|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Асфальтоукладчик АСФ-Г-4-03 — высокая надежность, точность, производительность (ОАО «Ирмаш») Автомобильные дороги являются своеобразным непрерывно действующим конвейером, производительность которого определяется качеством асфальтового покрытия. Существенно повысить технико-эксплуатационные показатели дорожного полотна позволяет использование современного оборудования для его укладки.
ОАО «Ирмаш» — отечественный лидер производства дорожно-строительной техники — представляет новые разработки.
В конце 2006 г. успешно прошел предварительные и приемочные испытания новый гусеничный асфальтоукладчик модели Асф-Г-4-03 с принципиально новой рабочей плитой. В новой машине в содружестве со специалистами фирмы Sauer-Danfoss впервые в России реализованы самые передовые технические решения, касающиеся компоновки, автоматического управления всеми рабочими органами и выдерживания заданного курса, что, как показали испытания, позволило значительно улучшить выходные параметры машины по качеству укладки и уплотнению асфальтобетонной смеси (далее — АБС).
На машине установлен мощный двигатель — 147 кВт (200 л. с.), который обес-печивает техническую производительность укладчика до 500 т/ч АБС при ширине укладки до 9 м.
Привод всех рабочих органов и хода — гидравлический, посредством современных насосов и гидромоторов фирмы Sauer-Danfoss. Автоматическое управление всеми рабочими органами и ходом машины осуществляется электронной системой управления PLUS+1 производства этой же фирмы.
Система управления на базе новейших контроллеров PLUS+1 — это современное, универсальное, гибкое и надежное решение для любых видов дорожно-строительной и специализированной техники. Данная система позволяет в кратчайшие сроки разработать и реализовать электрогидравлическое управление любыми исполнительными механизмами, а также создать систему диагностики с отображением информации о работе важнейших узлов и агрегатов машины.
В комплексе эта система позволяет осуществлять: прямолинейное движение асфальто-укладчика; поворот на месте (движение гусениц в противоположных направлениях); движение по заданному радиусу поворота; пропорциональное управление производительностью шнеков и питателей, т. е. при уменьшении количества АБС за питателями или шнеками система управления заставляет плавно увеличивать подачу материала, и наоборот; управление ходом машины (благодаря джойстикам, расположенными на пульте управления и обеспечивающим большую комфортность и безопасность работы оператора).
Контроль количества подаваемой АБС осуществляют ультразвуковые датчики TSD (совместная компания Topcon — Sauer-Danfoss), настроенные на оптимальную величину заполнения шнековой камеры. Данные устройства следят за наличием перед плитой оптимального количества смеси, предотвращая пропуски при укладке и перегрузку привода хода при избытке смеси перед плитой.
Техническая характеристика асфальтоукладчика Асф-Г-4-03
Силовая энергетическая установка (дизель с муфтой сцепления и редуктором насосной станции), модель Д260.4
Четырехтактный с турбонаддувом, водяного охлаждения
Мощность эксплуатационная при частоте вращения 2 100 мин.-1, кВт (л.с.)
147 (200)
Удельный расход топлива, г/кВт ч (г/л.с. ч)
227 (167)
Мощность генератора при напряжении 28 В, кВт
2,2
Емкость бункера (включая тоннели питателей), т
14
Эксплуатационная масса с базовой плитой, т
21,5
Скорость движения:
— рабочая, м/мин.
— транспортная максимальная, км/ч, не менее
0,8–16
3,2
Наибольший уклон поперечного профиля, ‰ — односкатного
— двускатного
40
30
Трамбующий брус
двойной с регулируемым ходом одного из брусьев
Рабочая частота, Гц
— трамбующего бруса
— виброплиты
0–30
0–60
Ровность покрытия (просвет под трехметровой рейкой при работе с системой автоматического управления толщиной слоя), мм, не более
3
Габаритные размеры (длина х ширина х высота по маяку), мм
6 600х2 500х4 000
Движитель
гусеничный с гуммированными башмаками и гидрообъемным приводом
Натяжение гусениц
гидравлическое
Тормозная система
постоянно замкнутого типа с гидравлическим управлением
Привод исполнительных механизмов рабочего оборудования (левых, правых питателей и шнеков)
гидрообъемного типа с автоматической электрогидравлической пропорциональной системой управления
Новая конструкция рабочей плиты имеет повышенную жесткость и двойную раздвижку, осуществляет более высокую степень уплотнения укладываемого асфальтового полотна и ровность покрытия в целом.
Ширина раздвижки плиты регулируется бесступенчато: I диапазон — 2,5–5 м; II диапазон (с двумя метровыми вставками) — 4,5–7 м; III диапазон (с четырьмя метровыми вставками) — 6,5–9 м.
Минимальная толщина укладываемого слоя составляет 30 мм, что позволяет укладывать тонкие слои щебеночно-мастичных смесей. Максимальная толщина укладываемого слоя — 300 мм.
Рабочая плита имеет современную систему газового обогрева с дистанционным розжигом горелок, ионизационным контролем пламени и автоматическим контролем заданной температуры выглаживающих плит. Управление всеми функциями горелок производится оператором с отдельного пульта.
Асфальтоукладчик комплектуется системой автоматического управления укладываемым профилем покрытия САУ «MOBA» (Германия).
Испытания асфальтоукладчика подтвердили все параметры и показатели, регламентируемые техническим заданием на его проектирование, в том числе высокую надежность работы всех узлов и агрегатов, а также системы управления на базе нового поколения контроллеров PLUS+1. По мнению специалистов дорожных служб Краснодарского региона, машина отвечает всем требованиям технологии строительства дорожных покрытий и имеет хорошие перспективы на российском рынке.
Подземное строительство: проблемы и перспективы. Проблема аукционных торгов в дорожном строительстве. Планы развития Московского метро – грандиозные. Ленобласть – один из федеральных приоритетов в сфере дорожного строительства. Denkmal: традиции и новшества. Мовэкс — тепло и уют вашего дома. В перспективном финплане города капвложения возрастут в два раза.
Главная Публикации
|
|