фирмы Sauer-Danfoss впервые в России реализованы самые передовые технические решения, касающиеся компоновки, автоматического управления всеми рабочими органами и выдерживания заданного курса, что, как показали испытания, позволило значительно улучшить выходные параметры машины по качеству укладки и уплотнению асфальтобетонной смеси (далее — АБС).


На машине установлен мощный двигатель — 147 кВт (200 л. с.), который обес-печивает техническую производительность укладчика до 500 т/ч АБС при ширине укладки до 9 м.


Привод всех рабочих органов и хода — гидравлический, посредством современных насосов и гидромоторов фирмы Sauer-Danfoss. Автоматическое управление всеми рабочими органами и ходом машины осуществляется электронной системой управления PLUS+1 производства этой же фирмы.


Система управления на базе новейших контроллеров PLUS+1 — это современное, универсальное, гибкое и надежное решение для любых видов дорожно-строительной и специализированной техники. Данная система позволяет в кратчайшие сроки разработать и реализовать электрогидравлическое управление любыми исполнительными механизмами, а также создать систему диагностики с отображением информации о работе важнейших узлов и агрегатов машины.


В комплексе эта система позволяет осуществлять: прямолинейное движение асфальто-укладчика; поворот на месте (движение гусениц в противоположных направлениях); движение по заданному радиусу поворота; пропорциональное управление производительностью шнеков и питателей, т. е. при уменьшении количества АБС за питателями или шнеками система управления заставляет плавно увеличивать подачу материала, и наоборот; управление ходом машины (благодаря джойстикам, расположенными на пульте управления и обеспечивающим большую комфортность и безопасность работы оператора).


Контроль количества подаваемой АБС осуществляют ультразвуковые датчики TSD (совместная компания Topcon — Sauer-Danfoss), настроенные на оптимальную величину заполнения шнековой камеры. Данные устройства следят за наличием перед плитой оптимального количества смеси, предотвращая пропуски при укладке и перегрузку привода хода при избытке смеси перед плитой.


Техническая характеристика асфальтоукладчика Асф-Г-4-03


Силовая энергетическая установка (дизель с муфтой сцепления и редуктором насосной станции), модель Д260.4


Четырехтактный с турбонаддувом, водяного охлаждения


Мощность эксплуатационная при частоте вращения 2 100 мин.-1, кВт (л.с.)


147 (200)


Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)


227 (167)


Мощность генератора при напряжении 28 В, кВт


2,2


Емкость бункера (включая тоннели питателей), т


14


Эксплуатационная масса с базовой плитой, т


21,5


Скорость движения:


— рабочая, м/мин.


— транспортная максимальная, км/ч, не менее


0,8–16


3,2


Наибольший уклон поперечного профиля, ‰ — односкатного


— двускатного


40


30


Трамбующий брус


двойной с регулируемым ходом одного из брусьев


Рабочая частота, Гц


— трамбующего бруса


— виброплиты


0–30


0–60


Ровность покрытия (просвет под трехметровой рейкой при работе с системой автоматического управления толщиной слоя), мм, не более


3


Габаритные размеры (длина х ширина х высота по маяку), мм


6 600х2 500х4 000


Движитель


гусеничный с гуммированными башмаками и гидрообъемным приводом


Натяжение гусениц


гидравлическое


Тормозная система


постоянно замкнутого типа с гидравлическим управлением


Привод исполнительных механизмов рабочего оборудования (левых, правых питателей и шнеков)


гидрообъемного типа с автоматической электрогидравлической пропорциональной системой управления


Новая конструкция рабочей плиты имеет повышенную жесткость и двойную раздвижку, осуществляет более высокую степень уплотнения укладываемого асфальтового полотна и ровность покрытия в целом.


Ширина раздвижки плиты регулируется бесступенчато: I диапазон — 2,5–5 м; II диапазон (с двумя метровыми вставками) — 4,5–7 м; III диапазон (с четырьмя метровыми вставками) — 6,5–9 м.


Минимальная толщина укладываемого слоя составляет 30 мм, что позволяет укладывать тонкие слои щебеночно-мастичных смесей. Максимальная толщина укладываемого слоя — 300 мм.


Рабочая плита имеет современную систему газового обогрева с дистанционным розжигом горелок, ионизационным контролем пламени и автоматическим контролем заданной температуры выглаживающих плит. Управление всеми функциями горелок производится оператором с отдельного пульта.


Асфальтоукладчик комплектуется системой автоматического управления укладываемым профилем покрытия САУ «MOBA» (Германия).


Испытания асфальтоукладчика подтвердили все параметры и показатели, регламентируемые техническим заданием на его проектирование, в том числе высокую надежность работы всех узлов и агрегатов, а также системы управления на базе нового поколения контроллеров PLUS+1. По мнению специалистов дорожных служб Краснодарского региона, машина отвечает всем требованиям технологии строительства дорожных покрытий и имеет хорошие перспективы на российском рынке.


 

Подземное строительство: проблемы и перспективы. Проблема аукционных торгов в дорожном строительстве. Планы развития Московского метро – грандиозные. Ленобласть – один из федеральных приоритетов в сфере дорожного строительства. Denkmal: традиции и новшества. Мовэкс — тепло и уют вашего дома. В перспективном финплане города капвложения возрастут в два раза.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved