Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Оборудование для подземного города


Скуратовский спериментальный завод был образован более пятидесяти лет назад.


В последние годы на заводе изготовлялось оборудование для «Метростроя»: проходческие щиты, бетонно-доставочное оборудование, крепеустановщики, ряд других машин и приспособлений:


Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций и мини-тоннелей: Установки УП-40 и УМТ-0,6 (серийный выпуск) для прокладки самотечных коммуникаций методом управляемого прокола и бурошнекового бурения диаметром до 350–600 мм соответственно. На сегодняшний день новинкой в линейке вышеназванного оборудования является установка УМТ-1,4, существенное отличие которой заключается в возможности прокладки трубы диаметром до 1420 мм. Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций (изготовлено свыше 15 образцов) применяют в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске и др. городах России.


Установки УДП-1,5 для прокладки труб методом продавливания. Щитовые комплексы КТП-1,5 и КМТП-1,5.


Буровое оборудование: Буровые станки СБГ-2 и СБГ-3 (переносные, серийное производство), СБГ-3320 (самоходные) для бурения вертикальных, наклонных и горизонтальных скважин диаметром до 250 мм, для укрепления фундаментов зданий, анкерования стен котлованов, закрепления грунтов по технологии Jet Grounting. Закрепление грунтов при реконструкции Екатерининского дворца в Царицыно осуществлялось с помощью этих станков. Буровые установки типа СБГ-7540 для бурения скважин диаметром до 600 ммшнековым ставом длиной до 18 м.


Буровой инструмент и технологическую оснастку для выпускаемого оборудования.


Оборудование для строительства метрополитенов: Опалубки для бетонирования свода однопролетных станций ОПМ-18 для метрополитена в Казани.


Комплекс для сооружения плиты проезжей части Серебряноборских тоннелей КСПП-14 диаметром 14 м в Москве.


С помощью разработанного и изготовленного заводом оборудования строителями ООО «Тоннель 2001» завершено строительство пролета метрополитена и плиты проезжейчасти автотранспорта) Серебряноборских тоннелей диаметром 14 м.


Одно из перспективных направлений — вновь набирающее обороты тоннелестроение. На сегодняшний день на предприятии размещен заказ на изготовление блоко-укладчика для «ТрансТоннельСтрой» г. Москва. Именно это направление строительства может стать регулярным заказчиком специального оборудования: блоко-укладчиков, толкателей, станционных комплексов и другого оборудования.


На заводе есть опыт проектирования и изготовления станционных комплексов и щиты для наклонных эскалаторных выработок диаметром до 11 м.


В настоящее время в производстве находятся щит 3,6 м для ОАО «ГПР-1» и щит 4 м для ЗАО НТЦ «Проходческая Техника».


 

«Управление отходами» — решение проблем экологии. Дорожно-транспортный комплекс России: итоги 2007 года. Итоги инвестиционной деятельности РЖД в 2007 году. Первые объекты крупнейшего морского терминала возведены. Причалы контейнерного терминала построили в рекордно короткие сроки. «Круглый стол» с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым. «Гуттанит» — экологичная кровля из швейцарии.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved