|
|
|
|
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru
Главная Публикации
Оборудование для подземного города Скуратовский спериментальный завод был образован более пятидесяти лет назад.
В последние годы на заводе изготовлялось оборудование для «Метростроя»: проходческие щиты, бетонно-доставочное оборудование, крепеустановщики, ряд других машин и приспособлений:
Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций и мини-тоннелей: Установки УП-40 и УМТ-0,6 (серийный выпуск) для прокладки самотечных коммуникаций методом управляемого прокола и бурошнекового бурения диаметром до 350–600 мм соответственно. На сегодняшний день новинкой в линейке вышеназванного оборудования является установка УМТ-1,4, существенное отличие которой заключается в возможности прокладки трубы диаметром до 1420 мм. Оборудование для бестраншейной прокладки инженерных коммуникаций (изготовлено свыше 15 образцов) применяют в Москве, Нижнем Новгороде, Новосибирске и др. городах России.
Установки УДП-1,5 для прокладки труб методом продавливания. Щитовые комплексы КТП-1,5 и КМТП-1,5.
Буровое оборудование: Буровые станки СБГ-2 и СБГ-3 (переносные, серийное производство), СБГ-3320 (самоходные) для бурения вертикальных, наклонных и горизонтальных скважин диаметром до 250 мм, для укрепления фундаментов зданий, анкерования стен котлованов, закрепления грунтов по технологии Jet Grounting. Закрепление грунтов при реконструкции Екатерининского дворца в Царицыно осуществлялось с помощью этих станков. Буровые установки типа СБГ-7540 для бурения скважин диаметром до 600 ммшнековым ставом длиной до 18 м.
Буровой инструмент и технологическую оснастку для выпускаемого оборудования.
Оборудование для строительства метрополитенов: Опалубки для бетонирования свода однопролетных станций ОПМ-18 для метрополитена в Казани.
Комплекс для сооружения плиты проезжей части Серебряноборских тоннелей КСПП-14 диаметром 14 м в Москве.
С помощью разработанного и изготовленного заводом оборудования строителями ООО «Тоннель 2001» завершено строительство пролета метрополитена и плиты проезжейчасти автотранспорта) Серебряноборских тоннелей диаметром 14 м.
Одно из перспективных направлений — вновь набирающее обороты тоннелестроение. На сегодняшний день на предприятии размещен заказ на изготовление блоко-укладчика для «ТрансТоннельСтрой» г. Москва. Именно это направление строительства может стать регулярным заказчиком специального оборудования: блоко-укладчиков, толкателей, станционных комплексов и другого оборудования.
На заводе есть опыт проектирования и изготовления станционных комплексов и щиты для наклонных эскалаторных выработок диаметром до 11 м.
В настоящее время в производстве находятся щит 3,6 м для ОАО «ГПР-1» и щит 4 м для ЗАО НТЦ «Проходческая Техника».
«Управление отходами» — решение проблем экологии. Дорожно-транспортный комплекс России: итоги 2007 года. Итоги инвестиционной деятельности РЖД в 2007 году. Первые объекты крупнейшего морского терминала возведены. Причалы контейнерного терминала построили в рекордно короткие сроки. «Круглый стол» с первым вице-премьером Дмитрием Медведевым. «Гуттанит» — экологичная кровля из швейцарии.
Главная Публикации
|
|