Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Компания NFM. Новейшее оборудование. Лидирующие позиции


Компания NFM была основана в 1989 г. в результате слияния департамента механики «КРЕЗО ЛУАР/ФРАМАТОМ» и фирмы «НЕРПИК», занимающейся ядерной индустрией. О развитии NFM, ее сегодняшнем дне рассказывает господин Philipp Patre.


–В 1992 г. NFM размещает свой персонал в Лионе и Крезо. Так образовались три департамента: туннельных щитов, специальных машин и оборудования и систем для оборонной промышленности.


В 1999 г. «ФРАМАТОМ», продав департамент механики, принимает решение специализироваться в сфере ядерной индустрии; таким образом, в 2000 г. появляется NFM Technologies группа «ВИРТ».


— Какова сегодня структура компании?


— Структура компании состоит из трех подразделений: два действующих производственных комплекса в Крезо и Шеньяне и один в Лионе.


Комплекс в Лионе включает в себя конструкторское бюро по линии туннельных щитов и бюро по разработке и изготовлению высокотехнологичного тяжелого оборудования; кроме того, это наш центральный офис.


В Крезо расположен производственный монтажный и испытательный комплекс, изготовляющий машины, предназначенные для европейских проектов.


Комплекс в Шеньяне обеспечивает изготовление горнопроходческого оборудования, необходимого для азиатских строек, в первую очередь для обширного китайского рынка.


— Какие изменения произошли за последнее время?


— Самое важное изменение — отделение нашей компании от компании «ВИРТ» и начало партнерских отношений с компанией SHMG. Эта компания создана в 1937 г. и на сегодняшний день является лидером тяжелой индустрии в Китае. На заводах SHMG частично производятся и собираются наши машины, предназначенные для азиатских строек.


Площадь комплекса в Шеньяне составляет 770 000 кв. м, что дает возможность производить до 50 000 т машин в год, при общей численности работающих — 6138 человек. Эти партнерские отношения позволили нам основательно закрепиться на азиатском рынке, однако это ни в коем случае не повлияло на нашу работу в Европе. Более того, мы активно начали вкладывать инвестиции в наше развитие на российском рынке и в странах СНГ.


— Какие позиции занимаете сегодня на мировом рынке?


— Мы основательно закрепились в Китае, а также в Испании, Иране и Франции; наши машины активно использовались при прокладке туннелей в Италии, Греции, Дании, Нидерландах, Англии, Германии, России и т. д.


Благодаря опыту и навыкам мы обладаем всеми необходимыми преимуществами для успешного развития, имея в послужном списке многочисленные образцовые объекты по всему миру.


— Чем знаменателен был для компании уходящий год? Какие крупные проекты были реализованы?


— Мы реализовали два крупных проекта. Это железнодорожный туннель в Германии, инициированный компанией «Шлюштерер». Для этого проекта была разработана и изготовлена машина «Дюальмод» диаметром 10 м (EPB). На сегодняшний день пройдено 2100 м, больше половины туннеля, и это за шесть месяцев работы.


Еще один проект — разработка и реализация шести машин диаметром 11,5 м для наших азиатских партнеров. Эти машины в основном будут использоваться на территории Китая.


— Как вы считаете, чем привлекательна для заказчиков компания?


— Наши машины славятся высокой износостойкостью, скоростью и экономичностью. Хотелось бы привести несколько наглядных примеров.


Так, наша машина в Мадриде диаметром 10 м поставила мировой рекорд скорости выработки; она прошла 1020 м туннеля за 30 дней.


О скорости можно говорить, сравнивая наши машины и машины наших конкурентов. Например, один из проектов в Испании. Проходка осуществлялась тремя компаниями, одной из которых была NFM Technologies. Наша машина диаметром 12 м на выработке одного из параллельных туннелей закончила работу на месяц раньше всех остальных машин, пройдя 10 000 м за 20 месяцев.


Что же касается качества и износостойкости, наша машина «КАДИКС» прошла 37 км, а машина «ГРОЕНХАРД» диаметром 15 м, закончив строительство туннеля в Нидерландах и выработав 1 200 000 куб. м, была переправлена в Шанхай без какой-либо реконструкции.


Вообще, наши машины славятся экономичностью и высокой прочностью. Наши клиенты об этом знают, испытав на практике поставляемое нами оборудование. Но самое важное, как я считаю, — это человеческий фактор. Мы всегда прислушиваемся к нашим заказчикам, к их пожеланиям и запросам. Очень серьезно относимся к проектированию каждой машины в отдельности; никогда не используем материалы и запасные части, бывшие в употреблении.


Таким образом, каждый новый проект — это каждый раз новое «детище», полностью адаптированное под реализуемый проект.


— Какую продукцию и услуги вы можете предложить для российского рынка?


— Как и для всех других стран, мы предлагаем не только туннельные щиты, но также и полную гамму оборудования, необходимого для реализации проекта. Мы предлагаем завод по производству бетонных блоков внутренней отделки, поезда доставки и вывоза, как рельсовые, так и на обыкновенной резине, и т. д.


Также на нашем заводе мы проводим обучение персонала заказчика по управлению и эксплуатации. После доставки машины на место наши специалисты знакомят клиента с машиной, проходя первые сотни метров вместе, чтобы лучше адаптировать и ознакомить его со спецификой работы.


В целом, могу сказать: мы всегда рядом с нашими клиентами, что позволяет обеспечить более высокую эффективность работы.


Наши основные принципы: качество, скорость и экономичность. Мы надеемся, что нас по достоинству оценят российские строители.


— Ваши пожелания в канун Нового года…


— Всем клиентам, партнерам и коллегам хочется пожелать процветания, взаимопонимания, успехов в новых начинаниях — и вообще всего самого наилучшего!


NFM Technologies 90, Rue Robert 69456 Lyon Cedex 06, France Tel. +33650788868 Fax +33426848716


 

Организационный механизм аутсорсинга в системе логистики строительной компании. «Управление отходами» — решение проблем экологии. Дорожно-транспортный комплекс России: итоги 2007 года. Итоги инвестиционной деятельности РЖД в 2007 году. Первые объекты крупнейшего морского терминала возведены. Причалы контейнерного терминала построили в рекордно короткие сроки. «Круглый стол» с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved