Навигация
Главная
Публикации
 
Рекомендуем
Что такое жидкое стекло
Надувная индустрия
Термодревесина
Композитное топливо
Что такое электромобиль
Принцип инверсии
Швейная промышленность
Промышленный шум
Стекло вручную
Вакуумная упаковка
Увлажнитель воздуха
 
Калькулятор НДС онлайн: nds.com.ru

Главная  Публикации 


Дороги, мосты, тоннели…


II Международная выставка «Транспортное строительство — 2002» была посвящена демонстрации передовых разработок и современных технологий в строительстве объектов транспортной инфраструктуры. Экспозиции выставки продемонстрировали последние строительные достижения, необходимые для обеспечения работы всех cуществующих видов транспорта: автомобильного, железнодорожного, водного, воздушного, трубопроводного.


Проходившую в те же сроки IV Международную выставку «Дороги. Мосты. Тоннели», уже хорошо известную специалистам отрасли, неслучайно называют смотром лучших достижений в дорожной отрасли. Этот специализированный выставочный проект, направленный на продвижение перспективных технологий, укрепление и развитие международного сотрудничества, призван показать готовность Северо-Западного региона участвовать в реализации крупных международных проектов.


Дорожная техника и оборудование, технологии строительства и строительные материалы для реконструкции, ремонта и содержания автомобильных дорог, мостов и путепроводов, геоинформационные системы проектирования дорог, придорожный сервис, экология в строительстве и содержании автомобильных дорог, диагностика качества дорожных работ, страхование объектов дорожного хозяйства, техники, оборудования, информация и связь, снаряжение и спецодежда — такова тематика экспозиций фирм и предприятий, участвовавших в выставке.


Важным пунктом выставочной программы стала Международная конференция «Развитие дорожной сети в Северо-Западном регионе». В ее работе приняли участие представители администрации Санкт-Петербурга и Правительства Ленинградской области, представители проектно-конструкторских и проектно-изыскательских организаций, а также предприятий дорожного комплекса из различных регионов России, стран СНГ и Европы.


Конференция открылась пленарным заседанием «Программа модернизации дорог России на примере Северо-Западного региона. Проекты и их финансирование». Далее были проведены «круглые столы» и семинары по темам:


• Новые технологии, конструкции и материалы при проектировании и строительстве дорог;


• Новые технологии, конструкции и материалы при проектировании и строительстве мостов;


• Проблемы эксплуатации объектов транспортной инфраструктуры в зимний период;


• Развитие российско-финского сотрудничества в области дорожного строительства.


Обсуждались актуальные вопросы нормативно-правового обеспечения развития инфраструктуры транспортных систем, путей повышения конкурентоспособности дорожно-строительных компаний, а также вопросы проектирования, строительства и эксплуатации дорог и дорожных сооружений.


Можно еще раз напомнить о том, что транспорт играет особую роль для Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Кроме традиционных задач – обеспечить работоспособность промышленных предприятий и экономики в целом, а также подвижность населения, — транспортно-технологический комплекс этих двух субъектов РФ во многом ориентирован на транзит грузов. Причем транзитные грузопотоки, следующие через Петербург и Ленобласть, важны для всей России.


Сегодня в нашей стране обеспечить прямой, круглогодичный доступ к морским путям способны, помимо незамерзающих портов Новороссийска и Дальневосточного региона, только портовые комплексы Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Следует подчеркнуть, что эти регионы являются как морскими, так и сухопутными путями и для России, и для Евросоюза.


Транспортно-технологический комплекс Санкт-Петербурга и Ленинградской области органично объединяет все современные виды сообщения. Кроме того, в последнее время транспорт и международные транспортные связи получили здесь новое развитие: строительство Кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга, строительство второй очереди Балтийской трубопроводной системы и нефтеналивного порта в Приморске, уникальные работы по восстанавлению тоннеля между двумя станциями Петербургского метрополитена… Словом, у строителей региона, которые приняли активное участие в специализированных «транспортных» выставках, наработан солидный практический опыт — весомый вклад в развитие отрасли. И с результатами их работы гости Петербурга, участники и посетители выставки из других регионов, могли познакомиться на конкретных строящихся или уже введенных в строй объектах.


Тем более, что, готовясь к 300-летию, весь Санкт-Петербург сегодня словно превратился в одну огромную стройплощадку. Важное место в планах подготовки града Петрова к празднику занимает реконструкция доржного хозяйства — проспектов и улиц, мостов и набережных — и эта работа ведется очень интенсивно. Завершается сезон активных дорожных работ.

 

Эффективные опалубочные системы для монолитного строительства. В ожидании чуда, или особенности создания нормативной базы в переходный период. Дотянитесь до небес с новых строительных лесов от «Ринстрой СПб». Управленческий учет в практике ПСК «Пулково». Время двигаться дальше. Отрадный берег – продолжение следует…. Градостроительные условия и ограничения развития городских территорий в Морской промышленно-портовой зоне Санкт-Петербурга.


Главная  Публикации 

Яндекс.Метрика
Copyright © 2006 - 2024 All Rights Reserved